• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не заводится на холодную...

t35

Общительный
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток всем. Проблема у меня следующая, не могу завести свою волжанку на холодную. Приходится заводить с буксира... После прогрева машина заводится с пол пинка (при прогреве пиходится держать обороты 2-3 тыс, т.к при меньших стрелка резко падает чуть ли не на 500-700 об. и глохнет) и даже если постоит ночь, то на следующее утро заводится на холодную давольно таки легко. Ну а если постоит 2е суток и более то всё, опять буксир...
На горячую заводится очень хорошо и без каких либо проблем.
Двиг. 4021, карб пекар - 151
Менял: 1. прокладку под блоком клапанов (гайки протягивал по инструкции)
2. ВВ провода (стоят правильно)
3. крышку трамблёра, бегунок
4. Карбюратор чистил (месяц назад)
5. Регулятор напруги (отломился провод, заменил)
6. Свечи новые
Шланг бензиновый снимал, при повороте ключа поступает равномерно.
Вроде всё :) Кто чем может помогите, жду вопросов, советов, предложений:)
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
а где можно инструкцию взять?
Регулировка пусковой системы может производиться двумя способами:
на снятом с автомобиля карбюраторе по рекомендованным в инструкции зазорам у кромок заслонок,
непосредственно на автомобиле по частоте вращения коленчатого вала.

Первый способ следует применять, когда карбюратор по каким-либо причинам был снят с автомобиля и подвергался полной разборке. Точно так же поступают и на сборочном конвейере завода, выпускающего карбюраторы.

Слегка открыв дроссельную заслонку, до упора поверните и зафиксируйте любым способом (проволокой, резинкой) рычаг управления пусковым устройством. Отпустите дроссельную заслонку и круглым калибром (например, сверлом) проконтролируйте зазор “А” (рис.14) между ее кромкой и стенкой смесительной камеры, который должен составлять 1,5...1,8 мм. Регулировку следует производить, отвернув контргайку и вращая винт-упор 12 с плоской головкой на рычаге дроссельной заслонки. Выбирая положение винта-упора, следует учитывать, что для его правильного взаимодействия с кулачком плоскость головки винта при окончательной затяжке контргайки должна быть перпендикулярна плоскости кулачка. Иными словами, изменять положение винта можно каждый раз не менее чем на половину оборота, иначе его головка будет касаться кулачка только одной точкой, а не линией, как это предусмотрено конструкцией механизма.

Далее приступайте к проверке и регулировке активной длины тяги 8, связывающей рычаг-кулачок управления пусковым устройством с рычагами на оси воздушной заслонки. При повернутом до упора рычаге 13 управления пусковым устройством и полностью закрытой воздушной заслонке 10 зазор “Б” между рычагами 6 и 9, (рис.14) на оси воздушной заслонки должен быть в пределах 0,2...0,8 мм.

При отсутствии указанного зазора на карбюраторах первых выпусков увеличьте длину тяги путем отворачивания ее резьбовой головки, а на карбюраторах более поздних выпусков - отворачиванием винта крепления накладки на кулачке пускового устройства и перемещением ее вверх с последующим заворачиванием винта. При чрезмерно большом зазоре между указанными рычагами активную длину тяги соответственно уменьшите.

И, наконец, отрегулируйте зазор “В” у нижней кромки воздушной заслонки после пуска, т.е. при наличии разрежения в полости диафрагменного механизма пускового устройства и полностью втянутом его штоке. С этой целью, не отпуская рычага управления пусковым устройством, нажмите лезвием отвертки сверху на Г-образный шток 5, (рис.8,а) диафрагмы пускового устройства, имитируя действие разрежения. При этом вышеуказанный зазор между кромкой воздушной заслонки и стенкой воздушной горловины карбюратора должен составлять 6± 1 мм.

Пусковой зазор у кромки воздушной заслонки регулируйте отворачивая винт, стягивающий половины двуплечего рычага пускового устройства в верхней части крышки карбюратора. После изменения взаимного положения половин рычага затяните винт и повторно проконтролируйте величину зазора.

Второй способ регулировки пусковой системы - непосредственно на автомобиле, позволяет достигнуть желаемых результатов с гарантированной уверенностью в правильности ее выполнения. Для этого запустите двигатель со снятым воздушным фильтром и, приоткрывая дроссельную заслонку легким нажатием на педаль акселератора, полностью вытяните на себя манетку управления воздушной заслонкой. Принудительно приоткрыв, насколько это позволяет рычажный механизм, воздушную заслонку лезвием отвертки, убедитесь, что на прогретом двигателе частота вращения коленчатого вала составляет 2500...2700 об/мин. Если частота вращения коленчатого вала значительно отличается от этих значений, то следует отвернуть контргайку на регулировочном винте-упоре 12 (рис.14) рычага дроссельной заслонки первичной камеры и вывернуть его на несколько полуоборотов для повышения частоты вращения, или наоборот, завернуть его для понижения частоты вращения. После завершения регулировки контргайку на винте-упоре следует затянуть.

Необходимо отметить, что на практике отвернуть контргайку и вращать винт-упор при регулировке пускового устройства на автомобиле почти невозможно из-за крайне неудобного доступа к задней части карбюратора. Как выход из положения, существует возможность выполнить эту регулировку, не меняя положение винта-упора на рычаге, путем осторожного подгибания самого рычага плоскогубцами с длинными неширокими губками. Несмотря на явную “неэстетичность” такого метода регулировки, он может сэкономить время при наличии у исполнителя некоторых слесарных навыков.

После указанной регулировки, убрав отвертку и отпустив тем самым в естественное состояние воздушную заслонку, на работающем двигателе убедитесь, что частота вращения коленчатого вала после прикрытия воздушной заслонки понизилась на 100...200 об/мин. Указанного снижения частоты вращения можно достичь, регулируя взаимное положение половин двуплечего рычага пускового устройства после отворачивания стягивающего их винта, как это описано выше.

kb14c.jpg


kb8c.jpg


Добавлено через 4 минуты 2 секунды
или вот тут http://gazclub.ru/faq/materials/k151/
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Скорее всего на Вашем кар-ре не работает автомат пуска (скорее из-за неправильно отрегулированного рычага управления. Тяга от этого рычага идёт к пластине, которая крепится винтом к сектору управления ДЗ). Эта тяга ограничивает ход ВЗ при пуске дв-ля (нормальный зазор 6мм в нижней части ВЗ). При ПОЛНОСТЬЮ вытянутом подсосе ослабить винт крепления пластины и сдвинуть тягу вниз таким образом, чтобы между рычагом управления и рычагом на оси ВЗ остался зазор 0,2-0,7мм. При таком положении рычагов обеспечивается открытие ВЗ на необходимый угол при первых же вспышках в цилиндрах. В противном случае будет переобогащение смеси и дв-ль работать не сможет.
 

t35

Общительный
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
В общем после долгого поиска проблема была найдена. Всё дело в клапанах. Выставил по новой, ну и запустил со второй попытки.
Спасибо всем кто откликнулся! :)
 

AJIKAHOEg

Освоился
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Может ли кто нибудь подсказать? У меня почти идентичная проблема, просто, только вот, решается проще!
У меня стоял карб жигулевский, не так давно поставил 151, родной. Как поставил, ездил без воздушного фильтра, т.е. стоял голый карб!!! заводилась без проблем в любые морозы, но вот только кушала много без него! На днях поставил корпус фильтра, пожалел! Она у меня перестала на холодную заводится, пока крышку не снимешь с воздушка! Как только снимаешь, она тут же схватывает, и приходится каждый раз при запуске холодного двигателя бегать, снимать и ставить эту крышку! А на горячую проблем с заводом нет! Я так понимаю, ей воздуха не хватает, или я ошибаюсь? Подскажите, пожалуйста!!
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ездил без воздушного фильтра, т.е. стоял голый карб!!

Без фильтра ездить -убивать поршневую :crazy::crazy:

Фото сюда выкладывайте : положение рычагов и воздушной заслонки перед холодным пуском и напишите какой зазор у ДЗ первичной камеры при вытянутом подсосе-?

Потом подскажем.

Должно быть примерно так как на фото в этом сообщении
 

Вложения

  • user17177_pic25899_1385499250_thumb.jpg
    user17177_pic25899_1385499250_thumb.jpg
    5.7 KB · Просмотры: 42
Последнее редактирование:

AJIKAHOEg

Освоился
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Поясните, пожалуйста, что такое ДЗ? Как я правильно, понял, вы мне сможете помочь, если я такое же фото своего карба сделаю с вытянутым подсосом?

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Фильтр сам давно менял? Скидывать патрубок сапуна пробовал?
Фильтр новый стоит, сам корпус мне вместе с ним отдали! Вот только патрубка у меня нет, у меня там заглушка стоит на крышке, может ли это повлиять?
 
Последнее редактирование:

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
449
Баллы
195
Поясните, пожалуйста, что такое ДЗ?
Дроссельная заслонка.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Вот только патрубка у меня нет, у меня там заглушка стоит на крышке, может ли это повлиять?
Вряд ли. Наоборот, если по патрубку несёт из под клапанной крышки всякую гадость, то это может душить двигатель.
 
Последнее редактирование:

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
449
Баллы
195
oaf56, совсем не заводится, или если какое-то время стартёром покрутить - то-таки запускается? В принципе, если машина долго стояла, то в этом ничего такого нет, особенно в холодную погоду. Есть даже рекомендация перед запуском покачать насосом ручной подкачки бензин.
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Езжу на машине я не каждый день.:smoke: Думаю либо бензин такой ... становится хороший-хороший после простоя 1- 2 недели :blueee: и/или подсос где-то.
А какой у тебя принцип заводки
Правильный. ;) - как в руководстве. подкачать бензин как следует. Раза 3 нажать газ. Удерживать педаль нажатой 2-3 сек., чтобы бензин попал с ускорительного насоса в карбюратор. Подкачиваю насосом еще раз бензин. жму газ и выдвигаю заслонку до конца. Газ отпускаем. Рычаг управления заслонкой утапливаем на растояние 1 щелчка в карбюраторе. Вытянутая заслонка полностью закрывается. 1 щелчок назад - появляется зазор около 4-6 мм. При полностью закрытой заслонке плохо заводится при приоткрытой - намного лучше и быстрее.;)
Бензин видать выдыхается быстро.:Ж Было залито 1/2 бака давнишнего бензина АИ-76. Показалось, что мотор работает, но резвости не хватает. Залил нового АИ-92 литров 25 для выравнивая октанового числа. Двигатель заработал намного резвее... постоял полный бак смеси 2 недели и совсем не заводится. никак. Все что можно перебрал. Пока не слил бензин и залил остатки старого АИ-76. прокачал насосом остатки в бензопроводе и окрутил крышку карбюратора и шприцом удалил из поплавковой камеры остатки бензина. накачал насосом карбюратор(теперь в топливной системе бензин заменен). Завелась почти с пол пинка.
Теперь бензина много не заливаю в бак. Перед началом заводки доливаю в бак литров 5 бензина из герметичной канистры АИ-76. Старого. и только после этого прокачиваю бензонасос. 3 раза нажимаю педаль газа, удерживая ее нажатой 3-4 сек., чтобы "выдохшийся" бензин немного истратился из поплавковой камеры и снова подкачиваю насосом, чтобы разбавить остатки вновь залитым. снимаю крышку воздушного фильтра и шприцем 5мл 3-4 раза пшикаю в карбюратор.
Пробовал АИ-92, 95, Экто на заправке Лукойла - все выдыхаюся одинаково быстро. Что порекомендуете.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
П.С. Что еще посмотреть кроме бензина?
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
П.С. Что еще посмотреть кроме бензина?
Прозвонить/проверить ВВ провода. На зиму поменять свечи.
Правильно настроить пусковые зазоры тяг, приводов пускового устройства. А то получается как-то не правильно
Вытянутая заслонка полностью закрывается. 1 щелчок назад - появляется зазор около 4-6 мм. При полностью закрытой заслонке плохо заводится при приоткрытой - намного лучше и быстрее.
Проверить мембрану пускового.
И сделать то, о чем много раз уже писалось на форуме в теме про карбы и не только.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1180138&postcount=66
http://www.autosite.newmail.ru/carb_05.htm


.
 
Последнее редактирование:

Никита88

Освоился
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
43
Доброго времени суток. Ребят поскажите, плохо заводиться на холодную. Сначала схватит и заглохнет(сразу) и стартером можно крутить раз 10-15, нет даже признаков желания заводиться. Потом резко подхватит и как часики работает. ВВ новые, свечи тоже, Трамблер адаптированный под Волгу, катушка и коммутатор тож новые. Искра четкая, ровная. Карб чистился почти сразу после НГ, иголка "уникаровская" новая, подтеков на топливной системе и на карбе нет. компрессия по 10. ДЗ закрата полность при вытянутом подсосе. при прокачке бензонасосом такое чувство что в системе бензина нееееет вообще, хотя шланг скидываешь с него(из бака который) бенз льется.Всю голову сломал:wall::wall::wall:
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
У меня при нже -10 схватывает на полуподсосе, а работает - на полном.
Поэтому стартером кручу на полуподсосе, а после вспышек сразу подтягиваю полный подсос и тогда держит

Доброго времени суток. Ребят поскажите, плохо заводиться на холодную.
 

Никита88

Освоился
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
43
У меня при нже -10 схватывает на полуподсосе, а работает - на полном.
Поэтому стартером кручу на полуподсосе, а после вспышек сразу подтягиваю полный подсос и тогда держит

Попробовал, ноль эмоций. А если бензонасосу хана, то почему он тогда работает, когда все же заведешь машину? Или он уже на грани?
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Ребят поскажите, плохо заводиться на холодную. Сначала схватит и заглохнет(сразу) и стартером можно крутить раз 10-15,
Может быть переливает. Может быть зазоры в пусковом автомате не настроены.
У меня тоже так заводится. Дернет и тут же заглохнет.
Я уже так делаю: жму газ до упора и вытягиваю подсос. Не отпуская педаль круча стартером несколько оборотов и отпускаю педать, при этом заводится и работает.
Как будто нужна продувка цилиндрам после стоянки...
 
Сверху