• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ошибка p0480 после замены реле карлсона

alexalex66

Постоялец
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
345
Реакции
48
Баллы
129
(РЕШЕНО)Ошибка p0480 после замены реле карлсона

Но все работает.А какое реле должно стоять?
 
Последнее редактирование:

Александр989

Освоился
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
42
СТО ГРАДУСОВ ЭТО НЕ МНОГО, ЭТО ХОРОШО, ТАК КАК ТОПЛИВО ПРИ ТАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ И СГОРАЕТ ЛУЧШЕ, И МЕНЬШЕ ДЕТОНАЦИИ А ЕЗДИТЬ НАДО НА АНТИФРИЗЕ У НЕГО ТЕМПЕРАТУРА КИПЕНИЯ БОЛЬШЕ СТА ГРАДУСОВ!

Именно на нем и езду. При достижении Ста градусов даже при заведеном двигателе слышен шум в радиатора.

Добавлено через 6 минут 2 секунды
Тосол - это товарный знак антифриза и параметры у него такие же в общем

Тосол тоже хорошая охлаждайка, но в работе зависит ещё и термостат. У меня крайслер, термостат родной. Зимой если на тосоле ездить - начинает парить,

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
У меня включается при 96, выключается при 92. Прошивка сток. Правда и достигает это температуры на холостых, первой и второй.

У меня при не родной схеме по-разному: когда при 85, когда при 90.

Добавлено через 16 минут 18 секунд
Машина с ЭБУ Моторола или МИКАС-11CR.
Машины с МИКАСом это Евро-3 и там температура включения вентилятора более 100 гр., на сколько помню.
Уточню о прошивке ЭБУ. После попробую ещё раз.
 
Последнее редактирование:

alexalex66

Постоялец
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
345
Реакции
48
Баллы
129
ответил: Заехаел в автосервис по поводу не включения вентилятора т.к. думал не работает, в автосервиса ответили что, на этих машинах с этими двигателями вентилятор включается при 110 градусах. .
Гнать таких сервисменов надо.
На 105-108 уже аварийка обычно срабатывает

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
...., И МЕНЬШЕ ДЕТОНАЦИИ А ЕЗДИТЬ НАДО НА АНТИФРИЗЕ У НЕГО ТЕМПЕРАТУРА КИПЕНИЯ БОЛЬШЕ СТА ГРАДУСОВ!
Щасссс. Меньше... Как же. Детонация как раз на перегревом двигателе и возникает
 
Последнее редактирование:

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
Родная температура включения вентилятора у Микаса 105 градусов(выключения не помню) на 100 он и не должен включатся. Всё где меньше это уже правленые прошивки. Аварийка горит на 110
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
СТО ГРАДУСОВ ЭТО НЕ МНОГО, ЭТО ХОРОШО,
Ничего в этом хорошего нет.Вероятность перегрева в аварийной ситуации очень высока - запаса нет совсем.Это создатели ПО в Микас 11 так извратились.На Мотороле 98 градусов температура включения.
И МЕНЬШЕ ДЕТОНАЦИИ
Вы не ездили что-ли никогда на Крайслере?Детонация только усиливается с ростом температуры.Причём это на любых ДВС так...:bayan:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
При таком термостате - это неразумно, летом вентилятор молотить будет.
У него вроде полное открытие на 91 гр., так что еще есть куда понижать температуру запуска вентилятора.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
@Royal257, Полное открытие там 105 градусов.
Откуда такие данные? У него начало открытия 83 гр.
93 гр. уже можно держать продувкой радиатора.
105 у не исправного или на другую температуру рассчитанного.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
При таком термостате - это неразумно, летом вентилятор молотить будет.
И что,у тех кого ЭБУ Моторола постоянно молотит?Или термостаты разные для разных ЭБУ?Ерунду не пишите.Проверено такое понижение на практике уже много раз.Вентилятор постоянно не молотит.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
И что,у тех кого ЭБУ Моторола постоянно молотит
Я не говорил постоянно, но какой смысл понижать температуру включения? Мопаровский термостат оптимален как по мне, зимой морду закрыл и держит около сотки, летом раскрыл, девяносто с хвостиком.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Чтобы избежать сильного перегрева двигателя.
Сто - это не перегрев, это самое то. А вот принудиловку делать надо, когда заглушил, я включаю вентилятор и естественной циркуляцией мотор охлаждается.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
.
Вероятность перегрева в аварийной ситуации очень высока
На приоре это тоже рабочая температура. На моей тачке 100 градусов - это включение маленькой скорости вентилятора.

Вероятность перегреть мотор зависит от технического состояния системы охлаждения. Ну и конечно наличия косяков в ней.

На многих авто вообще нет индикатора температуры.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Чтобы избежать сильного перегрева двигателя.
Зато на нормальном двигателе, с исправной системой охлаждения, высокая рабочая температура приводит к снижению потерь на охлаждение двигателя. Чем выше разность температур - тем выше поток тепла - тем реже включается вентилятор и эффективнее используется площадь охлаждения. Отсюда есть возможность снизить скорость потока ОЖ, или снизить давление. Отсюда снижение потерь на перекачку ОЖ. Помпа тоже прилично момента жрёт. Отсюда есть возможность снижения момента на ХХ, и как следствие - понижения самого ХХ, если мотор хорошо балансирован. Никогда не задавали себе вопрос "почему на каком-нибудь Опеле Омега стоит всего лишь 2х-литровый двигатель с генератором на 100 ампер, холостом ходе в 650 оборотов, распредвалы в полтора раза тоньше, паспортная мощность - 136, весит авто больше и едет значительно легче Волги????"

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Сам узнавал у мотористов
Кто такие "мотористы" по-твоему? Те, кто моторы ремонтируют - это не мотористы. Надо было узнавать про температуру двигателя у тех, кто моторы разрабатывает и испытывает.

Добавлено через 24 секунды
Чтобы избежать сильного перегрева двигателя.
СИЛЬНЫЙ перегрев - это 130.

для исправной системы охлаждения 100 - это даже не начало перегрева. Начало перегрева - это 115 минимум для большинства моторов с алюминием. А для того, чтобы снизить вероятность перегрева мотора при неисправности системы охлаждения, увеличивают объём ОЖ с целью увеличения теплоёмкости системы охлаждения.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
На приоре это тоже рабочая температура.
На Приоре тем не менее в 101 включается вентилятор.
Вероятность перегреть мотор зависит от технического состояния системы охлаждения. Ну и конечно наличия косяков в ней.
Вот правильно ведь мыслите.Так вот практически на всех авто возрастом более 3-4-х лет состояние системы охлаждения оставляет желать лучшего.
Никогда не задавали себе вопрос "почему на каком-нибудь Опеле Омега стоит всего лишь 2х-литровый двигатель с генератором на 100 ампер, холостом ходе в 650 оборотов, распредвалы в полтора раза тоньше, паспортная мощность - 136, весит авто больше и едет значительно легче Волги????"
Задавал.Только вот у меня слождилось впечатление,что мировые автопроизводителя "завязали" с высокой температурой включения как раз на этом Опеле...:rofl:У меня вод до недавнего времени ФФ2 был 2010 г.в.,так на нём летом малая скорость включалась уже в 93.На Киа Сиде супруги 2013 г.в. малая скорость включается на 99.И там и там эколгический класс Е-4.На Сиде мотор с достаточно высокой удельной мощностью, как бы...Создаётся впечатление,что В ЭЛКАР-ИТЭЛМЕ немного не уследили за общемировыми тенденциями и несколько перегрузили немолодой мотор на ещё более немолодом автомобиле излишне высокой температурой включения...
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Те, кто моторы ремонтируют - это не мотористы
не ну в сложившейся терминологии они все-таки мотористы. А разработчики моторов- конструкторы.:)

Надо было узнавать про температуру двигателя у тех, кто моторы разрабатывает и испытывает.
вот и я клиентам так же на их "глупые" вопросы отвечаю.:) Это у нас называется- неустранимый заводской дефект:)
 
Сверху