Одинаковое с чем?
I=U/R
=> I↑ U↑
Зависимость прямо пропорциональная. Так что от повышенного тоже.
В конечном итоге, да. Но! Мотор должен длительно выдерживать 14,2 В при подаче напрямую от заряженного аккума, чего в нашем случае не бывает почти никогда.
Подозреваю, что ему как раз крутиться-то что-то и мешает! Отсюда конский бросок пускового тока и, как следствие, сгорание предохранителя. Типа как если примерзшие дворники попытаться врубить.
Я тему не читал, но у меня есть мысль повесить реле на провод 15/2. Тогда все, что на нем висит, должно закрутиться и замахать ощутимо быстрее.
там ток вырастет на столько, что и штатного предохранителя хватит.зачем его менять?
Увеличение напряжения приводит к увеличению тока через двигатель и соотвественно увеличение мощности.вот сопротивление проводов уменьшилось, соответственно ток увеличился, при одной и той же мощности потребителя.
Kostet, Я замерял напряжение на двигателе со штатной проводкой. На аккумуляторе было 12,5 вольт, на разъёме двигателя (под панелью) 8,5 вольт.
Увеличение напряжения приводжит к увеличению тока через двигатель и соотвественно увеличение мощности.
Ищо раз. Двигатель дворников должен спокойно выдерживать постоянное напряжение до 15 В, и работать при этом сколь угодно долго. Если он этого не делает - менять встроенный термопредохранитель. Притом на такой же.Да уж - ты прочти сначала - о чем речь, а потом высказывания давай.
14,5 В у тебя по проводам приходит на мотор дворников (в его разъем), или на генераторе на плюсовой клемме без нагрузки? Судя по всему, таки первое. Оно действительно, как было, так и осталось. Ибо:Напряжение у меня осталось таким же как и было до этого 14,5В
в полной мере иллюстрирует уровень понимания проблемы, ибо неправильно ващпе. Как уже было написано, мощность как раз не одинакова.сопротивление проводов уменьшилось, соответственно ток увеличился, при одной и той же мощности потребителя
у меня срабатывает биметаллический предохранитель (размыкает цепь при увеличении тока срабатывания)
У AngelChik была такая проблема после модернизации схемы - вот как он ее решил
А это надо покупать не в автомагазе, а в магазине радиодеталей, например в "терраэлектронике". Там довольно большой спектр биметаллов.Нужен предохранитель на больший ток (температуру) срабатывания - вопрос - где купить - ведь в автомаге продаются такие же, как и у меня сейчас
Kostet хотел этим сказать истинную причину срабатывания термопредохранителя. В результате чего случилось повышение тока (повышение напряжения или снижения сопротивления мотора , или сильное понижение температуры) - это уже не важно. Это примерно как "бабушку сбили на дороге, потому что она вышла вечером на улицу", а не потому что "сослепу начала переходить перекрёсток на красный свет".Так что от повышенного тоже
а вот тут ты и сам бред какой-то написал. Очепятка?более толстые провода уменьшают потери напряжения на передачу по себе. Так что напряжение, подаваемое на мотор дворников, после замены тонких на толстые, и еще до кучи переключателя, просто не могло не вырасти
в полной мере иллюстрирует уровень понимания проблемы, ибо неправильно ващпе. Как уже было написано, мощность как раз не одинакова
Надеюсь, я не очень навязчив и резок. Никого обидеть не хочу
Здесь ты тоже не прав, ибоА твои рассуждения относительно замены на увеличенный номинал (где его взять-то) мне напоминают то, как ведут себя некоторые электрики - "Поставлю-ка я 25 А автомат на свет, шоб не выбивало!!!"
, поэтому номинал тока срабатывания биметалла как раз НАДО увеличивать, потому что средний ток через нагрузку увеличился. А иначе будут постоянные ложные срабатывания.Он срабатывает потому, что не рассчитан на такой большой ток после разгрузки
Где бред, где? Увеличив сечение провода, мы уменьшили его сопротивление и снизили потерю напряжения на выходе!AngelChik написал(а):вот тут ты и сам бред какой-то написал. Очепятка?
Это у вас биметалл хреновый. Запускал снятый мотор подачей 14,2 В напрямую, и все работало отлично!AngelChik написал(а):поэтому номинал тока срабатывания биметалла как раз НАДО увеличивать, потому что средний ток через нагрузку увеличился. А иначе будут постоянные ложные срабатывания.
давайте попробуем разобраться, откидываем всю проводку - оставляем только двигатель дворников с трапецией., поэтому номинал тока срабатывания биметалла как раз НАДО увеличивать, потому что средний ток через нагрузку увеличился. А иначе будут постоянные ложные срабатывания.
Байкал.ру, добавь запятые, что-ли Полезная штука - эти запятые
Ну и как вы собираетесь без нагрузки на трапецию подбирать ток защиты биметалла? Такие вещи подбираются в результате испытаний (по крайней мере так делается на ВАЗе).откидываем всю проводку - оставляем только двигатель дворников с трапецией
ток в цепи мотора зависит в БОЛЬШЕЙ степени от нагрузки на трапецию. По примеру Грантовской "трапеции" могу сказать, что ток на сухую возрастает в 4!!! раза, это при одном и том же напряжении - 14.0 вольт.на такое напряжение и сопротивление двигателя рассчитан биметаллический предохранитель
РАЗУМЕЕТСЯ!!!или он установлен с учётом потерь в электропроводке
ну если с таким подходом то согласен, я же думал, что подключают на прямую источник тока к дворникам.РАЗУМЕЕТСЯ!!!
Просто поражает, почему ВСЕ предложения игнорируют ОСНОВНОЕ! Элементарно ЗАМЕРИТЬ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ мотором стеклоочистителя ТОК! Если ток БОЛЬШЕ номинального (рассчитывается по указанной мощности эл/дв-ля), при НОМИНАЛЬНОМ напряжении, то причину срабатывания термопредохранителя надо искать в САМОМ эл/дв-ле!!! Схема подключения эл/дв-ля значения не имеет, главное, чтобы напряжение, подводимое к эл/дв-лю было в пределах НОРМЫ! Неоднократно приходилось сталкиваться с замыканием статорных обмоток на корпус, а в эл/дв-лях нового образца (вместо статорных обмоток стоят мощные магниты), витковое замыкание обмотки якоря, да и пробои на корпус не редкость (особенно, когда дворники долго работают по СУХОМУ стеклу!!!). На "ВОЛГАх" 14,5В поддерживалось ТОЛЬКО на ГАХ-2401, когда стояло РР350. На ВСЕХ, более поздних моделях, напряжение поддерживается на уровне 13,8-14,2В (практика показала, что такое напряжение обеспечивает приемлемую подзарядку АКБ, но менее разрушительно для "+" пластин). Удачи.
Что ж вы ни как меня понять то не хотите - нафига измерять ток - если биметалл срабатывает, а если он срабатывает - значит ток превысил ток срабатывания биметалла - ослу понятно - че вы все прицепились к напряжению. Не хочу ничего и слышать про напряжение в данной конкретной проблеме. Тут надо смотреть на ток - сколько двигателю надо тока - столько он и возьмет, а мешает ему именно биметалл, соответственно надо подбирать биметалл на больший ток срабатывания, но меньше тока плавкого предохранителя.
Так же не исключаю, что данный биметалл работает не корректно в силу его повреждения (старения) или брака при производстве, т.е. например, срабатывает не при 10А, а скажем при 8А, а по штатной схеме в силу увеличенного сопротивления проводов - ток этим сопротивлением и ограничивается - соответственно биметалл не срабатывает, но стоит рукой затормозить щетку - тут же сработает.
ь,,,,,,,,,,спасибо за запятые но это маленькая слабость иногда просто не знаю да и не помню где ставить,,,,,,,,,,,,,,но скоро кончатся так что с вас еще коробка,,,,,,,,,,,,,,