• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Отвод воды из барабанов

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
В свете очередного сезонного катаклизма в Самаре езжу (плаваю?) практически без тормозов - их тупо некогда сушить!
Посему снова активизируются мысли:
1. если барабан потщательнЕе проточить, будет ли вода лучше выжиматься из-под колодок?
2. если в барабане насверлить мелких отверстий в рабочей поверхности - будет ли вода быстрее выбрасываться из барабана центробежными силами?

Есть у кого опыт или идеи?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
var_slayer, да автор темы, как я понял просто по ступицы в воде едет 15 км (!), а не то, что по лужам - в воде, что диски, что барабаны будут тормозит сравнимо.
Я же, ну максимум, брод преодолевал так, метров 30 ;)
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Ну попробуй, просверли :)
Ты видел барабаны с такого рода отверстиями? Я -нет. А речь об устаревшем типе тормозов, которым лет 100. Полагаешь,
никто так проблему водоотвода не решил бы? ;)
Все кто-то делает в первый раз. А колесо вообще незнамо когда изобрели. НО "Барабаны против дисков" обсуждается где-то по соседству.

Так вот, чтобы не изобретать повторно дырчатые барабаны или квадратные колеса, я возник тут с вопросом. Интересует (как всегда) практический опыт или теоретические соображения соображающих людей.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
"Барабаны против дисков" обсуждается где-то по соседству.
Ну, тут и шкворни против шаровых и 406/402 обсуждаются :)

Добавлено через 20 секунд
теоретические соображения соображающих людей.
Ты их уже вагон получил ;)
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
1. Убрать буртик проточкой
2. Взять новые колодки.
3. Поставить и отрегулировать равномерность прилегания.
4. когда едешь по воде и знаешь, что нужно оттормозиться резко есть прием. пятку правой ноги на педаль тормоза носок на газ. Чуть подтормаживаешь чтобы выбрать зазор в колодках или чуть чуть притормаживая вода не будет образовывать пленку и будет выдавливаться из барабана. тормозить станет легче, но газовать труднее. Помогает и для дисковых тормозов.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
2. если в барабане насверлить мелких отверстий в рабочей поверхности - будет ли вода быстрее выбрасываться из барабана центробежными силами?
Он у тебя просто очень быстро разлетится на мелкие кусочки - вставка стальная - довольно часто лопаются при большом износе, а нарушение прочности конструкции ни к чему хорошему не приведет. Попробуй засверлить дырочку в ветровом стекле - что произойдет?:)
Для начала купи нормальные колодки из углеасбеста (стандартный завод от ЗМЗ) - они не впитывают воду и не намокают, высыхают быстро.
 
Последнее редактирование:

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Он у тебя просто очень быстро разлетится на мелкие кусочки - вставка стальная - довольно часто лопаются при большом износе, а нарушение прочности конструкции ни к чему хорошему не приведет. Попробуй засверлить дырочку в ветровом стекле - что произойдет?:)
Для начала купи нормальные колодки из углеасбеста (стандартный завод от ЗМЗ) - они не впитывают воду и не намокают, высыхают быстро.

Колодки покупаются в "ГАЗ ДеталиМашин" в соответствующей упаковке. Т.к. они начинают отслаиваться где-то через полгода (может и раньше, но замечаю при каждой переобувке), стереться хоть как-то заметно не успевают :)

Добавлено через 7 минут 2 секунды
1. Убрать буртик проточкой
2. Взять новые колодки.
3. Поставить и отрегулировать равномерность прилегания.
4. когда едешь по воде и знаешь, что нужно оттормозиться резко есть прием. пятку правой ноги на педаль тормоза носок на газ. Чуть подтормаживаешь чтобы выбрать зазор в колодках или чуть чуть притормаживая вода не будет образовывать пленку и будет выдавливаться из барабана. тормозить станет легче, но газовать труднее. Помогает и для дисковых тормозов.

1. буртика нет. На передних есть слегка неровности (на ощупь заметно), задние пока ровные.
2. Каждые полгода :hysteric:...
3. Сам пока не умею, сервисмены вроде регулируют. Стенд тормозной кажет, что все очень даже неплохо. На сухую :(
4. Советовали выше. Сегодня пробовал, правда тормоз придерживал левой. Реально помогло. Но не радикально. И тормозиться резко приходится как раз, когда заранее не знаешь, я все-таки не аццкий гонщег :)

А сегодня вообще мрачная хохма была утром - выехал со двора, пронырнул по двум Великим Озерам, и, перед выездом на Большую Дорогу обнаружил, что в тормозах ВАЩЕ ЛЁД образовался - педаль не давится, как будто продавил уже до колодок, тока не тормозит. Стечение погодных и дорожных, так сказать, условий.
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Колодки покупаются в "ГАЗ ДеталиМашин" в соответствующей упаковке. Т.к. они начинают отслаиваться где-то через полгода (может и раньше, но замечаю при каждой переобувке), стереться хоть как-то заметно не успевают
Вот они, ГАЗ Детали Машин, http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=742535&postcount=17 слов цензурных нет, в итоге один за другим все соскочили..
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Вот они, ГАЗ Детали Машин, http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=742535&postcount=17 слов цензурных нет, в итоге один за другим все соскочили..

Да, это они. Прямо сейчас у меня с черными железками стоят. И одна уже начала отслаиваться. На торце коробки многообещающе слова про бешеную прочность и гарантийный пробег от 60тыков. Т.е. я должен еще 40тыков снашивать те, которые 2 года назад поставили...

Кстати, задние этой зимой дважды примораживал ручником, однако накладки пок на месте. Парадокс.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Кстати, задние этой зимой дважды примораживал ручником, однако накладки пок на месте. Парадокс.
Никакого парадокса - на передние нагрузка существенно больше.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
А сегодня вообще мрачная хохма была утром - выехал со двора, пронырнул по двум Великим Озерам, и, перед выездом на Большую Дорогу обнаружил, что в тормозах ВАЩЕ ЛЁД образовался
а что тут посоветуешь? не ездить по лужам :crazy: . кстати дисковые так не обледеневают.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Мне нужно научиться тормозить в воде
Якорь от парохода. :)

Добавлено через 8 минут 50 секунд
Интересует (как всегда) практический опыт или теоретические соображения соображающих людей.
На жигулевских барабанах есть отверстия. Помогают они или нет, никто не знает.
Но в Вашем случае, при езде в воде, бороться с плохим торможением практически невозможно. ИМХО.
У БТРа почти герметичные тормозные механизмы. Но посмотрите на сложность такой конструкции.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Ну попробуй, просверли
Ты видел барабаны с такого рода отверстиями? Я -нет. А речь об устаревшем типе тормозов, которым лет
У жигулёвских есть,но они алюминиевые,с металлической вставкой.Только это не спасёт.
 

Volgary

Общительный
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
18
Реакции
15
Баллы
65
Всем привет!!! Большую часть жизни провёл за рулём рассейских внедорожников, а тормоза у них в основном барабанные, поэтому проблема схожа. Поэтому уже лет 15-ть сверлю барабаны. Диаметр и кол-во отверстий в зависимости от размера барабана.
Для Волги диаметр 7-8 мм. (меньше 6мм. забиваются грязью), количество- 6.
1 На снятом барабане (лежит торцом, где ступица вниз) штангелем через равные промежутки (треугольник в круге) на торце отмечаем три точки.
2 Поднимаем край барабана, торец где ступица, угол к земле 45 градусов, дрель вертикально вниз, сверло ставим в угол напротив отмеченной точки, где заканчивается рабочия поверхность и стенка барабана, обязательно чтобы отверстие захватило край раб. поверхности. Сверлим отмеченные три отверстия, остальные три между ними на глазок.
3 Сверлом 11-13 мм. внутри барабана снимаем фаску с просверленных отверстий (как под шуруп)
Лучшего способа пока не нашел. Днаный способ использую на всех машинах не зависимо попадут они в воду или нет, т.к. вентиляция (охлаждение) лучше, и прорисходит удаление порошка феррадо, а если побежит тормозуха или трансмисионка видно сразу не заглядывая под машину. Автору посоветовал бы заглянуть в мост, через сапун может попасть вода.
Бабаб.jpgСпециального фото извиняюсь нет , но и на этом видно выходное отверстие.
Сейчас как раз перебираю редуктора на Зюзике и добавляю фото, правда качество фото не ахти (мобила)
Рассказать про ощющения? Зюзик у меня полностью на барабанах, выезжаем из лужи скорость набираем 50 км/ч, резко бьём по тормозам как при экстренном торможении, задержка отклика тормозов 1 секунда и авто уверенно клюёт носом (при условии исправных тормозов, при неисправных, или одна сторона побывала в луже, авто кидает в стороны). На современной Волге я таким способом сушки не пользуюсь т.к. передние тормоза дисковые - идут на юз
Ну и на последок, чтобы тормозить конкретно в воде, моряки используют якорь! Размеры якоря зависят от размеров авто.
 

Вложения

  • IMG0005A.jpg
    IMG0005A.jpg
    68.2 KB · Просмотры: 36
  • IMG0006A.jpg
    IMG0006A.jpg
    70.3 KB · Просмотры: 34
  • IMG0007A.jpg
    IMG0007A.jpg
    98.5 KB · Просмотры: 33
  • IMG0008A.jpg
    IMG0008A.jpg
    98.7 KB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
...
Автору посоветовал бы заглянуть в мост, через сапун может попасть вода.
Вроде не попала - он все-таки выше уровня местных морей. Зато на нем намерзали брызги, в итоге продавило сальник полуоси, так что смотреть в любом случае. Летом буду выводить тубочку в багажник.
...выезжаем из лужи скорость набираем 50 км/ч, резко бьём по тормозам как при экстренном торможении... На современной Волге я таким способом сушки не пользуюсь т.к. передние тормоза дисковые - идут на юз
Что-то как-то резковато вы их сушите :stop:. Или отверстия настолько помогают? Тогда моя проблема решена. А я почему-то думал о дуршлаге прямо в рабочей поверхности - тогда отвод воды был бы самым быстрым. Такой вариант не пробовали? Если отбросили, то почему?
Ну и на последок, чтобы тормозить конкретно в воде, моряки используют якорь! Размеры якоря зависят от размеров авто.
101й. Вспомнилась сцена из "Аэроплан"а "Кто-нибудь, успокойте ее!" :rofl:

Добавлено через 1 час 17 минут 20 секунд
На жигулевских барабанах есть отверстия. Помогают они или нет, никто не знает.
А как эти отверстия расположены и какого размера?
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
А как эти отверстия расположены и какого размера?
Направление оси отверстия не такое, как у Volgary, но расположены отверстия в той же части барабана. Количество 6 или 8, точно не помню. Диаметр - 8 мм.
Но Вы ставили задачу - "как тормозить в воде?"
А отверстия помогают тормозить ПОСЛЕ проезда через воду. Разница есть?;)
 

Volgary

Общительный
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
18
Реакции
15
Баллы
65
А я почему-то думал о дуршлаге прямо в рабочей поверхности - тогда отвод воды был бы самым быстрым. Такой вариант не пробовали? Если отбросили, то почему?
Уже писал "отверстия меньше 6мм. забиваются грязью", это вычесленно эксперементально, а большим диаметром сверлить рабочую поверхность?:whistle2: дуршлаг???
Но Вы ставили задачу - "как тормозить в воде?"
А отверстия помогают тормозить ПОСЛЕ проезда через воду. Разница есть?
Поэтому Якорь! Или научится тормозить двигателем.
P.S. В полуось ставь два сальника, место позволяет.

Кстати, вспомнил своё первоё авто, посуху ещё тормозила, но эфективность была слабой (для этой модели), а после лужи это был кошмар! Двадцать минут ездил без тормозов. Перебрал всю тормозную систему- всё в норме, а толку ноль. В моём случае , вкруговую поменял все тормозные цилиндры всё пришло в норму.
Похоже у тебя тоже где-то собака зарыта.
 
Последнее редактирование:

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Поэтому Якорь! Или научится тормозить двигателем.
Оба совета одинаково бесполезны. Если едущий впереди тебя "Логан" ловит марианскую впадину с вывешиванием заднего левого... Да и пешеходы как кенгуру... Выезд из прилегающей в плотный поток... В общем, изменение тормозного пути даже с 2 до 5 м уже сильно напрягает, а в некоторых местах бывает еще уклон (тот самый подводный рельеф)...
P.S. В полуось ставь два сальника, место позволяет.
Так и стоЯт. Если сапун забивается, то все равно выдавливает.
Кстати, вспомнил своё первоё авто, посуху ещё тормозила, но эфективность была слабой (для этой модели), а после лужи это был кошмар! Двадцать минут ездил без тормозов. Перебрал всю тормозную систему- всё в норме, а толку ноль. В моём случае , вкруговую поменял все тормозные цилиндры всё пришло в норму.
Похоже у тебя тоже где-то собака зарыта.
Интересно, как влияли цилиндры? Внутри я их видел, там либо работает, либо протекает :)
После лужи могу просушить секунд за 10-15. Но за эти секунды будут следующие лужи. На сухую тормозит нормально и по стенду и по ощущениям. Картина повторяется
каждое межсезонье, так что неисправность маловероятна. Замасливание в левом заднем было быстро прочувствовано на руле. Сейчас все подсохло - даже с отмытыми колодками тормозит с блокировкой, правда резина пока еще зимняя.
 

Volgary

Общительный
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
18
Реакции
15
Баллы
65
После лужи могу просушить секунд за 10-15
Для 29 Волги это норна, значит с тормозами у тебя всё впорядке. Сверли барабаны, снимай кромку, до рабочей поверхности с запасом поглубже (на фото видно) не обязательно у токаря, крупным напильником снимается элементарно и всё для барабанов лучшего пока не придумали. (У меня такие доработки были на 24; 2410; 31029; сейчас задница на Крысе.)
Днаный способ использую на всех машинах не зависимо попадут они в воду или нет, т.к. вентиляция (охлаждение) лучше, и прорисходит удаление порошка феррадо,

Только сейчас увидал, что ты из Самары, был у вас в начале 90-х с дорогами тогда была полная труба, неужели за 20 лет ничего не изменилось? Город мне понравился, народ доброжелательный, климат мягкий, тепло не то-что у нас!
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
...был у вас в начале 90-х с дорогами тогда была полная труба, неужели за 20 лет ничего не изменилось? Город мне понравился, народ доброжелательный, климат мягкий, тепло не то-что у нас!
Доброжелательный народ был в 90х? Что же у вас тогда творилось?!!
С тех пор стреляли на улицах все реже, а дороги становились все хуже... Надо будет как-нибудь действительно проанализировать видео (мобила используется в качестве регистратора): кол-во ям(ударов в подвеску), % времени в лужах, гистограмма оборотов двигателя. Но в сравнении с катастрофами по "ящику" - в Зубчаниновку должны были возить жрачку вертолетами:)

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Лихо, но мне повезло больше - уже 3 года почти 50 тык.+ Крым - ничего пока не отслоилось, ну разве самую малость.

Малость - это сколько в %% по длине? Я, если вижу 30%, срочно, но неспеша, еду в магазин и в сервис...
 
Последнее редактирование:
Сверху