Эпизод 1:
13 лет, после долгих уговоров отец притаскивает мне с штрафстоянки в хлам убитый мот Восход-3м, разрешено на нем ездить только по гаражам. Ну конечно же наследующий день мы с друзьями притащили его в город, кое как завели и полетели. Ручку газа до отказа - 1 - скрежет(коробка убитая была) - 2 - полет нормальный - 3 - ваууууу - тормоз - 0 эффекта - стоп двиг. - 0 эффекта - заклинил поршенек в карбе. Впереди резкий поворот, а прямо железный забор.... Катапультируемся в кусты... мот летит дальше и очень эффектно с переворотом делает дыру в заборе и улетает в кирпичную стену. Очухиваемся, нервно курим, поднимаем мот, у даром ноги выправляем вилку и едем дальше.
Эпизод2: 16 лет. Покупаю иж юпитер-5. Завели, погрели. Зажусь, топчу ногой первую передачу, выкручиваю газ, отпускаю сцепление.... мот не едет...хм...Хочу слезть с мота и разобраться, отпускаю ногу с рычага
полуавтоматической коробки и.... Ухожу на заднем колесе в кусты. занавес.
Эпизод 3:
16 лет, права категории А получены, куплен мот иж юпитер-5, восход подарен другу(ему тогда 15 было), едем кататься. После покатушек возвращаемся в гараж, я на новом коне притопил и был пулей в гараже. Жду друга 10 минут...20 минут...хм... что то тут не так. Завожусь еду ему на встречу. Лицезрею картину. Фольцваген гольф 2 с разбитым бампером, пробитым радиатором, замятым копотом, разбитой лобовухой и мятой крышей. В переди лежит Восход без видимых повреждений и почемуто без бензобака. На бордюре сидит друг, истерически ржот и в руках держит бензобак. Как потом выяснилось, водила гольфа не заметил мот(фары взади небыло) и протаранил на полной скорости, мот в это время стоял перед поворотом и пропускал встречку, друг зачемто держал бак руками... бабах.. друг летит сначал в лобовуху, потом падает ему на крышу(все это время бак держит руками). Итог: Фольц *****, восход после заправки бензином уехал своим ходом на штраф стоянку, у друга ссадины.
Эпизод 4:
18 лет
Первый раз завожу волгу, не заводиться(лет 7 стояла в гараже). Открываю капот, а бронепроводов нет (((( Снимаю с дедовской копейки провода, попутно запоминая их порядок(ну не дибил ли?) и ставлю. Машина заводиться, я доволен, на следующий день еду в сервис так как машина не тянет. Говорю. мил человек настрой зажигание и карбюратор. Он посмотрел, поржал, переставил провода и отпустил, даже денег не взял.
Эпизод 5:
18 лет, надо менять стартер на волге, скинул с него провода, открутил 2 гайки. Дергаю-дергаю, а чтото не выдергиваеться. Дернул со всей дури - он вышел, попутно снеся редукционный клапан вместе с краном на масляный радиатор. Я отмывался долго. ))))
Эпизод 6:
20 лет, на рабочей зубиле взади что то очень громко стучит. Мой гениальный мозг родил мысль про убитые стойки, поменял...стучит...хм...долго лазил, нашел порваный пряник на глушаке, поменял, стук пропал. Радость длилась пол дня, опять стук. Смотрю пряник, на месте. Опять меняю стойки... все равно стучит... пилять... Только после недели сообразил, что у меня заднюю балку из лонжерона вырвало. Как не разбился, ума не преложу
Эпизод 7:
20 лет, таксую, получил заказ. Улица N дом 50, вбиваю адрес в GPS-навигатор, качу. Звонит коллега, я сбрасываю(мне блин некогда разговаривать). Приезжаю до дома 46 по улице N а дальше кусты и пустырь. Звоню коллеге, он ржот и говорит, что к этому дому нужно заезжать вообще с другого конца города и звонилон мне, что бы предупредить(я был далеко не первый)...пииииииииии... Набираю скорсть, вижу брешь в кустах и так метров 150 по песку, кустам и какимто тропинкам пролетаю все это дело и везжаю к заждавшимся клиентам из кустов по пешеходной тропке. Они почему то более, со мной ездить отказывались.
ПЫ.СЫ. Это тока то что вспомнил, было еще море курьезов с авто-мото-вело техникой.