Когда прав еще не было, точнее категории 'B' при имеющейся 'C', а машинка была - 3110, стояла она у друга на стоянке, и я приводил её потихоньку в порядок. Как-то с другом поехали к нему в деревню, и уже по прибытии при движении задом сковырнули защиту с передней левой арки. И вот, в один прекрасный день решил я её поставить на место, захватил с собой другана, чтобы скучно не было, съездили на ближайший водоём - немножко сполоснули пластик, поддомкратил машину, снял колесо, сижу, ковыряюсь. Друг в это время вокруг машинки ходит, осматривается. Осталось загнать последний саморез, сверланул отверстие, и тут что-то закапало. Глядь - просверлил нижний патрубок от радиатора. Ну ладно, невелика беда - магазин рядом. Сбегали, купили, заменили. Прикрутил последний саморез, и тут друган замечает, что под фартуком щель. Ну я говорю, что всё это фигня, тут болтик откручивается, тут подталкивается и... демонстрирую это в натуре. Машина с домкрата слетает. Часовой секас с неоднократным подкапыванием под домкрат, потом под колесо... Благо не на асфальте дело было, а на грунте.
В деревне было тоже весело - поехали на окраину за торфом. От последних домов идёт небольшой уклон, градусов 5, метров 30, затем ровная площадка метров 5, а потом небольшой обрывчик в торфяники. Жара. Солнце. Сушь. Ну, думаю, зачем нам вёдра таскать в такую даль, на машине всё-таки. Подъезжаю задом почти к самому обрывчику, закидываем вёдра с торфом в багажник, пытаюсь тронуться - и колёса практически моментально уходят наполовину в грунт - ТОРФ оказался не только там внизу, но и вот он тут, здравствуйте! Секас часа на два с выкладыванием площадки ветками и перемещением в процессе машинки вручную.
Едем как-то от водоёмчика в лесок неподалёку. Заезжаем по одной из тропок на полянку, и видим, что там уже занято - стоит машинка, характерно покачиваясь )) Ну, я, недолго думая, просто переключился на заднюю, и как въезжал, так и выезжаю. Всё бы ничего, но мне наперерез выскочило дерево )) Пара царапин на стопаре, вмятина на углу под бампером...
В июне ездил за 350 км, и в дороге у меня начала потихоньку уходить водичка. Сначала потихоньку, а потом вообще вышибло пробку расширительного, и как ни доливай, больше минуты в системе не держалась. Прогорела прокладка ГБЦ. Сначала пытался мелкими перебежками двигаться, но они измельчали до 100-200 метров, и я плюнул на это дело, потом выкрутил свечи, посмотрел какой именно горшок дует в систему охлаждения, и сдёрнул с него высоковольтник, в смысле вообще сдёрнул, и с катушки тоже, и это имело довольно неприятные последствия - искра пошла с катушки на ближайшую массу, от наводок стали чудить мозги, движок то тянуть перестанет, то заглохнет, то наоборот возомнит себя самолётом на форсаже. В конце-концов, не выдержал датчик положения распредвала. Но, с другой стороны, до брата я добрался, махнули с ним прокладку, правда чуть промахнулись с одним из распредвалов, и ХХ не было, но до дома я добрался уже без особых проблем, где уже довёл всё до ума, и вторая поездка по тому же маршруту прошла на отлично.