я делал так: №1) центральный провод из катушки клал на блок,с зазором 5-7мм(задрав защитный колпачок) потом +й провод замыкал на какую-то из низковольтных клемм катушки(вроде НЕ "К"),когда отпускал - пробивала искра - катушка нормальная.
но не факт,что с коммутатором все впорядке:бывало такое,что искра пробивала,а на свечах ее не было-грешил на трамблер,поменял его-не помогло,случайно нашел какой-то др. коммутатор-помогло!
правда не надолго: снял "+" с аккума,и теперь опять искры не было.Способ №1) не выявлял искру,катушка была новая - пошел ее к другу проверять,долго муяаясь,догадались приделать конденсатор,куда именно не помню,но при размыкании искра была большая!!
после этого поменял коммутатор, и она завелась!!!
проверял трамблер так: сравнял бегунак с контактом на крышке,и спосом №1) (если он выявил,что искра есть) проверял,положив свечу на блок,если искра снова есть -> надо метять коммутатор
несколько слов о системе зажигания волг:
1)катушка очень надежная,но еще одну рабочую иметь не повредит
2)бесконтактный трамблер тоже надежный. Бегунок и крышка - расходники,поэтому в счет не берем
3)коммутатор 90.<какой-то> из Калуги тоже вполне надежный,единственный минус - с кривого не заведешь!
. При малой скорости вращения к.в. искру у меня не даёт ваще
при 13.-м коммутаторе с кривого заводится легко,но он не особо надежный