Всем привет!!! Большую часть жизни провёл за рулём рассейских внедорожников, а тормоза у них в основном барабанные, поэтому проблема схожа. Поэтому уже лет 15-ть сверлю барабаны. Диаметр и кол-во отверстий в зависимости от размера барабана.
Для Волги диаметр 7-8 мм. (меньше 6мм. забиваются грязью), количество- 6.
1 На снятом барабане (лежит торцом, где ступица вниз) штангелем через равные промежутки (треугольник в круге) на торце отмечаем три точки.
2 Поднимаем край барабана, торец где ступица, угол к земле 45 градусов, дрель вертикально вниз, сверло ставим в угол напротив отмеченной точки, где заканчивается рабочия поверхность и стенка барабана, обязательно чтобы отверстие захватило край раб. поверхности. Сверлим отмеченные три отверстия, остальные три между ними на глазок.
3 Сверлом 11-13 мм. внутри барабана снимаем фаску с просверленных отверстий (как под шуруп)
Лучшего способа пока не нашел. Днаный способ использую на всех машинах не зависимо попадут они в воду или нет, т.к. вентиляция (охлаждение) лучше, и прорисходит удаление порошка феррадо, а если побежит тормозуха или трансмисионка видно сразу не заглядывая под машину. Автору посоветовал бы заглянуть в мост, через сапун может попасть вода.
Специального фото извиняюсь нет , но и на этом видно выходное отверстие.
Сейчас как раз перебираю редуктора на Зюзике и добавляю фото, правда качество фото не ахти (мобила)
Рассказать про ощющения? Зюзик у меня полностью на барабанах, выезжаем из лужи скорость набираем 50 км/ч, резко бьём по тормозам как при экстренном торможении, задержка отклика тормозов 1 секунда и авто уверенно клюёт носом (при условии исправных тормозов, при неисправных, или одна сторона побывала в луже, авто кидает в стороны). На современной Волге я таким способом сушки не пользуюсь т.к. передние тормоза дисковые - идут на юз
Ну и на последок, чтобы тормозить конкретно в воде, моряки используют якорь! Размеры якоря зависят от размеров авто.