• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не заводится 2410 с 402 движком

final_warn

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
90
Реакции
7
Баллы
85
Завел сегодня машину, проехал километров 10, все было нормально, ничего не глохло, не дергалось, не стреляло.

Приехал до определенной точки. Поставил и ушел где-то на 40 минут. Потом пришел и начинаю заводить. И не заводится. Такое ощущение, что или
- нет бензина
или
- нет искры.

Насечет бензина - все нормально, посмотрел карбюратор. Бензин поступает.

Выкрутил вторую свечу -, проверил, - искры нет.

Открыл распределитель, там вроде нормально, посмотрел бегунок - видимых повреждений нет, зачистил.

И все равно не заводится. Потому как руки замерзли, кинул машину и поехал домой. Что же может быть то ?
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
коммутатор, катушку зажигания, дополнительное реле зажигания, трамблер и всё прилагающееся. И это всё при том что стоят новые свечи и свечные провода высокого напряжения.
зажигание выставил правильно?
карбюратор какой 126 или 151 и какая тепмература в ельце, может морозы под -30?
 

Сергейя

Общительный
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
зажигание выставил правильно?
карбюратор какой 126 или 151 и какая тепмература в ельце, может морозы под -30?

зажигание выставлял не я, а мой друг, ну там всё правильно я в нем не сомневаюсь. Карбюратор вроде стоит с лады семерки, но так как у меня машина еще и на газу, значит он естественно переделанныи. А на счет морозов, вот как раз после них она и перестала заводиться. Мороз был -27, но это было около двух недель назад, а щас у нас 0 или +1
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если у тебя не замёрз газовый редуктор, то должна на газе завестись без проблем, потому что на газе не важно, рабочий карб или нет. Я спокойно ездил на газе 3 дня, когда на карбе засорился жиклёр холостого хода и на бензине он глох, как только переставал подгазовывать. А вот если газовый редуктор подмерзал, то возможно диафрагма повредилась и тут без ремонта редуктора тебе на газе вряд ли удастся завестись.

Попробуй на бензине завести подгазовывая так, чтобы из второй камеры бензин поступал - только не часто дави на газ, чтобы не было перелива бензина. Свечи намокнут, потом долго будешь продувать цилиндры.
Проверь напряжение на аккумуляторе в тот момент, когда стартером гонять будешь, может аккумулятор сел и искра слабая и в цилиндре под давлением не может пробить пространство между электродами. Зазоры в свечах поставь 0,8мм.

Проверь сопротивление резисторов в вариаторе (железная коробочка прикреплённая над цилидром сцепления) туда 3 провода подходят, проверь крепление проводов на катушке зажигания ( на моей как то отвинтился провод и то контачил то нет, убил аккум и после того нашёл в чём дело).

И вообще СКАЧАЙ КНИГУ
Дехтярь Б.А., Кальмансон Л.Д., Невзоров А.М и пр - ГАЗ-24-10. Устройство, ремонт, эксплуатация, т
и не заморачивайся, там есть всё что надо.

Добавлено через 19 минут 19 секунд
зажигание выставлял не я, а мой друг, ну там всё правильно я в нем не сомневаюсь.
А ты сомневайся и проверь сам лично - открути свечу первого цилиндра, сними крышку с трамблёра, поставь метку на шкиве коленвала напротив прилива на блоке цилиндров и одновременно посмотри встал ли поршень 1-го цилиндра в верхнюю мёртвую точку и на трамблёре красная риска должна быть напротив стрелки на корпусе трамблёра (то есть риска НЕ должна смотреть на двигатель). Вот при таком стечении обстоятельств правильно выставлено зажигание.

Добавлено через 6 минут 7 секунд
Мороз был -27, но это было около двух недель назад,
Вот при таких морозах и низкой плотности аккумулятора он и мог пойти ко дну, проверяй, измеряй - аккумулятор желательно подзарядить, так как за 2 недели он мог потерять до 50% своей ёмкости (токи саморазряда сжирают ёмкость аккумулятора).
 
Последнее редактирование:

Сергейя

Общительный
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Спасибо огромное за совет. Попробую всё. С аккамулятором всё в порядке, после морозов я его заряжал и всё проверял, да и вообще ему всего 2 месяца, зажигание выставленно правильно, я сегодня проверял всё же, зазоры на свечах стоят 0.8, а вот про вариатор я и не подумал... Надо проверить, а книгу надо скачать обязательно. Еще раз спасибо тебе.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сергейя, Вариатор проверяется просто, возьми лампочку и пройдись по контактам. Если есть оборванный резистор, то сними вариатор, зачисть оборванный конец резистора (там проволочные резисторы стоят, закрути на своё место, заведи и забудь про вариатор. Небольшое уменьшение сопротивления резистора не особенно скажется на работе системы зажигания.

Скачай файл, там схема проверки систеиы зажигания из той книги.

Как на карбе газ подведён, штуцера врезаны или же проставка стоит?

Проверь воздушный фильтр, а лучше сними перед тем как заводить будешь.
 

Вложения

  • Doc1.doc
    53 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

Роман 16

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
199
Реакции
112
Баллы
125
Всем привет!
Не стал создавать новую тему. Короче!
Машина не заводится на горячую, а если и заводится то только после того как на галстуке дернут. После того как заведется на педаль газа реагирует моментально, резво набирает обороты, на холостом вся в параличе. На ходу, когда хочется ехать с одной скоростью, неважно на какой передаче, начинает дергаться. Иногда заводится на горячую в тот момент, когда отпускаю ключ и стартер останавливается. Свечи, провода и все по электрике ГУД.
У меня подозрение, что капец текстолитке ГРМ. Недавно проверял регулировку клапанов, мне показалось что колено, такое ощущение, как люфтит. Колено поворачиваю чуть-чуть туда сюда, а бегунок и клапана без движения.
Я прав в своих подозрениях?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Роман 16, На моей такая фигня была когда засорился жиклёр холостого хода. Карб какой? Если К-126Г, то вывинти топливный жиклёр холостого хода (если смотреть на карб с предней стороны авто этот жиклёр находится слева, около винта крепления крышки карба) и тоненькой МЕДНОЙ проволочкой попробуй прочистить отверстие (отверстие находится на кончике удлиннения). потом продуй, как минимум продуть можно ртом. Если не чистится и не продувается, можешь положить жиклёр в бензин или керосин, чтобы отмок и снова чистка и продувка.

На рисунке его видно справа между позициями 21 и 22, он непронумерован.

Стальным проводом ковыряй очень осторожно, чтобы не увеличить диаметр отверстия, потом бензина не напасёшься.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Сергейя, Отпишись о результатах.
 

Вложения

  • karb_2.gif
    karb_2.gif
    57.8 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:

Сергейя

Общительный
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Роман 16,
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Сергейя, Отпишись о результатах.

всё проверил мастер с автосервиса, сказал что проблема в карбе, сказал или жиклеры забиты, или поплавку хана, я пока сам не рискую лесть туда, жду друга, он разбирается... И кстати, С НОВЫМ ГОДОМ!:)
 

Sokoff

Общительный
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
На днях случилась такая фигня. Мороз -40, грел каждые 2 часа. Вечером завел, пошел магаз, пришел, доехал до магаза 100 метров, заглушил. Вышел , вернулся через 5 минут и не смог завестись. Хорошо водитель с работы рядом был, на трос зацепил меня , 30 метров протащил, завелся, но движок троил ужасно, как будтоб цилиндр не работал один. Естественно поднять капот и подергать бронепровода хотябы или еще что-нибудь примитивное ума не хватило, уж больно домой хотелось, 31 число всетаки, кое как добрался до дому . На следующий день машинка завелась как по маслу, Чудеса?
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Завел сегодня машину, проехал километров 10, все было нормально, ничего не глохло, не дергалось, не стреляло.

Приехал до определенной точки. Поставил и ушел где-то на 40 минут. Потом пришел и начинаю заводить. И не заводится. Такое ощущение, что или
- нет бензина
или
- нет искры.

Насечет бензина - все нормально, посмотрел карбюратор. Бензин поступает.

Выкрутил вторую свечу -, проверил, - искры нет.

Открыл распределитель, там вроде нормально, посмотрел бегунок - видимых повреждений нет, зачистил.

И все равно не заводится. Потому как руки замерзли, кинул машину и поехал домой. Что же может быть то ?

Вот прикалывают меня такие товарищи.(не в обиду).Коли сам не шаришь тащи в сервис,спецы разберутся.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:
Сверху