Ну, во-первых, это лет 5 пытаются ввести. Во-вторых, как я понял, категория С как бы перекрывает категорию С1 - т.е. С1 это облегченная версия категории С (по тексту: С1=управление автомобилями, превышающими макс. массу 3500, но не более 7600, С=управление автомобилями, макс. масса которая превышает 3500 - и до бесконечности, то бишь с С1 здоровые тягачи не повозишь. С D аналогично: D1 - грубо говоря, маршрутка: число мест не больше 16, на автобус не сядешь. D - можно и автобус, и маршрутку, т.к. нет ограничения по местам. Ну и наша B: вытекает, что тот, у кого есть категория В1 может управлять тока квадриками, но не легковушкой, а тот, у кого В - и легковушками, и квадриками ). Введение отдельной категории на трициклы и квадроциклы приветствую, может, меньше станет малолетних, гоняющих на этих аппаратах - видел 7-8 летних за рулем квадроцикла. Насчет автошкол - они деньги больше действительно могут брать за "полные" категории (В,С,D) - типа, более крутая категория и т.д. А тех, кто уже получил права ранее - смысл их переучивать? цены возрастут для новичков. Если я в 2011, например, пойду D открывать - то придется платить больше наверно, типо, более крутая категория, чем D1. Но сейчас все это разговоры и не более того, повторюсь, это лет 5 назад хотели ввести категории раздельные - вроде на управление авто с АКП без права на МКП, а тем, у кого категория МКП - можно управлять и с АКП. И где это?
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
uvstar, имхо, раз у тебя полная D - то тебе ее так и оставят. Раз ты сдавал на вождение больше 16 людей - то и до 16 сможешь везти.