• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не заводится на холодную...

t35

Общительный
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток всем. Проблема у меня следующая, не могу завести свою волжанку на холодную. Приходится заводить с буксира... После прогрева машина заводится с пол пинка (при прогреве пиходится держать обороты 2-3 тыс, т.к при меньших стрелка резко падает чуть ли не на 500-700 об. и глохнет) и даже если постоит ночь, то на следующее утро заводится на холодную давольно таки легко. Ну а если постоит 2е суток и более то всё, опять буксир...
На горячую заводится очень хорошо и без каких либо проблем.
Двиг. 4021, карб пекар - 151
Менял: 1. прокладку под блоком клапанов (гайки протягивал по инструкции)
2. ВВ провода (стоят правильно)
3. крышку трамблёра, бегунок
4. Карбюратор чистил (месяц назад)
5. Регулятор напруги (отломился провод, заменил)
6. Свечи новые
Шланг бензиновый снимал, при повороте ключа поступает равномерно.
Вроде всё :) Кто чем может помогите, жду вопросов, советов, предложений:)
 
Последнее редактирование:

Мультиниk

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
35
Реакции
2
Баллы
50
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ДЗ закрата полность при вытянутом подсосе.

а не здесь ли собака порылась-? \ при полностью вытянутом подсосе ДЗ не должна быть полностью закрыта\


ведь http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1180138&postcount=66

и


Может быть зазоры в пусковом автомате не настроены.


http://www.gaz3102.ru/FTP/Download/Tufyakov_Karburator_K-151.pdf
 
Последнее редактирование:

Amarok

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
295
Реакции
40
Баллы
130
Залил нового АИ-92 литров 25 для выравнивая октанового числа.
ОКТАНЫ НЕ СМЕШИВАЮТСЯ!!!
Залив в 90 литров 98го 10 литров 80го вы получите 100 литров 80го. Поясню: есть двигатель который жрет 98й соответственно если его кормить 80м то будет детонация. Так вот Если влить в него вышеназванную смесь то он будет детонировать. Почему? да потому что октаны не смешиваются. В камере сгорания сдетонирует 80й НО при этом он подорвет всю остальную массу которая является 98м.
 

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
А если бензонасосу хана, то почему он тогда работает
Ручной подсос может работать, а толкатель диафрагмы насоса не работает. Попробуй снять шланг который с насоса в карб и крутануть стартером. Если проблемы с толкателем, то бензин не пойдет или пойдет слабо. Только не забудь шланг в баночку опустить:rolleyes:
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
ОКТАНЫ НЕ СМЕШИВАЮТСЯ!!!
Залив в 90 литров 98го 10 литров 80го вы получите 100 литров 80го. Поясню: есть двигатель который жрет 98й соответственно если его кормить 80м то будет детонация. Так вот Если влить в него вышеназванную смесь то он будет детонировать. Почему? да потому что октаны не смешиваются. В камере сгорания сдетонирует 80й НО при этом он подорвет всю остальную массу которая является 98м.

ОГО! сам придумал или британские ученый подсказали?
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Amarok, в автошколе еще ДОСААФ учился. Была книжка "Автомобильные материалы", так там был раздел по ГСМ и приводились для простых людей формулы и графики результирующего ОЧ(октанового числа). Формулу точно не помню. Там зависимость нелинейная и смысл в том, что ОЧ результирующее зависит от объема и ОЧ смешиваемых бензинов. Т.е. добавив 100 мл в 50л существенно не изменят
А вот добавив соизмеримое количество(50/50) АИ95 в АИ76 можно поднять ОЧ в теории до 85. ;) Опускать ниже плинтуса Вам помогут.;)
Вот нашел : http://union88.narod.ru/018IMP_Octane_Mixing_Chart.pdf Это у них про самостоятельное приготовление топлива для гонок. Принцип у них в теории верный и формула тоже. Они тоже оговаривают про то, что учитывают только то, что написано на колонке АЗС и свято в это верят.:bayan:

Добавлено через 5 минут 56 секунд
Подскажите лучше как определить места возможных подсосов на холодном двигателе(плохо заводится на холодную) ? и если можно подробнее...;)
 
Последнее редактирование:

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Можешь с химией поспорить?
Я с "химией" не связываюсь, а тебе точно уже пора завязывать.
А вот с фактами спорить глупо. Бывало что приходилось на трассе заливать 80-й чтоб доехать до города: машина плохо разгоняется но на средних оборотах едет, потом доливаю к остаткам 80-го 92-й и все приходит в норму. Вопреки всякой "химии"!!! Как так??

Добавлено через 14 минут 9 секунд
Подскажите лучше как определить места возможных подсосов на холодном двигателе(плохо заводится на холодную) ?
Обычно подсос на панели приборов, но у 3110 он ПОД панелью, сразу и не найдешь)))
А вообще "подсос" может быть от незакрыной воздушной заслонки. Она должна быть плотно закрыта. Потом сама откроется на сколько надо.
А еще поставь нормальные свечи. Я 8 лет *бся с холодным пуском в мороз. Свечи были энгельс, бриск и прочая кака. Потом как-то решил что $5 за свечу не так уж и разорительно. Поставил обычные NGK, без платины, иридия и многих электродов. И уже 3 года никаких проблем, ну кроме того что первый раз схватывает и глохнет.
 
Последнее редактирование:

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
обычные NGK, без платины, иридия и многих электродов
Какие именно идут для ЗМЗ-402?
Подскажите лучше как определить места возможных подсосов на холодном двигателе(плохо заводится на холодную) ? и если можно подробнее...
Это смотреть В местах прокладок карбюратора и в местах сочления впускного/выпускного коллекторов? Но как?:wall:
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Какие именно идут для ЗМЗ-402?
Это смотреть В местах прокладок карбюратора и в местах сочления впускного/выпускного коллекторов? Но как?:wall:

Три года как зарегистрирован...:wall:
 

Amarok

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
295
Реакции
40
Баллы
130
А вот с фактами спорить глупо
Можете сделать факт. Набодяждтелитров 5 80 и литров 5 98, дайте покушать эту штуку двигателю который должен жрать 95\98 и надавите тапок. А потом расскажите как там не будет детонаци...

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
то что высокооктановый бензин даст больше энергии никто ж не спорит.... но в двигателе с большой степенью сжатия низкооктановый сдетонирует и подорвет собой остальную массу высокооктанового..
 
Последнее редактирование:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
, плохо заводиться на холодную. Сначала схватит и заглохнет(сразу) и стартером можно крутить раз 10-15, нет даже признаков желания заводиться. Потом резко подхватит и как часики работает.:wall::wall::wall:

Я заводил так: раз 3-5 качнёшь резко педалью дроссельной заслонки (при закрытой воздушной) - и заводишь. Иногда на полностью закрытую воздушную заслонку плескал грамм 30-40 бенза и запускал при полностью открытой дроссельной заслонке.
Надёжный вариант выработался простой - дома наливал горячей воды из-под крана в канистру 4л и выливал тонкой струйкой, толщиной с карандаш, терпеливо, прямо на впускной трубопровод - запускалась всегда! :smoke:
 

Мультиниk

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
35
Реакции
2
Баллы
50
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
koleso, Как запуск двигателя в холодное время года осуществлять есть отдельная тема ( в Важных самая первая)

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=3063 ;)

а в этой теме человек ( человеки) просит помощи именно в случае его авто.:)
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Эстренный выпуск!!!
Устроил я тут день любви со своим карбюратором.
Дроссели туго поворачивались и я их смазал. Потом смазал все подряд. В том числе и ось воздушной заслонки и ... О чудо: машина завелась с первого раза. Видимо заслонка плохо открывалась.
Правда морозов уже нет...
 
Сверху