@rudra, СЕО правильно ссылку дал, но могут быть следующие ситуации: от рычага оборвался тросик - берем пассатижи покрепче, стараемся трос зажать, плавно вытягиваем на себя.
Тросик оторвался непосредственно от замка капота - вариантов 2.
1. Берем капот двумя руками над фарами, чуть ближе к решетке радиатора (обычно пальцы слегка заходят) и аккуратными резкими движениями вверх пробуем открыть капот, прилагая силу без фанатизма, а то вырвать все можно (у меня с 3 рывка открывается).
2. а) берем отвертку, залезаем под авто (отвертка должна быть изрядной длины, у меня, к примеру 50 см, и это без рукояти), и сдвигаем флажок, к которому и крепится тросик (добраться сложно, но можно)
б) берем небольшую отвертку, и через верх пытаемся нащупать и сдвинуть флажок тросика (адски сложно, но можно)
Есть еще варианты, перечислять долго можно, обозначьте все же причину, что случилось у Вас. И старого или нового образца (писал для старого)