• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не бейте..)Опять про тормоза дисковые

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
Задумался я на днях. Крепко... :unsure: над установкой вперед дисковых тормозов на мою 2410. Как я понимаю есть следующие варианты наколхозивания:
1. Установка тормозов от 3102 14" с заменой в ЗМ цилиндров и проставками назад. Вопросы по этому пункту: реально ли найти запчасти на это меромприятие в Самаре (если знает кто)? Как будет проще и выгоднее переборка или замена подвески в сборе(если бывает она в сборе)?
2. Установка дисковых 15" от шкворневой 3110 с заменой лишь поворотного кулака, рулевой тяги и собственно тормозов. Плюс замена ЗМ на 3110/или проставки. И, естессна, новые колеса.
Вопросы по этому пункту: Эт вообще реально или я своим чайниковым носом невнимательно в каталог тыкнулся? Какова вероятность приобрести хороший б/у мост за нормальные деньги?
3. Замена подвески на шариковую+ЗМ/или проставки+колеса....ммм...Мне лично нравится больше (имел возможность сравнивать)...Но, цена, кусается как бегемот...:yes4:

И еще, если кто-то владеет информацией, помогите оценить рамки бюджета мероприятия.

Всем заранее моё благодарю:thankyou:
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Shermax, На моей 2410 без ложной скромности побывали все варианты тормозов волг.... поделюсь впечатлениями....

1) 14" барабаны 24-й вакум
2) 14" барабаны 2410-й вакуум
3) 14" диски
4) 15" диски (на шариках)

кроме того знаю как ведёт себя 15-я шкворневая...

если сравнивать варианты 14" диски и 15" то по эфективности торможения 15-я особо невыигрывает, на на 14" педалька поприятней, поинформативней (за счёт 4-х поршневых суппортов) ! (естественно если всё впорядке.) на ходу 14-я дисковая ничем нехуже 15-й (кроме высокой резины, этому есть обьяснение, все углы в подвесках 14 и 15 дисковых идентичны и сделаны на одних рычагах и стойках!, а лечение кренов на 14-й подвеске всем известно, ставить 15-е диски и резину "имею ввиду ступица остаёться всёравно старая" при таком раскладе 14-я дисковая почти ничем небудет уступать 15-й шкворневой!!! )
 

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
Merlin, Ну я и думал что сначала тормоза 14", а потом поискать диски 15 на старую ступицу и резину хорошую...По затратам так удобнее, наверное... Однако все-же смущает вопрос: напряга с запчастями не буит или буит...Вроде 14е диски не так уж часто встречаются - старые 02, еденичные 2410 и 029...И по деньгам я так понимаю выйдет около 12000...
 

Andrej CD

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
60
Реакции
13
Баллы
114
Я советую 15". Причин несколько:
1. Тормоза. По два шланга на передние колёса (вероятность выхода из строя чаще). Четыре поршня (один раньше начнёт клинить). Суппорт (суппорт от М-2140, на "райкомовских" колодки сгорали за 10 т.км). Задние тормозные цилиндры свои( ремкомплект есть далеко не везде).
2. Подвеска. Узел ступица-диск тяжёлый(подшипники летят чаще чем на 2410), кстати это влияет и на разгон. Подшипники полуосей служат меньше(полуось 2410 с дл.шпильками и проставками-дл.рычаг нагрузок).
3. З.мост. Самостоятельно перебрать-поменять(сателит, подшипник, пару) сложно в отличае от современных.
4. Колёса. Как часто тебе попадались шины 205/70R14, скольких фирм и типов ресунка, хватит пальцев одной руки? Штамповки делает только Кременчуг( по моему ), качество на 3.
Конечно переделка в 3110 стоит дороже, особенно з.мост, хотя.....
В прошлом году на "распродаже" в "Скорой помощи" купил з. мост б/у за 2000 или 3000 дерева ,а авто были по 300 у.е.(канечно списаные).:yes2:
 
Последнее редактирование:

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
Затея намечается на октябрь-ноябрь...ибо капиталка скушала деньги...Над вариантом думать буду еще усердно...Слушаю еще аргументы "за" и "против", плиз))

Andrej CD, Ну думаю 14" диски все равно будут лучше барабанов)) Спасибо за развернутую аргументацию...Исходить буду скорее всего из бюджета того или иного варианта.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Насчёт 2-х щлангов спорно...

Насчёт супортов тоже несогласен за 100 тык они свои ходят... а дальше от наезника зависит (и уже на любом супорте хоть и на 15 их тоже надо перебирать)...

Колодки 20 тык спокойно ходят, ЗАТО МЕНЯТЬ ИХ!!!! ЛАФА!! :) ПОЛНАЯ ничего ненадо разбирать на 15-й менять сложнее... :)

Задние тормозные цилиндры свои но есть и ремкомплекты и сами цылиндрики, естественно невезде... и некриминал ездить с задними цылиндриками 3110/2410 :)

Насчёт подшипников ПОЛНЕЙШЫЙ БРЕД... РЖУ... ходят ТАКЖЕ!!!! особенно про задние вобже ПАЦТАЛОМ :)

задний мост к переду неимеет отношния, малотого что на 3110 стоит почти 02-й мост... :)

Насчёт колёс вобще неправда 205/14 делает ооочень много контор... пройдись в гугле поиском, а насчёт 14-х дисков и вовсе на разборках можно повыбирать такое количество нормальных дисков, что хватит на 1000000 лет...

Переделка передка на 14 НЕТЯНЕТ за собой замену заднего моста :) его можно НЕМЕНЯТЬ! :) а оставить стандартный 14-й хоть разрезной хоть неразрезной.....

а с 15 посложней или 2 запаски возить или мост менять....


Вобщем как человек попробовавшый на своей машине ВСЁ голосую

За 14 и 15 диски, и однозначно против барабанов!!!!

А насчёт какие диски будут 14 и 15 это зависит от глубины кармана и только. 14 имеет полное право на жизнь, минусов выявленых эксплуатацыей нет!!!
 

Andrej CD

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
60
Реакции
13
Баллы
114
Всё что я написал- это мой личный опыт работы с "райкомовскими" в течение 12 лет(автослесарем) :comando: , а колодки (перед) меняются на 3110 откручиванием одного болта на 12".:yes4:
 

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
Так. Еще вопросы:
1. Реальность осуществления задумки в улично_выходных_пивных условиях, сиречь в отсутствие гаража?
2. Скорее всего вариант 14" (по затратам и по проблемам с гаишнечками, они же на 2410 ставились), а посему.
Есть ли проблемы со снятием стоек, верхних рычагов, резьбовых (ибо до етого подвеску таз2105 только перебирал) Знаю, что нижние фиг снимешь без траблов. А тут как? Нужен ли какой специнструмент?

Заранее всем спасибо!
 

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
Предыдущие вопросы все еще на повестке, господа присяжные заседатели!))))))))))
К ним еще добавляются:
3. Инструментов кот наплакал...Посему собораюсь на днях приобрести наборчик...Что посоветуют Гуру - торговая марка? критерий выбора? (ну понятно, что ето будет не совсем дешево)))
4. Если все же вариант 14"....Есть ли на него импортные колодки человеческие?
 

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
Нашел отличные диски Виком 106 под мою ступицу, все как надо ет=0....Диски с резиной потянут примерно, как переборка подвески да дисковые тормоза...Блин, борюсь теперь с Жабой...Как сорока, кидаюсь на красивое...пытаюсь побороть себя и не купить...а всё же вкрячить тормоза до хододов - это ведь безопасность...

Ау, присяжные заседатели))))))))))))))Последние вопросы всё еще на повестке)))))))))))))Жду с нетерпением и трепетом)))))))))
 

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
И все-таки я, не теряя надежды полуть ответы на предыдущие вопросы, продолжаю задавать следующие:
5. Чем мазать? Т.е. какой смазкой подшипники, соединения? Неужто литолом?

...Если время вечером будет пойду в Баааальшой магазин Газ...положу начало покупкам....
 

PLOTnic

Завсегдатай
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
612
Реакции
302
Баллы
225
Вобщем не фач себе мозг.переделка на 14 дисковые дешевле во много раз.суппорта с рем.комплектами от 412го продаются везде,ходят такие тормоза очень долго(главное следить за пыльниками).Задний мост не трогаешь,резина остаётся таже.
У меня стоят с завода и пробежали 130 тысяч-проблем я не обнаружил,за исключением рваного пыльника(который я не угледел).
В Москве диск стоит 850р.(сегодня сматрел).Суппорта вообще можно бесплатно достать с какого нить мёртвого Космича,надо только проставки выточить,что стоит копейки.
 

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
ПАНЕСЛАСЯ! (с) Merlin:yes4:

Надысь приобретен задний мост 3110:yes2:
Из воспоминаний:
...Сквозь прекрасную природу Жигулевских гор двигался я вчера из славного города Жигулёвска с мостом поперек салона,:yes4: а друг, зараза,блин на заднем сиденье пил коньяк вкуснопахнущий из моей фляжки:angry::crazy: ...
Из наблюдений:
...Мост, собако, тяжелый и труднозапихуемый в Волгомобиль...
...Темно, неудобно и устало,:swoon: но, блин, довольно...:girl_were:dance2:

Другое:
Отдельная и Огромная Благодарность ту VaDiK_3102 за помощь в поиске моста))

ЗЫ Так что, обратной дороги нет. Только 15")))))
Отсюда вопрос: Очень хочу шариковою подвеску, но блин 700 доллариев:fie:, но все же, в качестве абстракции: что нужно махнуть в рулевом 2410 для установки 31105шарики без гура? крепления балки, я так понял - идентичны...
Второй вопрос (более реальный) что кроме тормозов, ступицы и поворотного кулака нужно менять в 2410 при переделке на шкворневую 15"?

Заранее премного благодарен.:yes4::yes4:

Добавлено через 2 часа 28 минут 11 секунд
Так что теперь коплю денег на передок и колёса))))))))))))
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху