• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Несколько вопросов по мостам

koder

Общительный
Регистрация
17 Июл 2007
Сообщения
28
Реакции
16
Баллы
94
Здравствуйте Уважаемые! У меня 31029 93 г., двиг. 402.1, коробка 5-ступ. 31029. На днях поменял себе мост. Стоял у меня родной разрезной под 14 дюймовые диски, но так-как старый хозяин поставил переднюю подвеску от 3110 с дисковыми тормозами и под 15-дюймовые колеса, то задние колеса крепились к барабанам через 5-сантиметровые проставки эксклюзивными длинными болтами, которых во первых не достать, а во вторых приходилось менять после каждого снятия колеса, т.к. резьбу на них разбивало напрочь (я так думаю что из-за их эксклюзивной удлинненности). Вот что-бы избавиться от этого легкого гемора и боязни потерять задние колеса на 100 км/ч решил поменять мост на удачно подвернувшийся на разборке от 31105 2006 г. (сказали что мост чайковстий). Ну и, естественно, поменял.
Теперь вопросы:
1) Как узнать какие передаточные числа у моего старого и нового моста?
2) Взаимозаменяемы ли главные пары этих мостов?
3) Сколько лить масла в новый мост? Всегда лил, пока с заливного отверстия не побежит. Вчера в новый влил 2 литра, но оно так из дырочки и не потекло. Посветил - стоит почти рядом с краем.
 
Последнее редактирование модератором:

volgavod

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
48
Реакции
40
Баллы
109
1) Как узнать какие передаточные числа у моего старого и нового моста?
Как вариант - на новом мосте, снять заднюю крышку и посчитать количество зубьев на одной и другой шестерни главной пары.
После этого меньшие количество зубьев разделить на большее.
И мы после не сложных математический действий, получим передаточное отношение, например 3.58.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
2) Взаимозаменяемы ли главные пары этих мостов?
Если я не ошибаюсь то да. Там только разное количество зубьев на обеих шестернях, что дает разное передаточное отношение.
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
После этого меньшие количество зубьев разделить на большее.
И мы после не сложных математический действий, получим передаточное отношение, например 3.58.
А если мы большее количество зубьев разделим на меньшее, то получим 3,58 сразу, без несложных математических действий.
 

Vladosik

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
70
Баллы
110
3) Сколько лить масла в новый мост? Всегда лил, пока с заливного отверстия не побежит. Вчера в новый влил 2 литра, но оно так из дырочки и не потекло. Посветил - стоит почти рядом с краем.
Так же и заливать, пока из заливного отверстия не потечёт
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
1) Как узнать какие передаточные числа у моего старого и нового моста?
Домкратишь одно колесо делаешь на нем метку, также делаешь метку на кардане, крутишь колесо 20 раз и считаешь - сколько оборотов сделает кардан, число оборотов кардна делишь на 10, получаешь передаточное число моста.
2) Взаимозаменяемы ли главные пары этих мостов?
Честно - не знаю, но чето внутри какой то голос кричит, что у разрезного и неразрезного мостов главные пары не меняются. Да и надо оно тебе??? Ты сможешь главную пару в гараже у себя поменять и настроить потом, чтобы не выла??? У нас в кондрово сервисы боятся мостов как бешеных волков - чуть не денег тебе дают, чтобы ты от них отстал.
3) Сколько лить масла в новый мост? Всегда лил, пока с заливного отверстия не побежит. Вчера в новый влил 2 литра, но оно так из дырочки и не потекло. Посветил - стоит почти рядом с краем.
Машина стоит РОВНО, ВСЕ колеса на земле, льем пока обратно не польется, вобщем думаю что ты соблюдал первые 2 условия.
Вот что-бы избавиться от этого легкого гемора и боязни потерять задние колеса на 100 км/ч решил поменять мост на удачно подвернувшийся на разборке от 31105 2006 г
правильно решил, поддерживаю целиком и полностью, вот правда есть люди, считающие что меньшее передаточное число 31105 моста не есть кайф с ЗМЗ-402 под капотом, так как у него силов маловато крутить колеса через такой мост на 5-й передаче (если коробка от ГАЗЕЛЬи то все ОК, там пятая "медленнее", тоесть ближе к 4-й), но лично меня это не сильно огорчает, т.к. нахрен надо разгоняться на 5-й.... разогнался на 4-й до нужной скорости и катись на 5-й, экономя топливо (да, этот мост "экономит бензин" т.к. при той же скорости меньше обороты двигателя), если сил не хватает у мотора, то обратно 4-ю ему... Кстати о скорости!!! Изменение передаточного числа главной пары ведет к отклонению показаний спидометра. Пример: если со старым мостом (передаточное у него вроде 3,9 не помню точно) едем и спидометр показывает 80 км/ч(тахометр показывает 2500об/мин), то по факту скорость 77,3 (такой вот спидометр прибор - показывает больше чем есть), то с новым мостом (допустим 3,58) едем по спидометру 80 км/ч (те же 2500 на тахометре), а по факту - 84,2!!! но я повторюсь - не помню точно передаточные 24-го и 105-го мостов, так что циферки могут быть не верны, но смысл не меняется.
сказали что мост чайковстий
НАГЛО ВРУТ!!! К чайке он не имеет никакого отношения, просто на чайке ставились неразрезные мосты, и когда 31029 получила неразрезной мост, его сразу в народе обозвали чайковским.
 

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
На чистой 24 передаточное число 4.1 на 2410 3.9. В принципе пары можно поменять если дырки под болты подойдут. Но на 24 она слабее сама по себе. Да и смысл то менять если на том мосту все нормально.
 

koder

Общительный
Регистрация
17 Июл 2007
Сообщения
28
Реакции
16
Баллы
94
Домкратишь одно колесо делаешь на нем метку...
Спасибо за совет. Так и собирался в близжайшие выходные зделать.

Да и надо оно тебе??? Ты сможешь главную пару в гараже у себя поменять и настроить потом, чтобы не выла???
Да по хорошему ненадо. Просто интересно. Жигулевские мосты перебирали и регулировали сами. И свою машину я всегда сам делаю. Недоверяю я сервисам да и денег жалко.
Кстати о скорости!!! Изменение передаточного числа главной пары ведет к отклонению показаний спидометра.
У меня салон и панель от 3110 стоят, так-что про спидометр я знаю. Эксперименты с датчиками я в какой-то теме описывал. Пока времени нету по GPS реальную скорость проверить с новым мостом. Думаю тоже на близжайших выходных.
НАГЛО ВРУТ!!! К чайке он не имеет никакого отношения, просто на чайке ставились неразрезные мосты, и когда 31029 получила неразрезной мост, его сразу в народе обозвали чайковским.
Вообщем мне по барабану чайковский он или нет. Снимали его при мне с 31105. Главное что после промывки и заливки нормального масла он меня радует.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Привет всем, у меня такая проблема, в салоне на передачах стоит страшный гул, думал сначала коробка, поменял, не помогло, остался только мост, но увы цена проблемы мне щас не по корману(((
Ребят, что могло случится с мостом? Крышку вскрывал, на взгляд и ощуп всё нормально
 

Vladosik

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
70
Баллы
110
Привет всем, у меня такая проблема, в салоне на передачах стоит страшный гул, думал сначала коробка, поменял, не помогло, остался только мост, но увы цена проблемы мне щас не по корману(((
Ребят, что могло случится с мостом? Крышку вскрывал, на взгляд и ощуп всё нормально
Могут гудеть и подшибники на полуосях.
Так же проверить зазоры, в камасутре всё описано
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
в камасутре всё описано
Это понятно, 3000 назад делал мост, менял редуктор (не новый конечно, состояние отл.)))) Что я не поменял: подшибники на хвоставике и правый подшибник полуоси. Гул до этого конечно был, но не такой сильный как сейчас((((
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
если гудит так что уши закладывает (гул низкого тона и усиливается при движении накатом) это кардан шалит
отпустил немного хвостовик, вроде немного тише стал, но всё равно не то как раньше((((, когда катишься на нетралке слышен слабый звук (типо такого: уф..уф..уф..уф), кстати кардан перебрал ничего не изменилось:(
Ребят, как вы думаете из-за подшибников на хвостовике может такое быть?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Ребят, как вы думаете из-за подшибников на хвостовике может такое быть?
Гул в трансмиссии может быть из любой точки вращения деталей!!!! КПП, крестовины, промежуточная опора карданного вала ( подвесной, если он есть )), подшиПники главной передачи, подшиПники полуоси...
Поставьте машину на яму, или на подъемник. вывесите ведущие колеса, покрутите трансмиссию... и послушайте откуда исходит гул. который Вас беспокоит!!!
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
отпустил немного хвостовик, вроде немного тише стал, но всё равно не то как раньше((((
А вот хвостовик отпускать нельзя! Внутренние обоймы его конусных подшиПников должны быть стянуты гайкой хвостовика с усилием 16-20 кгс*м, зазор подшиПников выбирается регулировочными шайбами. Подергай(хорошо подергай) за кардан в радиальном направлении около флянца моста, если ощутишь люфт 0,5 мм - это и есть причина гула.
 

санек2010

Общительный
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
ребята подскажите при езде от 40км.ч начинается гул в раене заднего моста как выявить очаг неприятного звука да и еще в момент торможения гул стихает но не совсем (именно гул а не скрежет) заранее спасибо
 
Сверху