KOMMANDOR
Постоялец
- Регистрация
- 2 Сен 2008
- Сообщения
- 416
- Реакции
- 206
- Баллы
- 145
Вот нашел интересную инфу. Реально действует- холостой ход стал более стабильным и двигатель на низах потяговитее стал. Я не хочу сказать что это прям ВаУ!!! Но результат заметен.
Существует много споров и скептических замечаний на тему того, имеет ли смысл ориентировать свечи. Некоторые исследования показывают, что порядка 1-2% мощности мотора могут быть потеряны из-за неправильного положения свечи. Возможно, это не очень впечатляюще звучит, но подумайте о следующем: есть шанс, что Вы, как большинство энтузиастов, потратили уйму денег на все эти навороченные катушки, блоки зажигания, лучшие свечи, высоковольтные провода, распределители и т.п. На самом деле, многие ГБЦ в наши дни хвастают «измененным углом посадки свечи» и камерами сгорания с «быстрым поджигом». Да что там! Возможно, Вы даже приложили усилия к тому, чтобы подобрать свечи с определенными характеристиками. Что ж, раз вы верите в то, что все это способствует улучшению результатов, а, возможно, так оно и есть, то логично было бы предположить, что электроды свечей в камере сгорания должны быть повернуты в определенную сторону.
Ориентировка свечей практиковалась мотористами-энтузиастами в течение многих лет. Этот технический прием использовался гонщиками для достижения максимальной эффективности работы каждого цилиндра и для согласования процессов сгорания во всех цилиндрах. Целью ориентировки является гарантия установки свечи таким образом, чтобы боковой электрод не экранировал искру от смеси и не отражал фронт горения на пути его распространения от свечи внутрь камеры. Идеальное расположение свечи в ГБЦ достигается тогда, когда боковой электрод направлен в сторону клапанов. При этом искра ничем не отгорожена от центра камеры сгорания.
Ориентировка свечей имеет смысл только на традиционных типах свечей с «параллельным» искровым зазором, у которых боковой электрод выступает вперед за границу резьбовой части. Некоторые новые типы свечей вообще не имеют выступающего бокового электрода или же наоборот – имеют несколько. Такие свечи не имеет смысла ориентировать, ибо их позиция в камере сгорания не зависит от того, как они вкручены. Некоторый выигрыш можно получить и с такими свечами, но их цена слишком высока, и пока еще не доказано, что овчинка стоит выделки.
В большинстве ГБЦ, свечи вкручиваются под углом. Это обеспечивает расположение бокового электрода вблизи стенки камеры сгорания. Главное, чтобы центральный электрод был открыт со стороны камеры сгорания, ибо это способствует более быстрому сгоранию смеси.
Подобная ориентировка свечей является одним из наиболее дешевых и простых методов, позволяющих улучшить работу системы зажигания вашего автомобиля. Ведь речь идет о той самой маленькой искорке, которая заставляет все лошадиные силы вашего мотора работать так, как положено. Убедитесь в том, что все камеры сгорания «видят» искру максимально хорошо, и Вы гарантированно получите хорошую отдачу.
Идеальным положением свечи является такое, при котором боковой электрод направлен в сторону клапанов, предпочтительно выпускных, как показано на рисунке.
Существует много споров и скептических замечаний на тему того, имеет ли смысл ориентировать свечи. Некоторые исследования показывают, что порядка 1-2% мощности мотора могут быть потеряны из-за неправильного положения свечи. Возможно, это не очень впечатляюще звучит, но подумайте о следующем: есть шанс, что Вы, как большинство энтузиастов, потратили уйму денег на все эти навороченные катушки, блоки зажигания, лучшие свечи, высоковольтные провода, распределители и т.п. На самом деле, многие ГБЦ в наши дни хвастают «измененным углом посадки свечи» и камерами сгорания с «быстрым поджигом». Да что там! Возможно, Вы даже приложили усилия к тому, чтобы подобрать свечи с определенными характеристиками. Что ж, раз вы верите в то, что все это способствует улучшению результатов, а, возможно, так оно и есть, то логично было бы предположить, что электроды свечей в камере сгорания должны быть повернуты в определенную сторону.
Ориентировка свечей практиковалась мотористами-энтузиастами в течение многих лет. Этот технический прием использовался гонщиками для достижения максимальной эффективности работы каждого цилиндра и для согласования процессов сгорания во всех цилиндрах. Целью ориентировки является гарантия установки свечи таким образом, чтобы боковой электрод не экранировал искру от смеси и не отражал фронт горения на пути его распространения от свечи внутрь камеры. Идеальное расположение свечи в ГБЦ достигается тогда, когда боковой электрод направлен в сторону клапанов. При этом искра ничем не отгорожена от центра камеры сгорания.
Ориентировка свечей имеет смысл только на традиционных типах свечей с «параллельным» искровым зазором, у которых боковой электрод выступает вперед за границу резьбовой части. Некоторые новые типы свечей вообще не имеют выступающего бокового электрода или же наоборот – имеют несколько. Такие свечи не имеет смысла ориентировать, ибо их позиция в камере сгорания не зависит от того, как они вкручены. Некоторый выигрыш можно получить и с такими свечами, но их цена слишком высока, и пока еще не доказано, что овчинка стоит выделки.
В большинстве ГБЦ, свечи вкручиваются под углом. Это обеспечивает расположение бокового электрода вблизи стенки камеры сгорания. Главное, чтобы центральный электрод был открыт со стороны камеры сгорания, ибо это способствует более быстрому сгоранию смеси.
Подобная ориентировка свечей является одним из наиболее дешевых и простых методов, позволяющих улучшить работу системы зажигания вашего автомобиля. Ведь речь идет о той самой маленькой искорке, которая заставляет все лошадиные силы вашего мотора работать так, как положено. Убедитесь в том, что все камеры сгорания «видят» искру максимально хорошо, и Вы гарантированно получите хорошую отдачу.
Идеальным положением свечи является такое, при котором боковой электрод направлен в сторону клапанов, предпочтительно выпускных, как показано на рисунке.