Доброго времени суток, уважаемые. Газ 2410, 4021 дв, безконтактная (вроде бы) система зажигания... первая машина - за рулем 3 месяца ...
До этого никаких проблем с электрикой\зарядом и проч. небыло (1.5 мес назад на диагностике был...) Аккум с датчиком заряда - езжу раз-два в неделю - все нормально - "глаз" горит зеленым Нынче же - история. Ездил за город, соответственно туда с фарами-назад так же да еще и поздним вечером. Доехал до родни (причем поворотники и прочее работали исправно, на светофорах не глох, и тп). В общем ничего не предвещало беды, заглушил через 5 минут заводится - и ни в какую. Под капот - выяснилось что аккум подсел - но не до состояния "все плохо" Фары горят не в пол накала а по нормальному, вся электрика тоже крутится-вертится (последовательно включал фары, аварийку, печку и прикуриватель - фары заже не потускнели\не моргнули, предохранители все целые). Искра есть, на акб 12 с чемто (у родни оказался только древний но рабочий стрелочный тестер...) Крышка трамблера вроде в порядке, бегунок, уголек тоже провода и искра тоже. Ключ на старт - все гаснет (точнее индикаторы на приборке), спустя секунду туууускло так зажигается и слышен зву как будто быстро быстро щелкают между собой 2 пластины. Больше чем 3-5 сек не пытался крутить, как дробъ - сразу выключал.
1. с чего вдруг такой разряд ? езды километров на 80 туда\обратно, до этого и побольше езды было.... Куда смотреть в первую - вторую очередь? Имеет ли смысл менять кр. трамблера, бегунок провода для акб ? Регулятор ? Как проверить что все это в нормальном состоянии ? Имеет ли смысл все контакты зачистить или бестолку это уже сейчас ?
2. Как ехать дальше до гаража? (машна под окнами у родни пока) Прикуривать ? на "галстуке" ?
3 Стоит ли исключать генератор - стартер ? как проверить исправность в полевых условиях если можно ? Да и потом что у них проверять - у генератора как я понял щестки стоит посмотреть - а стартер ?
До этого никаких проблем с электрикой\зарядом и проч. небыло (1.5 мес назад на диагностике был...) Аккум с датчиком заряда - езжу раз-два в неделю - все нормально - "глаз" горит зеленым Нынче же - история. Ездил за город, соответственно туда с фарами-назад так же да еще и поздним вечером. Доехал до родни (причем поворотники и прочее работали исправно, на светофорах не глох, и тп). В общем ничего не предвещало беды, заглушил через 5 минут заводится - и ни в какую. Под капот - выяснилось что аккум подсел - но не до состояния "все плохо" Фары горят не в пол накала а по нормальному, вся электрика тоже крутится-вертится (последовательно включал фары, аварийку, печку и прикуриватель - фары заже не потускнели\не моргнули, предохранители все целые). Искра есть, на акб 12 с чемто (у родни оказался только древний но рабочий стрелочный тестер...) Крышка трамблера вроде в порядке, бегунок, уголек тоже провода и искра тоже. Ключ на старт - все гаснет (точнее индикаторы на приборке), спустя секунду туууускло так зажигается и слышен зву как будто быстро быстро щелкают между собой 2 пластины. Больше чем 3-5 сек не пытался крутить, как дробъ - сразу выключал.
1. с чего вдруг такой разряд ? езды километров на 80 туда\обратно, до этого и побольше езды было.... Куда смотреть в первую - вторую очередь? Имеет ли смысл менять кр. трамблера, бегунок провода для акб ? Регулятор ? Как проверить что все это в нормальном состоянии ? Имеет ли смысл все контакты зачистить или бестолку это уже сейчас ?
2. Как ехать дальше до гаража? (машна под окнами у родни пока) Прикуривать ? на "галстуке" ?
3 Стоит ли исключать генератор - стартер ? как проверить исправность в полевых условиях если можно ? Да и потом что у них проверять - у генератора как я понял щестки стоит посмотреть - а стартер ?