• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Отопитель Н/О и блоки управления

AlexStone

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
127
Баллы
145
Помогите пожалуйста разобраться... У меня 3102 2002 года. Решил сделать шумоизоляцию, разобрал весь салон и решил заодно выкинуть старую печку поставить новую. Выяснилось, что печка одна в продаже, а блоков к ней несколько. То есть и цифровые и с тремя крутилками, с разным количеством контактов. Не понятно какой брать И еще вопрос, какой краник нужно покупать? Судя по многочисленным сообщениям электрический не надежен. Есть ли вакуумный аналог? Он надежнее?
 

vovo4ka

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
904
Реакции
1,460
Баллы
240
И я наконец-то поставил печку 8)
Заодно все стыки проклеил маделином, теперь даже к ногам задних пассажиров идет сильный напор )
+ проклеил салон полностью бимаст бомб )

Осталось только перепаять подсветку блока крутилок:rolleyes:
 

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
Народ, вот в волге с печкой (3 крутилки) такое есть?

"Печка становится такой горячей, что ее тепло не выдерживает рука. «Погода» в салоне становится воистину африканской!"

Ездил на ФФ2 рестайлинге, температура двигателя рабочая, из отопителя воздух идет, аж рука не терпит, горячо.
У кого как?

И второе что это за приблуды :rolleyes:
Раз
Два

vovo4ka, у тебя горячий дует?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
У меня дул очень горячий при горячем двигателе и холодном салоне, сейчас поставил CLIMAtromic от VAG и он такого не позволяет, так как это не комфортно, но мягко поддерживает заданную температуру.

Добавлено через 36 секунд
И второе что это за приблуды
Раз
Два
Это ценник не на месте лежит :), на самом деле это кран отопителя.
 
Последнее редактирование:

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
У меня дул очень горячий при горячем двигателе и холодном салоне

А у тебя какой радиатор стоял, медный или алюминь? У меня походу не Африка, или я придираюсь. Вот хочется реально жаркого воздуха зимой)

P.s. насчет крана так и думал)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
У меня походу не Африка, или я придираюсь
Может зависит от регулирования температуры блоком климата, возможно и заслонка заедает не доходя до крайнего положения, блок управления определяет крайние положения заслонки по увеличению тока на привод. У меня блок доработанный вентилятром неплохо держал заданную температуру.

Добавлено через 37 секунд
А у тебя какой радиатор стоял, медный или алюминь?
Был алюминий, поставил медный - разницы не заметил.
 
Последнее редактирование:

vovo4ka

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
904
Реакции
1,460
Баллы
240
Сложно сказать, насколько горячий.. на 80 градусях ( рабочая температура) нет такого, что прям руку держать невозможно, но греет хорошо.
Пока просто не было возможноси проверить в условиях холодов. Но утренние 2-3 градуса - минут 15 еду в вентилятором в 3м положении, затем переставляю воздух на ноги и в 1 положение. Хотя ближе к работе когда подъезжаю, выключаю, потому что даже от 1го положения под конец становится жарко )
Радиатор алюминий
 

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
Может зависит от регулирования температуры блоком климата, возможно и заслонка заедает не доходя до крайнего положения, блок управления определяет крайние положения заслонки по увеличению тока на привод. У меня блок доработанный вентилятром неплохо держал заданную температуру
все работает хорошо, проверял ещё до того как ставил)
 

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
Вот в голове вертится адская мысль, поменять радиатор отопителя с медного на алюминиевый, может он у меня засорен( Вот поэтому вопрос, обойдусь ли я "малой кровью", не снимая панель
Или я зря лезу в эти дебри :haha:

Добавлено через 1 час 16 минут 25 секунд
Думаю всем будет полезно у кого печка 31105 и салон дорестайлинг
 
Последнее редактирование:

vovo4ka

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
904
Реакции
1,460
Баллы
240
Славентий, я сомневаюсь.. придется панель ослаблять и чуть опускать..
Когда ставил бардачек на место, заметил - железная планка, идущая вдольторпеды (к которой крепится бардачок) приходится на нижнюю часть крышки, закрывающей радиатор.. Поэтому либо ее снимать, либо опускать торпеду. Вообще бредово сделано :smoke:

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
опс.. не посмотрел по ссылке :haha:
 
Последнее редактирование:

vovo4ka

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
904
Реакции
1,460
Баллы
240
Славентий, Гемор тот еще, она идет от ручки замка капота до конца торпеды. Чтоб ее вынуть надо извернуться. Имхо проще торпеду опустить, либо вырезать болгаркой, как показано на фотках
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

vovo4ka

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
904
Реакции
1,460
Баллы
240
Славентий, по теме грелки - режим вентилятора стоял 3, температура макс - держал руку секунд 10-15, потом уже слишком горячо. Радиатор родной алюминий :)
 

ISA

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
81
Реакции
69
Баллы
95
Всем добрый день... У меня накрывается блок управления отопителем (старого образца с 3 крутилками и одной фишкой). Можно ли вместо этого блока поставить блок с 3 крутилками и 2 фишками? Подобной инфы через поиск не нашел... Тему отдельную создавать нестал. Многоли нужно доработок?
 
Сверху