игорь в б написал(а):
могу отписаться о моей переделке.:у расширительного бачка есть незадействованный патрубок закрытый заглушкой,на него я подсоединил шланг другой конец положил в 5 литровую канистру от тосола (главное чтоб шланг касался дна, а в крышке через которую проходит шланг были щели для сброса давления.). канистру поставил за правой фарой сняв крышку воздушного фильтра(на зиму всегда так делаю).сперва ставил 1.5 литровую бутылку но её при нагреве оказалось мало,да срабатывания вентилятора бутылка успевала наполниться полностью и потом почти полностью опустошиться. после недельной экспуатации могу сообщить что протекания тосола из-за большого давления в системе полностью изчезло и высохли все наплывы в местах соединения шлангов.
Отличная задумка! Сделал так же. -35 - под машиной сухо. Думаю как это все сделать красиво под капотом. А то канистра из под масла - колхоз, хоть и работающий колхоз.
А по поводу давления.
1. Зима на улице. У меня тут до -37 доходит. Хваленый силикон сдался на -32. Так что вскипеть проблематично. Конечно если не буксовать на месте, с намордником.
2. Давление. Летом оно может и надо - на всякий случай. Зима. Зачем? Если заливать антифриз он и так имеет высокую температуру кипения. Куда еще больше? Помпа гоняет жидкость, что еще надо. Не на воде ездим, и не на спортивной машине.
Согласен, доработка
игорь в б не идеальна, но проблему решила. Довести ее до ума - и будет отлично.
Мое мнение, ничего никому доказывать не хочу.