• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не заводится

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stranger 508

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2007
Сообщения
68
Реакции
31
Баллы
124
Утром завожу машину, незаводится. Проверил, искры нет. Заменил свечи, катушку зажигания, крышку трамблера, а искры нет.. Как проверить есть ли искра с катушки зажигания??? Вечером вроде все было нормально. Перед этим только карбюратор поменял, два дня ездил, все нормально было.
 

Vredniy

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
195
Реакции
88
Баллы
140
ИМХо гдето слышал....заряжаешь в центальный провод с катушки свечку и рутить стартером и смотреть....искра в 4 раза чаще должна быть чем на проводах к цилиндрам...
еще в магазинах замчастей есть такие приборы для тестов катушек, коммутаторов и релюх...в городе видел в одном!!!!!!! и проверял директор магаза:thankyou:!!!!!!!!!! приятно,чертпобери...когда так а не вот бери или не бери...:girl_were
 

Алексей81

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
92
Скорее всего у тебя "полетел" коммутатор или добавочный резистор. Проверь тестером напряжение на выводах катушки зажигания. Попробуй кинь перемычку с "+" коммутатора на контакт "К" катушки зажигания и попробуй заведи.
 

Vovan991

Общительный
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
94
:stop:Что бы проверить идет ли искра с катушки нужно скинуть центральный провод с трамблера и прислонить его на массу, лучше вдвоем один смотрит другой в салоне крутит стартером. можно и одному берешь в одну руку центральный провод в другую ключик или отвертку (при включеном зажигании) и замыкаешь болты на стартере (плюсовой на который идет "+" с аккумулятора и маленький болтик) стартер начинает крутить, второй рукой в это время подносишь центральный провод к массе (просто можно на блок ДВС). если с катушки не идет искра то проблема может быть в катушке или же в замке зажигания. У меня у самого была такая проблема. Лично у меня просто слетел провод с замка зажигания. Пробуй....:good:
 
Последнее редактирование:

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
я делал так: №1) центральный провод из катушки клал на блок,с зазором 5-7мм(задрав защитный колпачок) потом +й провод замыкал на какую-то из низковольтных клемм катушки(вроде НЕ "К"),когда отпускал - пробивала искра - катушка нормальная.
но не факт,что с коммутатором все впорядке:бывало такое,что искра пробивала,а на свечах ее не было-грешил на трамблер,поменял его-не помогло,случайно нашел какой-то др. коммутатор-помогло! :) правда не надолго: снял "+" с аккума,и теперь опять искры не было.Способ №1) не выявлял искру,катушка была новая - пошел ее к другу проверять,долго муяаясь,догадались приделать конденсатор,куда именно не помню,но при размыкании искра была большая!! :) после этого поменял коммутатор, и она завелась!!!
проверял трамблер так: сравнял бегунак с контактом на крышке,и спосом №1) (если он выявил,что искра есть) проверял,положив свечу на блок,если искра снова есть -> надо метять коммутатор

несколько слов о системе зажигания волг:
1)катушка очень надежная,но еще одну рабочую иметь не повредит
2)бесконтактный трамблер тоже надежный. Бегунок и крышка - расходники,поэтому в счет не берем
3)коммутатор 90.<какой-то> из Калуги тоже вполне надежный,единственный минус - с кривого не заведешь! :(. При малой скорости вращения к.в. искру у меня не даёт ваще:(
при 13.-м коммутаторе с кривого заводится легко,но он не особо надежный
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху