• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Отопитель Н/О и блоки управления

AlexStone

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
127
Баллы
145
Помогите пожалуйста разобраться... У меня 3102 2002 года. Решил сделать шумоизоляцию, разобрал весь салон и решил заодно выкинуть старую печку поставить новую. Выяснилось, что печка одна в продаже, а блоков к ней несколько. То есть и цифровые и с тремя крутилками, с разным количеством контактов. Не понятно какой брать И еще вопрос, какой краник нужно покупать? Судя по многочисленным сообщениям электрический не надежен. Есть ли вакуумный аналог? Он надежнее?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Дедовский способ избежать перелома прямого шланга в месте изгиба, вставить во внутрь шланга пружину подходящего диаметра и длинны. И как говорит мОлодёж "Будет Вам шастье".

а она там ржаветь не будет?
я бы лучше снаружи проложил пружину.
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
а она там ржаветь не будет?
я бы лучше снаружи проложил пружину.

С наружи пробовал, пружину надо подобрать строго по диаметру шланга, иначе он всёравно переламывается. Внутри пружина может-быть и немного меньше, с тосолом не ржавеет.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Подскажите можно ли восстановить радиатор отопителя или не стоит?

P.s. думаю его сделать как запасной, основной есть :rolleyes:

востанавливать, думаю, не стоит....
по размерам подходит медный двурядный 201-8101060 (не знаю как у него с правильностью расположения патрубков - еще не мерял на машине)
 
Последнее редактирование:

Eugenemp

Общительный
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
64
:help: У кого на руках есть блок климата нового образца "Шаттл" с кондиционером?
нужна помощь, проверить на руках, подключив 2 провода только питание плюс и минус, и проверить нажатие кнопки АВТО, загорается ли на дисплее надпись АВТО без подключения остальных проводов?
Какие контакты подключать +/- я подскажу нумерацию.

добрый день!

ставлю шаттл на уазик-патриот. датчик наружной температуры спаял, показывает правильно, датчик салонный взял от десятки, на питание его моторчика сделали схему, чтоб на выходе было 1,2 В. датчик температуры антифриза не подключен.

шаттл не переключается в режим "авто", все остальное работает.

вопрос - удалось кому-то подружить шаттл с десяточным термодатчиком салонным (2800 Ом у него написано) и работает ли при этом режим "авто" ? и еще вопросик: датчик температуры антифриза какой в волгах? типа тм-106 ? к нему шаттл подключали?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
добрый день!

ставлю шаттл на уазик-патриот. датчик наружной температуры спаял, показывает правильно, датчик салонный взял от десятки, на питание его моторчика сделали схему, чтоб на выходе было 1,2 В. датчик температуры антифриза не подключен.

шаттл не переключается в режим "авто", все остальное работает.

вопрос - удалось кому-то подружить шаттл с десяточным термодатчиком салонным (2800 Ом у него написано) и работает ли при этом режим "авто" ? и еще вопросик: датчик температуры антифриза какой в волгах? типа тм-106 ? к нему шаттл подключали?
нет там другой датчик - трёхпроводный.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

Eugenemp

Общительный
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
64
и салонный то же 3-х проводный, но от 10 ВАЗа народ ставит.

то есть, датчик температуры антифриза должен быть не ТМ-106 (однопроводный) а какой-то другой? маркировку не подскажете? или где можно посмотреть.
на уазиках с змз 409 у нас двухпроводный ДТ, про трехпроводные я вообще не слышал.

хотелось бы понять, начиная с какого момента (в плане наличия датчиков) начинает работать режим "авто" в шаттле. работает у кого-нибудь без датчика температуры антифриза?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
датчик температуры антифриза какой в волгах? типа тм-106 ? к нему шаттл подключали?
Eugenemp,
Датчики атифриза с Шаттлом не задействованы, эти идеи остались на бумагах, газовцы решили по проще, так что по схеме есть линия подключения Т ож, но оно не действует. шаттл работает только 2 датчиками внешней и внутренней температуры, если одна из них не работает или отключена, режим АВТО на секунду появляется на дисплее и пропадает, если сразу нажать на авто при подаче питания на шаттл, в первые 3-4 секунды, пока блок сканирует датчики/заслонки, после того как блок определит отсутствие датчика, Авто больше низачто не высветит на дисплее..

так,что проблема в ваших датчиках и отсутствие сигнала заслонки автомодмешивания, а также возможно электрокрана отопителя. всё это взаимосвязано при АВТО-режиме.
 

Eugenemp

Общительный
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
64
Eugenemp,
Датчики атифриза с Шаттлом не задействованы, эти идеи остались на бумагах, газовцы решили по проще, так что по схеме есть линия подключения Т ож, но оно не действует. шаттл работает только 2 датчиками внешней и внутренней температуры, если одна из них не работает или отключена, режим АВТО на секунду появляется на дисплее и пропадает, если сразу нажать на авто при подаче питания на шаттл, в первые 3-4 секунды, пока блок сканирует датчики/заслонки, после того как блок определит отсутствие датчика, Авто больше низачто не высветит на дисплее..

так,что проблема в ваших датчиках и отсутствие сигнала заслонки автомодмешивания, а также возможно электрокрана отопителя. всё это взаимосвязано при АВТО-режиме.


дело в том, что у меня при подаче питания на шаттл и нажатии кнопки авто на экране не появляется эта надпись.

моторедуктор заслонки подмеса подключен при этом. шаттл вполне уверенно выставляет заслонку в любое положение от 0 до 99.

электрокран отопителя у меня, действительно, не волговский, а бмв-шный. для управления им с помощью шаттла пришлось применить поляризованное (триггерное) реле. но я сомневаюсь, что шаттл может отследить отсутствие родного электрокрана. там никакой обратной связи по этому каналу не предусмотрено.

у меня подозрение на десяточный датчик сопротивлением 2,7 кОм- у волговского не подскажете какое сопротивление?

зы. блок у меня ZA31105-8121020
 

Eugenemp

Общительный
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
64
Eugenemp, подождите у вас датчик двухпроводный?

какой именно? :)
у меня из датчика температуры в салоне торчат 4 провода - 2 провода - само термосопротивление, и 2 провода - на моторчик.

а датчик температуры ОЖ штатный у меня 2-х проводный(на нем написано bosch 882) - это нормально, потому что машина изначально евро3 была. еще я для своих нужд в термостат врезал второй датчик типа тм106.
 

Eugenemp

Общительный
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
64
Eugenemp, по схеме датчик 3-х проводный.
если брать аналогию с датчиком в зеркале то + 5 вольт, ноль и сигнальный.

да я все никак не пойму, про какой Вы датчик говорите....
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Eugenemp,
у меня подозрение на десяточный датчик сопротивлением 2,7 кОм- у волговского не подскажете какое сопротивление?
Возможно с этим связано, сам не знаю какое сопротивление.
дело в том, что у меня при подаче питания на шаттл и нажатии кнопки авто на экране не появляется эта надпись.
Попробуйте отключить от шатла ваши 2 датчика , и провод от датчика ОЖ(его вообще ненадо подключать) ,При подаче питания сразу же как высвятятся знаки на дисплее сразу нажать Авто, если не появится, значит или повреждены контакты дисплея(просто не высвечивают надпись) если после нажатия АВТО сработало авто-включение вентилятора и самостоятельное повышение оборотов,аналогичное гдето видел не высвечивает ступеньки скорости вентилятора. Или у вас возможно внутри блока Газелевская плата установлена, насколько я помню видел блоки без кнопки АВТО, на газели не предусмотрели Авто-режим, возможно концевик на плате есть/корпус от волги, схема иная газелевская прошивка тоже, .... Сразу сложно угадать ,что у вас с блоком. Вот такую противную ехидную неразбериху сделали они с блоками...
 

Eugenemp

Общительный
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
64
Eugenemp,

Возможно с этим связано, сам не знаю какое сопротивление.

Попробуйте отключить от шатла ваши 2 датчика , и провод от датчика ОЖ(его вообще ненадо подключать) ,При подаче питания сразу же как высвятятся знаки на дисплее сразу нажать Авто, если не появится, значит или повреждены контакты дисплея(просто не высвечивают надпись) если после нажатия АВТО сработало авто-включение вентилятора и самостоятельное повышение оборотов,аналогичное гдето видел не высвечивает ступеньки скорости вентилятора. Или у вас возможно внутри блока Газелевская плата установлена, насколько я помню видел блоки без кнопки АВТО, на газели не предусмотрели Авто-режим, возможно концевик на плате есть/корпус от волги, схема иная газелевская прошивка тоже, .... Сразу сложно угадать ,что у вас с блоком. Вот такую противную ехидную неразбериху сделали они с блоками...

да я по-всякому пробовал. даже в нашу новую газель втыкал вместо ее родного блока (кстати сказать, несмотря на ерунду на дисплее все в газели работало на первый взгляд)
при нажатии кнопки авто вентилятор не добавляет обороты, моторедуктор заслонки не шуршит, из чего я делаю вывод что режим авто все-таки не включается. но почему он даже не пытается включиться при старте, для меня загадка. в принципе, я и так этот шаттл поставлю - практически все уже готово, но вдруг там какая-нибудь идиотская засада.... а у производителя ни один телефон не отвечает....

если не затруднит, все же прошу глянуть маркировку на датчике салонной температуры или померять тестером сопротивление термопары.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
да я по-всякому пробовал. даже в нашу новую газель втыкал вместо ее родного блока (кстати сказать, несмотря на ерунду на дисплее все в газели работало на первый взгляд)
при нажатии кнопки авто вентилятор не добавляет обороты, моторедуктор заслонки не шуршит, из чего я делаю вывод что режим авто все-таки не включается. но почему он даже не пытается включиться при старте, для меня загадка. в принципе, я и так этот шаттл поставлю - практически все уже готово, но вдруг там какая-нибудь идиотская засада.... а у производителя ни один телефон не отвечает....

если не затруднит, все же прошу глянуть маркировку на датчике салонной температуры или померять тестером сопротивление термопары.
да не термопара там,
там низковольтовыq температурныq датчик TMP36
908.jpg

или я уже сам в конец запутался...
но по принципиальной схеме на датчик идёт три провода, и +12 отдельным.
 

Eugenemp

Общительный
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
64
да не термопара там,
там низковольтовыq температурныq датчик TMP36
908.jpg

или я уже сам в конец запутался...
но по принципиальной схеме на датчик идёт три провода, и +12 отдельным.
так это же датчик внешней температуры.
с этим датчиком у меня как раз никаких проблем - шаттл прекрасно показывает на дисплее температуру наружного воздуха.

меня интересует сейчас датчик температуры салона - я взял от десятки и переделал питание его вентилятора на 12В. а вот какое сопротивление при комнатной температуре у волговского датчика я как раз и пытаюсь выяснить. у десяточного примерно 2,72 кОм.
у меня шаттл не показывает температуру в салоне (желаемую) и не переходит в режим "авто" . в ручном режиме он прекрасно показывает и регулирует в диапазоне 0-99 положение моторедуктора заслонки подмеса.
 
Сверху