• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Нет искры, волга змз 406

Coteyko17

Освоился
Регистрация
3 Авг 2014
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
44
Всех приветствую. В общем проблема такая. Волга 3102 2001г.в. двигатель змз 406 инжектор на нитяном дмрв. Нет искры, питание на катушки идет, но после катушек глухо. меняли катушки один хрен. Что интересно провод питания катушек питается 12 вольт, провод управления катушкой без напряжения, но когда втыкаешь его в катушку то он прозванивает 12вольт, так должно быть или где то касяк? прозванивал провода от управляющего провода до коннектора в мозги провода целые. Куда глядеть с такой проблемой? все предохранители новые, почти все датчики поменяли кроме детонации и ДРВ... Меняли мозги один хрен. Датчик коленвала меняли на новый (прозванивал тестером, показывает 610ом, но зазор там явно больше 1мм как должно быть, около 3 мм)
 

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
Что интересно провод питания катушек питается 12 вольт, провод управления катушкой без напряжения, но когда втыкаешь его в катушку то он прозванивает 12вольт, так должно быть или где то касяк?
так и должно быть. +12в на нём появляется через обмотку катушки. т.к. ток в этот момент не проходит, то падения напряжения на обмотке нету и вы тестером видите +12в


Датчик коленвала меняли на новый (прозванивал тестером, показывает 610ом, но зазор там явно больше 1мм как должно быть, около 3 мм)
потому датчик и не срабатывает. попробуйте подпилить надфилем корпус датчика, чтобы он глубже в дырку влез и обеспечил требуемый зазор
 
Последнее редактирование:

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Куда глядеть с такой проблемой?
Я бы моторную косу прозвонил, в первую очередь - от датчика КВ на разъем мозгов. Ну и все "+" и "-" разъема мозгов, распиновка Микаса в инете есть.
 

Coteyko17

Освоился
Регистрация
3 Авг 2014
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
44
так и должно быть. +12в на нём появляется через обмотку катушки. т.к. ток в этот момент не проходит, то падения напряжения на обмотке нету и вы тестером видите +12в



потому датчик и не срабатывает. попробуйте подпилить надфилем корпус датчика, чтобы он глубже в дырку влез и обеспечил требуемый зазор

Хмм... Вот тоже думается на него...

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Я бы моторную косу прозвонил, в первую очередь - от датчика КВ на разъем мозгов. Ну и все "+" и "-" разъема мозгов, распиновка Микаса в инете есть.

Совет дельный но геморойный))))) Кстати началась эта эпопея после мойки двигателя мойкой ВД

По идее грешить кроме как на проводку мозги и ДПК не начто....
 
Последнее редактирование:

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205

Coteyko17

Освоился
Регистрация
3 Авг 2014
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
44
насколько я понял, меняные


А что геморойного прозвонить десяток точек? Минут на 15 работы.

ДА меняные, но их меняли думая что они сдохли, т.е. старые и мозги и датчики остались, единственное датчик дпк просрали где то

Геморойно всмысле, провода от тестера не дотягиваются от колодок в двигателе до разъема мозгов
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
Геморойно всмысле, провода от тестера не дотягиваются от колодок в двигателе до разъема мозгов
Нужный провод соедини с кузовом, и относительно кузова вызванивай, только сначала эти провода прозвони на предмет КЗ на массу. Или уж найди старые или купи новые и нарасти.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Кстати началась эта эпопея после мойки двигателя мойкой ВД
Случайно во время мойки не сдул ли минусовой провод идущий на мозги,крепящийся на впускном коллекторе?
 

Coteyko17

Освоился
Регистрация
3 Авг 2014
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
44
РЕшили проблему, попала вода в датчик синхронизации и там внутри окислились провода. замена на другой датчик решила проблему... Хотя датчик прозванивался но выдавал слабое сопротивление, и совет мужики, когда будете покупать новый дпк смотрите сразу сопротивление, оно должно быть не меньше 700ом иначе будет стрелять через раз в горшки!
 
Сверху