• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ошибки чайников

asdbsd

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
109
Реакции
11
Баллы
100
Частенько на ручнике катался, в основном метров 10 с парковки или запарковаться.
Еще как то решил сестру поучить авто водить. Свернул в поле по дороге на дачу, она пересела и я ее начал учить на сцеплении трогаться. Проехали мы так метров 10-20, думаю что-то не так. Смотрю на приборку, горит стоп, опускаю взгляд, а ручник поднят o_O И главное машина даже не заглохла, тянула)
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Я вот позавчера люто лоханулся.
Питерская кольцевая 3 часа ночи. Началась пулемётная очередь в кастрюле.
Ну думаю, пипец клапану, в каком то горшке, или сгорел или завис. Ну вычислил, что второй горшок, скинул высоковольтник с трамблёра , думаю 18 км осталось, на трёх горшках прорвёмся. Завел всё тихо хорошо, троит разумеется.
А вот блин мозгов нехватило, вставить запасную свечу в скинутый высоковольтник и на массу замкнуть. В итоге , через 200 метров обгорел бегунок, эвакуатор, занавес.

Да даже если б я оставил провод болтатся на трамблёре, всё было хорошо. Просто пробило бы провод. Вот так вот , поменял крышку с бегунком за 2000р.
 

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
от себя.
1. подхожу к машине, заднее правое спущено, качаю-спускает, достаю домкрат, домкрачу, снимаю колесо, ставлю запаску, несу колесо в багажник, закрываю багажник, сужусь в машину, трогаюсь - бам, бух! Я тачку забыл с домкрата снять...

2. Был такой момент. Сел аккамулятор. Он старенький был, машина не заводится, ну я его на ночь на зарядку. Прихожу утром, ставлю аккум на тачку, заводить - непонятки какието. Половина электроники не работает. Звоним электрику, прилетает, смотрит и ржет. Ты, говорит, аккумулятор переплюсовал. Пришлось купить новую магнитолу, а генератор до сих пор иногда заикается...

3.буквально на днях. Перестал гореть противотуманник. Ну думаю лампочка, слетал, купил новую(173р зараза), меняю-негорит. Оказалось плюсовой провод выпрыгнул и болтался рядом а его и не заметил.
 

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
прикрутил, оно до сих пор стоит и я его не подтягивал, домкрат кинул в багажник и дальше поехал

еще история. надо было поехать в город, сел, завел, поехал. Заехал на заправку, поставил машину на ручник, заправился и поехал. Что то хреново едет. Ох думаю опять бензин хреновый. Приехал я. Ставлю на ручник - а она и так на нем стоит. Ну прям как в сериале счастливы вместе! Доталкали тачку до заправики "Доченька, поставь машину на ручник. Пап, да ты че? Она уже 2 часа на ручнике стоит!". Оказалось я 40 километров отмахал на ручнике!
 

игор

Общительный
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
97
Реакции
63
Баллы
95
Крышку трамблера и провода решил как то поменять, когда карбюраторная ВОЛГА была,ну поменял, и писец... ЧАС точно тупил,заводится и пукает и бахает.......ну не мог понять что случилось,а оказывается я по запарке провода в крышку по часовой как на ЗИЛе.... ....это моя машинка на работе, мой кормилец и бензовоз........
 

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
Я когда тачку пригнал все понять не мог, почему 2 горшка из 4 не работают. Потом полчаса провада переставлял пока схему не нашел. Правда перед этим новые свечки и крышку трамблера купил
 

vvf

Постоялец
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
102
Реакции
58
Баллы
140
Когда прав еще не было, точнее категории 'B' при имеющейся 'C', а машинка была - 3110, стояла она у друга на стоянке, и я приводил её потихоньку в порядок. Как-то с другом поехали к нему в деревню, и уже по прибытии при движении задом сковырнули защиту с передней левой арки. И вот, в один прекрасный день решил я её поставить на место, захватил с собой другана, чтобы скучно не было, съездили на ближайший водоём - немножко сполоснули пластик, поддомкратил машину, снял колесо, сижу, ковыряюсь. Друг в это время вокруг машинки ходит, осматривается. Осталось загнать последний саморез, сверланул отверстие, и тут что-то закапало. Глядь - просверлил нижний патрубок от радиатора. Ну ладно, невелика беда - магазин рядом. Сбегали, купили, заменили. Прикрутил последний саморез, и тут друган замечает, что под фартуком щель. Ну я говорю, что всё это фигня, тут болтик откручивается, тут подталкивается и... демонстрирую это в натуре. Машина с домкрата слетает. Часовой секас с неоднократным подкапыванием под домкрат, потом под колесо... Благо не на асфальте дело было, а на грунте.

В деревне было тоже весело - поехали на окраину за торфом. От последних домов идёт небольшой уклон, градусов 5, метров 30, затем ровная площадка метров 5, а потом небольшой обрывчик в торфяники. Жара. Солнце. Сушь. Ну, думаю, зачем нам вёдра таскать в такую даль, на машине всё-таки. Подъезжаю задом почти к самому обрывчику, закидываем вёдра с торфом в багажник, пытаюсь тронуться - и колёса практически моментально уходят наполовину в грунт - ТОРФ оказался не только там внизу, но и вот он тут, здравствуйте! Секас часа на два с выкладыванием площадки ветками и перемещением в процессе машинки вручную.

Едем как-то от водоёмчика в лесок неподалёку. Заезжаем по одной из тропок на полянку, и видим, что там уже занято - стоит машинка, характерно покачиваясь )) Ну, я, недолго думая, просто переключился на заднюю, и как въезжал, так и выезжаю. Всё бы ничего, но мне наперерез выскочило дерево )) Пара царапин на стопаре, вмятина на углу под бампером...

В июне ездил за 350 км, и в дороге у меня начала потихоньку уходить водичка. Сначала потихоньку, а потом вообще вышибло пробку расширительного, и как ни доливай, больше минуты в системе не держалась. Прогорела прокладка ГБЦ. Сначала пытался мелкими перебежками двигаться, но они измельчали до 100-200 метров, и я плюнул на это дело, потом выкрутил свечи, посмотрел какой именно горшок дует в систему охлаждения, и сдёрнул с него высоковольтник, в смысле вообще сдёрнул, и с катушки тоже, и это имело довольно неприятные последствия - искра пошла с катушки на ближайшую массу, от наводок стали чудить мозги, движок то тянуть перестанет, то заглохнет, то наоборот возомнит себя самолётом на форсаже. В конце-концов, не выдержал датчик положения распредвала. Но, с другой стороны, до брата я добрался, махнули с ним прокладку, правда чуть промахнулись с одним из распредвалов, и ХХ не было, но до дома я добрался уже без особых проблем, где уже довёл всё до ума, и вторая поездка по тому же маршруту прошла на отлично.
 

KashTaNe

Общительный
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
У волги самая качественная деталь - замок капота. Никогда не ржавеет.
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
Для меня на волге один раз был полный стопор. Только ее купил и заехал на заправку а потом пипец, сижу и думаю а с какой стороны бак то? А потом раза три наверное на заправке шланг был внатяг. Волга длинная и не доезжал нормально до автомата, перед этим ездил в основном на японцах гольф класса и чувство длинны машины было совсееем другое. А еще попался, как купил машину она вся дергалась при попытке тронуться и вибрация при скорости 60-70. В общем одну крестовину сам поменял а сцепление менять некогда да и негде, поехал в сервис на ночь. Поменяли сцепление, еще одну крестовину и еще прочее по мелочи и еще масло в коробке поменял на нормальное. В итоге через некоторое время после сервиса что то стало шуршать в коробке. Блин попа полная думал либо коробку под переборку либо х.з. В итоге был получен совет на первое время до замены коробки залить негрол. Купил пару бутылок, приехал домой, напросился к знакомому в гараж на яму и что я вижу.... Оказывается со своего места на кардане слетела чашка которая закрывает сальники хвоста коробки. 15 минут и все встало на свои места и теперь до сих пор в багажнике катаются эти две бутыли с негролом.
 

Zigzain

Постоялец
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
137
Реакции
72
Баллы
110
Воот. Поставил на зарядку в гараж аккумулятор, а машину закрыл. Совсем забыл, что ключа для двери нет(вообще нет в природе! - старый хозяин не дал мне его ни на одной из связок) - машина открывается только сигналкой. Сижу чешу репу, что делать
Такая вот ошибка новичка процессе :rolleyes:
 

Zigzain

Постоялец
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
137
Реакции
72
Баллы
110
Спасибо, нашел уже. Этот форум-чудо. Завтра уж пойду открывать - утро вечера мудренее
 

asdbsd

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
109
Реакции
11
Баллы
100
А я вот в первый раз приехал на дачу (так уж получилось, что моей первой машиной была волга) и тоже закрыл машину вместе с ключами. Вернее сигналка ее сама закрыла. Отжал стекло на пару см. справа и проволочкой минут 15 ковырялся. В итоге открылась ласточка. К счастью потом блок сигналки расплавился и я этот пережиток 90х со спокойной душой выбросил :)
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
Дня два за рулем еду по затяжному спуску, спуск длинный и тут мне приходит идея зачем бензин тратить?:rofl: Ну и выключил зажигание, спуск кончился, поворот 90 град. пытаюсь тормозить, а тормозов то нет! За поворотом обрыв, ну сколько смог продавил педаль, и на оставшейся скорости по большому радиусу вошел в поворот, хорошо на встречной не было ни кого. Вот где жизнь то перед глазами пролетела... После поворота я все таки ее остановил, и минут 10 стоял отходил. Ну хоть не растерялся.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Дня два за рулем еду по затяжному спуску, спуск длинный и тут мне приходит идея зачем бензин тратить?:rofl: Ну и выключил зажигание, спуск кончился, поворот 90 град. пытаюсь тормозить, а тормозов то нет! За поворотом обрыв, ну сколько смог продавил педаль, и на оставшейся скорости по большому радиусу вошел в поворот, хорошо на встречной не было ни кого. Вот где жизнь то перед глазами пролетела... После поворота я все таки ее остановил, и минут 10 стоял отходил. Ну хоть не растерялся.

ВУТ на замену просится или на ремонт...
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
А лучше было выбрать подходящую передачу, тогда бы получилось тоже что и при выключенном зажигании.


ВУТ на замену просится или на ремонт...
Нет, до сих пор работает исправно. Просто спускался долго, кое где пару раз притормозил вакум то и кончился.


Учился в военной автошколе на вездеходном камазе, инструктор в спалнике проспал все мое обучение. Он только сказал что глушить нельзя потому что ГУР отключится.
 
Последнее редактирование:
Сверху