• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Низкая скорость стеклоочистителей. Проблемы и пути решения.

LYMogk

Общительный
Регистрация
9 Май 2006
Сообщения
8
Реакции
19
Баллы
94
Дворники работают медленно, хотя вся система в полном
порядке. Хотелось бы увеличить скорость работы дворников.
Но как это сделать? Посоветуйте ВОЛГАрики.
Заранее благодарен.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Re: Остнавливаются дворники? - решение проблемы!

Ну что господа, скоро сниму видео как все работает, никак что то руки не дойдут до камеры, работает "от и до" по максимому, сами дворники "лежат" на резинке лобовухи снизу и водительская трет даже с вылетом на 1 см, так уже настроил, зона очистки стала чуть ли не в 2 раза больше и когда едешь то не приходится смотреть на дворники которые раньше пеставлял на угол 30 градусов чтоб дотирали до края. Двигатель бош трет все подряд, если раньше 7-ми ватныное двигло могло остановиться на какулях птичкиных то теперь какули отлетают в сторону. :rolleyes:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
у меня тоже в этом году надлюдается замедление хода дворников... пороцесс шёл медленно и особо не замечал снижение скорости до явного,иногда на сухую с вздрагиванием...
уже не устраивает слишком медленно на первой скорости.

попробую опять смазать. года три назад смазывал трапецию трансмиссионкой. смазывал без причин,ревизия молодой машины...
видимо высохло.
Думаю провода менять не стоит, ибо раньше было нормально.
Рычаг переключения с колесом паузы всё лень перепаивать колодку,новой колодки не нашёл -добавить проводами,старую резать переставлять не хочется.
Газовцы специально запретили производителю из калуги продавать отдельно колодки от газель-бизнес, их нет и пока небыло в магазинах,нигде.

Добавлено через 11 минут 32 секунды
но прежде чем менять моторчик стоит промазать все шарниры и оси силиконовой смазкой (после "промывки" WDшкой).
есть ли опыт смазки силиконовой смазкой или лучше моторным/трансмиссионным
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
есть. смазывал в последний раз консистентной силиконовой смазкой "силикот". дорогая правда, зараза. 200р. маленький тюбик. впечатления исключительно положительные.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
у меня тоже в этом году надлюдается замедление хода дворников... пороцесс шёл медленно и особо не замечал снижение скорости до явного,иногда на сухую с вздрагиванием...
уже не устраивает слишком медленно на первой скорости.

И на моей 105-й такая же ситуация снял трапецию все блестит смазано двигатель на вид вообще как только с конвеера. А работает с дерганием и при долгой работе начинает часто термопредохранитель секунд на 40 срабатывать(один раз в хороший ливень аж заменьжевался когда на скорости дворники выключились на "технологический перерыв") Решил не тянуть до следующей предаварийной ситуации. В механику лезть не стал сильно так как убедился что все в норме и пробег у машины не большой 40000км. А на 3110 с 90000км и 98г.в. трапеция с завода изготовителя не снималась и там дворники гребут хоть флаг привязывай. И на сухую трут бодро.
Признаюсь грешным делом мысля проскочила с 3110 на 105-ю переставить, но передумал. Поэтому хоть как не хотелось, а был куплен новый двигатель и установлен на 105-ю. теперь все в норме.
при сравнении увидел что двигателя разные на вид на 105-й с черным корпусом а на 3110 светлобронзового цвета. может поэтому и по разному работают(разные заводы и может разные характеристики, мощность, скорость и т.д.)
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
alexxx,
полковник2,
так выходит силиконовая конситентная мазка лучше? она правда густая вязкая...
У меня есть тюбик силиконки от Ликви моли,консистентная.

если литолом плохо,то зачем вообще конситентной мазать,даже силиконовым ?

моторчик пока не поменяю, сперва смажу шартиры трапеции, проверю редуктор моторчика, сам моторчик/колектор ,если разбирается до якоря. провода колодки проверю прижму..
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
если литолом плохо,то зачем вообще конситентной мазать,даже силиконовым ?
литол со временем густеет и коксуется. силиконка - нет. так же литол на морозе здорово густеет. силиконка - нет.
кроме того, там на осях есть войлочные шайбы. они будучи пропитанными смазкой препятствуют проникновению внутрь оси влаги. их надо хорошенько смазать\пропитать смазкой. на будущее.

Добавлено через 51 секунду
жидкая смазка слишком жидкая. имхо - консистентный силикон для ДАННОГО узла самый щорс.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
если литолом плохо,то зачем вообще конситентной мазать,даже силиконовым ?
Попробуем перечислить свойства литола, которых нет у силиконовой смазки.
Литол от контакта с воздухом (особенно под воздействием высокой температуры) коксуется. Т.е. становится совершенно не пластичным.
Литол достаточно легко вымывается водой, попадающей в узлы трения.
Литол разрушает резиновые изделия, если они сделаны не из маслостойкой резины.

Достаточно? ;)

Добавлено через 46 секунд
alexxx, я долго писал ответ - ты опередил. :)
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
alexxx, я долго писал ответ - ты опередил.
бывает)
вообще консистентная силиконовая смазка хорошая штука.
на старой работе много имел дело с силиконовой смзкой жидкой. не во флаконах, а в канистрах. консистенция как у подсолнечного масла или чуть погуще. выдерживала многократные циклы воздействия огромного давления. порядка 200 тонн, на прессформах. главное не ошибится с выбором.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Та смазка,что у меня Ликви моли,в тюбике, вроди конситентная как вазелин, но имеет свойство стекать, к примеру если помазать кусок/горошину на какуюто поверхность, а потом плоскость перевернуть вертикально, то через несколько часов или за день стечёт медленно вниз, причём не суском как "глыба" а сползёт как сопля.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
стекает.
так в мануале вообще моторным. оно не стекает?
да тоже стекает.
тогда зачем именно консистентной если можно пожиже силиконом из балончика закачать в шарниры, легче проникнет,чем мазать по поверхности., всё равно большая часть стечёт,немного останется.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
вообщем, на днях вскрою, смажу.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
вообщем, на днях вскрою, смажу.
Вчера вскрывал, смазал.
Раз уж снимал панель стеклоочистителей - помыл салонный воздушный фильтр - уж больно чёрен он стал за полгода.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
вскрыл я панель стеклоочистителя,разобрал редуктор, там полно смазки,вроди литол, на глаз плотный, подумал заменил 80% смазки на более мягкую, был тюбик шруса с молибденом,намного мягче, замазал всё,собрал,этим же смазал втулки якоря моторчика.
шарниры все смазал силиконовой смазкой, испытания и время показут результат.
Заодно нашёл места люфтов,, это пластиковые обоймы шаровых которые держатся в штампованных рычагах трапеции,(фото,по стрелкам) по металлу побокам немного постучал молотком(аккуратно и не сильно) и пластик перестал люфтить, иначе получалось шарниры ходят без, а пластик в рычагах люфтит и так все 4 точки, набегал в сумме заметный люфт, Короче 95% люфта убрал, остался люфт только в 2 осях -выход в наружу где прикручиваются рычаги щёток(их тоже разобрал промазал силиконовой смазкой и под пыльники тоже набил).
работают мягко, на сухую слегка дрожь,чувствуется нехватка силы моторчика.

кто нибудь разбирал пластиковую обойму? попообовал найти с какой стороны вскрываются,кажется пластиковое кольцо со стороны пальца шарика зажимает пластиковую цангу обоймы ? ничего не смог зашевелить с места и не стал больше давить иначе мог поломать от неправильного подхода разбора..
 

Вложения

  • 09111.jpg
    09111.jpg
    38.2 KB · Просмотры: 151

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
был куплен новый двигатель и установлен на 105-ю. теперь все в норме.
при сравнении увидел что двигателя разные на вид на 105-й с черным корпусом а на 3110 светлобронзового цвета. может поэтому и по разному работают(разные заводы и может разные характеристики, мощность, скорость и т.д.)
а по мощности ничего не уточнили? разницу.
У меня тоже чёрный мотор КЗАЭ, мотор предположительно 172.3730 или 171.3730
мощность обеих 10 ватт, макс частота и сила тока чуточку разные.
а вот серебристо-желтоватый мотор -это Автоприбор кажестя.
 
Последнее редактирование:
Сверху