• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Реле регулятор напряжения ГАЗ-2410-3302 Н/О ЭМ 13.3702-03

как не странно , но тоже родной-он же газельский (но одноконтактный)
 

Вложения

  • регулятор1.JPG
    регулятор1.JPG
    10.7 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Реле регулятор напряжения ГАЗ-2410-3302 ген. 16/162.3701,19.3771 с диагн. АСТРО 58.3702

уже с диагностикой.. как у меня или IgorFer,
 

Вложения

  • регулятор2.JPG
    регулятор2.JPG
    7.4 KB · Просмотры: 26

jakson

Общительный
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
Да встроенный,а до этого стоял наружный,сверху гены крепился.Но тот генератор на 65А,а новый на 90А!!!Пробовал менять регулятор,не помогло.если бы коротило провода,не было бы заряда и без приборов.а так как ни как 13,7В показывает на холостых,только включаются габариты,сразу падение до 12,3-12,5...
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Реле регулятор напряжения ГАЗ-3307 Н/О ЭМ 131.3702-03

опять все то же самое-но уже 2 контакта -зима,лето
стоял такой.сгорел через месяц.на 2-ом режиме выдавал без нагрузки 14.3В.
тот что сейчас стоит без нагрузки выдаёт 14.5В.всё таки диодами можно себе подобрать нужные напряжения.вплоть до 15В на случай если вдруг будешь заводиться с прикура для возврата хоть какой-то части заряда.вообщем дело хазяйское!!!
 
  • Нравится
Реакции: Next

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Неделю назад никак не мог завести на газу, убил аккумулятор. Потом завёл с горки и минут 10 заряд был от 40-ка ампер до 20 ампер, так и поехал на работу.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Выходное напряжение 14,5 вольт и аккумулятор уже зажен настолько, что вчера опять чуть не убил, стартер еле проворачивал, но завёл на бензине с полтыка. РР и генератор штатный, 21 год стоит, только менял силовой транзистор.
 
Последнее редактирование:

Valiksamara

Общительный
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
30
Реакции
17
Баллы
69
У меня такой вопрос к знающим людям, можно ли на генератор на 402 двигателе поставить маленький шкив и какой подойдёт, дело в том что хотелось бы что бы на холостом ходу генератор тоже выдавал напряжение!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
можно ли на генератор на 402 двигателе поставить маленький шкив
Можно-то можно, но ты представь с какой скорростью он станет вращаться когда по трассе соточку шпарить будешь? Подшипников на долго хватит?
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Valiksamara, займись тем же чем и я, поиском подходящего Гены мощностью в 90А, ток к гене ещё нужен будет новый АКБ но это пол беды другая беда я не силен в науке о контактах поэтому=) даже не представляю как к примеру от 406ого подсоединить =) поставить то поставлю и шкиф установлю, но вот проволочки =)
 

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
Valiksamara, займись тем же чем и я, поиском подходящего Гены мощностью в 90А, ток к гене ещё нужен будет новый АКБ но это пол беды другая беда я не силен в науке о контактах поэтому=) даже не представляю как к примеру от 406ого подсоединить =) поставить то поставлю и шкиф установлю, но вот проволочки =)

На сколько я сталкивался с данным вопросом, по выходам и подключению (например вместо 75А ставить 110А) они одинаковы. Отличаются внешним габаритом, ну и соответственно обмотки помощнее и диоды внутри. Подключение- ну на всяк случай я бы заменил + на АКБ от гены проводом квадратов в 16.:rolleyes:
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Последнее редактирование:

bastas

Общительный
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
38
Реакции
4
Баллы
69
В электреке я чайник. Такая проблема? генератор не заряжает акк тоесть вот завел машину показывает ровно 12 вольт потом когда включаешь печку, магнитолу, фары, обогрев стекла стрелка падает вообще на низ. думал может ремень надо поменять поменял толку нет. потом один человек там что поковырялся и сказал замени щетки генератора я снал старые и купил новые. новые сравнил со старыми по длине старые стерты на 5-8милиметров. так вот вопрос может ли из за такого износа щеток не заряжатся акк?
 

bastas

Общительный
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
38
Реакции
4
Баллы
69
А в чем тогда может быть проблема

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
да забыл сказать когда ХХ даешь обороты стрелка заряда не много поднимается обороты скидываешь и стрелка тоже ложится
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
да забыл сказать когда ХХ даешь обороты стрелка заряда не много поднимается обороты скидываешь и стрелка тоже ложится
Надо померить напряжение непосредственно на выходе генератора. Может у тебя есть падение напряжения по проводам? Заодно надо проверить сам диодный мост с помощью мультиметра. Если всё нормально, надо проверять сам генератор, нет ли КЗ в обмотках. Вопрос: у тебя регулятор напряжения на правом брызговике (по ходу движения авто)? Или встроенный в генератор?
 

bastas

Общительный
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
38
Реакции
4
Баллы
69
Надо померить напряжение непосредственно на выходе генератора.

Заодно надо проверить сам диодный мост с помощью мультиметра.

Ну тогда надо ещё проверить падение напряжение в замке зажигания.[/quкак все это сделать
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
bastas, берёшь вольтметр и меряешь. У как ты это будеш делать... Снимаешь нижний кожух рулевой колонки и мепромеряшь напряжение между контактами 15\1 и 30\1. На генераторе - смотришь напряжение прямо на его +.

А ещё обязательно купи книжку по машине, а то мне придётся до следующей ночи печатать, как это всё проверять. Там столько всего написано!!!
 
Сверху