• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не тормозит загруженная

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Всем доброго дня, подскажите, есть 31029, двигатель 4021, подвеска 3110 шкворневая (15 диаметр, передние дисковые тормоза), когда едешь один тормозит нормально, стоит машину нагрузить или просто пару человек посадить, тормозить перестает, педаль уходит практически в пол и чуть притормаживает, что это может быть?? Колодки спереди стоят новые Kraft, сзади нормальные еще, ГТЦ тоже меняный.
 
Последнее редактирование модератором:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
На поршеньке есть как бы грибок, который при сборке вставляется в распорное кольцо, а потом поршенёк поворачивается на 90 град. Так вот разница в величине проточки на поршеньке и толщине упорного кольца и есть этот зазор. Хотя, если быть точным, то реальный зазор между колодкой и барабаном будет чуть меньше. Т.к. крепление колодки представляет собой маятник и зазор на поршеньке замерен на конце маятника.

P.S. А может у меня УАЗовские рабочие цилиндры стоят??
Очень может быть.
 

Вложения

  • 2009-02-08_085300.jpg
    2009-02-08_085300.jpg
    16.6 KB · Просмотры: 10

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
на практике (может это только у меня)
Не только, у всех, ну разве что кроме нашего коллеги :) Просто Vovan1031 , возможно, уже забыл, как выглядит и ощущается исправный ручник :drinks:
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Просто Vovan1031 , возможно, уже забыл, как выглядит и ощущается исправный ручник
Эт точно! Но только всё равно не пойму, как ручник влияет на главную тормозную систему.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Эт точно! Но только всё равно не пойму, как ручник влияет на главную тормозную систему.
Правильно отрегулированный ручник дает зазор между барабаном и колодкой меньше, чем распорное кольцо внутри рабочего цилиндра. По-моему так. Вот, собственно, и все...
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Правильно отрегулированный ручник дает зазор между барабаном и колодкой меньше, чем распорное кольцо внутри рабочего цилиндра. По-моему так. Вот, собственно, и все...
Так бы и все бы ездили, чуть трос ручника провис и тормоза задние не работают. А зачем же тогда распорное кольцо? И зазор, которое оно определяет, можно сказать автоматически, никакими эксцентриками ручника не надо изменять. А правильно отрегулированный ручник - это когда на три щелчка удерживает машину, ни больше ни меньше и никакого влияния главную тормозную систему он не оказывает. Система ручного тормоза, и там всякие рычаги, вилки, эксцентрики в невзведённом состоянии просто висят в воздухе, прикреплённые к колодке. Пардон, но остаюсь при своём мнении, вашы доводы меня не убедили.
Друго объяснения и быть не может.
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.
 
Последнее редактирование:

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
чуть трос ручника провис и тормоза задние не работают.
Да работают они, работают. Я никогда и не утверждал обратного))) Я говорю, что
Правильно отрегулированный ручник дает зазор между барабаном и колодкой меньше, чем распорное кольцо внутри рабочего цилиндра
ощущается это как немного меньший ход педали тормоза.
А если отвечать на главную проблему автора вопроса, так там ручник не виноват. Там колдун не отрегулированный, просто как-то постепенно перекинулись на ручник и забыли о том, что он, собственно, не есть причина бед вопрошателя.
По-моему мы с Вами спорим о разных вещах: Вы все еще ищете ответ на главный вопрос. Я же пытаюсь разобраться в зависимости между "пустым" ходом педали тормоза, распорными кольцами рабочего цилиндра и отрегулированным ручником))))
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Сообщение от Фарит
Правильно отрегулированный ручник дает зазор между барабаном и колодкой меньше, чем распорное кольцо внутри рабочего цилиндра

ощущается это как немного больший ход педали тормоза.
Так это же противоречие, зазор меньше, ход педали больше.
У меня к Вам ещё такой вопрос, как правильно отрегулировать ручник и как он (правильно отрегулированной) уменьшает, и без того маленький, определяемый распорным кольцом, зазор между барабаном и колодкой.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Так это же противоречие, зазор меньше, ход педали больше.
Это не противоречие, это опечатка)))))) Сейчас поправлю.
Ручник регулировать по инструкции к автомобилю. Желательно, чтобы барабаны не имели "закраины", т.к. регулировка производится при снятом барабане и потом не получится разведенные колодки впихнуть в барабан. Если есть выработка, удаляется при помощи болгарки+перевернутый барабан на полуоси+включенная передача

уменьшает, и без того маленький, определяемый распорным кольцом, зазор между барабаном и колодкой.
Чесслово, теоретически не должно, но практически влияет, может распорное кольцо не так распираве, может зазор оно обеспечивает больше, может подызносилось уже, но по ощущениям влияет.....
 

vlad1969

Общительный
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
47
Реакции
13
Баллы
69
Сильно вы правильные ребята. Попробуйте правильно отрегулировать изделие сделанное в нашей стране, с нашего металла, которое разваливается у тебя на глазах. А по поводу того, что я неправильно езжу, то попробуйте все-таки отключить колдун у себя на машине и проехать. Эффект будет положительным - ведь процентов 50 ездят с колдуном без торможения задней оси, аэто хуже. чем с ним.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Попробуйте правильно отрегулировать изделие сделанное в нашей стране, с нашего металла, которое разваливается у тебя на глазах.
Да ладно!
Можно подумать ты один используешь "изделие сделанное в нашей стране, с нашего металла". Только перед регулировкой имеет смысл сделать так, чтоб оно не разваливалось, изношенные детали заменить новыми, а потом уже и регулировать по инструкции.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Чесслово, теоретически не должно,
При регулировке стояночного тормоза, эксцентриком выставляют свободный ход приводного рычага 4-6 мм., вся система находится в ненапряжённом состоянии т.е. никто никуда не давит и никаких зазоров не изменяет.
ИМХО, резюме дискуссии: управление стояночным тормозом представляет собой автономную механическую тормозную систему, никак не связанную с главной гидравлической тормозной системой и не оказывающую на неё никакого воздействия.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
ИМХО, резюме дискуссии: управление стояночным тормозом представляет собой автономную механическую тормозную систему, никак не связанную с главной гидравлической тормозной системой и не оказывающую на неё никакого воздействия.
ИМХО, правильнее было бы сказать: главная (гидравлическая) тормозная система является автономной, ибо не зависит от стояночной, а вот стояночная от главной всё-таки зависит, ибо при изнашивании колодок при работе главной системы будет ухудшаться работа стояночной системы, придётся подтягивать трос ручника. Иными словами, если демонтировать стояночную систему, то главная должна функционировать без изменений, а вот наоборот не получится! ;)
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
управление стояночным тормозом представляет собой автономную механическую тормозную систему, никак не связанную с главной гидравлической тормозной системой и не оказывающую на неё никакого воздействия.

От был как-то период, когда ручник был отрегулирован плохо, и педаль сильно проваливалась. Два - три щелчка ручником исправляли эту ситуацию...
И если я это чувствовал ногой и пятой точкой (замедление), то никакие теоретические выкладки МОЕЙ машины значит не касаются))))))))))
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
От был как-то период, когда ручник был отрегулирован плохо, и педаль сильно проваливалась. Два - три щелчка ручником исправляли эту ситуацию...
Думаю вывод прост: либо задние рабочие цилиндры старого образца (без распорных колец), либо эти кольца есть, но не работают!
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Думаю вывод прост: либо задние рабочие цилиндры старого образца (без распорных колец), либо эти кольца есть, но не работают!
Я тоже так думаю, но судя по отзывам не у одного меня старые или неработающие образцы))))
Для людей столкнувшихся с подобной ситуацией может польза от прочтения материалов дискуссии будет))))
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Для людей столкнувшихся с подобной ситуацией может польза от прочтения материалов дискуссии будет))))
Принцип простой: у кого нет колец или они не работают, приходится имитировать их работу настройками ручника - что собственно и прописано в инструкциях по эксплуатации.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
dj_sap, согласен правильнее наверное так.
Для людей столкнувшихся с подобной ситуацией может польза от прочтения материалов дискуссии будет
На то и дискуссия, что бы польза была, а иначе зачем лясы точить.
В споре, как говорится, рождается истина.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
В наш век российской и советской стандартизации не найдешь двух одинаковых машин)))) И рецепты разные))) И работают РАБОЧИЕ узлы и агрегаты по-разному.... В России это называется ДУША автомобиля))))
Даже не знаю как на бездушный импорт пересаживаться))))
 
Сверху