• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непротекающий Chrysler, кто-нибудь добился?

oven05

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
Система охлаждения

Подскажите кто нибудь - это болезнь для Волги или нет
Второй год подряд когда наступают холода, Антифриз уходит литрами?
И куда он уходит не понятно Сделал опресовку системы все нормально. Протянул все хомуты, проверил все трубки. Вроде и некуда ему уходить а 1 литра за ночь как не было:(
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145

TaTaPuH

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
68
Реакции
35
Баллы
95
Re: Ответ: Система охлаждения

Может я не вкурил но на крысе стоит прокладка многослойная металлическая и тянуть ее себе вредить да чтобы натянуть ее надо весь верх разобрать
Что то это в другом месте помоему!
У меня утекало на крысе из трубки тройника и капало прямо на горячуюю выхлопнуб и исчезало безследно тройник лопнул вдоль шва и невидно было пробовал заплавить в результате сделал самодельную

Да у меня тоже самое было тройник имеешь виду пластмассовый? сжималась пластмасса со временем и течь снова начиналась поменял на металлическую позаимствовал от ваз 2110 от 10-ки гдето в системе охлаждения стоит подходит отлично) Течь где то осталась раз в месяц подливаю грам 200... считаю что не криминал
 
Последнее редактирование:

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Re: Ответ: Система охлаждения

Да у меня тоже самое было тройник имеешь виду пластмассовый? сжималась пластмасса со временем и течь снова начиналась поменял на неметаллическую позаимствовал от ваз 2110 от 10-ки гдето в системе охлаждения стоит подходит отлично) Течь где то осталась раз в месяц подливаю грам 200... считаю что не криминал

Можно подробней, на что ты тройник заменил?
 

TaTaPuH

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
68
Реакции
35
Баллы
95
Тройник у меня стоял рядом с бочком расширительным пластмассовый и все время тройник давал течь тек из под хомутов... обтянешь пройдет время пластмасса садиться и снова течь!
Купил тройник в вазовском магазине от 10-ки точно не скажу где он стоит увидел на стенде в магазине его! он по диаметру отлично подходит к воговским шлангам
еще заменил какой то шланг так как вазовский тройник короче подобрал шланг в томже в тазовском магазине специально обученный для системы охлаждения... Потом подвязал стяжками мотор (электроклапан на печку) и закрепил также тройник а то болтаются они там безвольно
учтите что у меня 3102 с крайслером а не 105 может у вас все закреплено) И хомоту хорошие поставил) прошло наверно уже года полтора там течи нет... и еще плюс дала замена тройника в машине стало теплее... из за того что пластмасса сжималась а я подтягивал постоянно у тройника была маленькая пропускная способность заменив на железной стало по теплее не сказать что вообще огонь но заметно! Советую проделать аналогичное

Добавлено через 6 минут 18 секунд
Еще думаю поставить вот такие хомуты
так сказать само натяжные только вот подобрать их будет трудно
И думаю будут ли они работать на на наших шлангах у нас же качество резины прекрасное как задубеет шланг и по слетают патрубки
Или удержат если даже шланг задубеет?

А хомуты удобные когда шланг нагревается идет расширение хомут начинает давить сильнее... Патрубки остывают усилие уменьшается то есть можно будет забыть о понятие протяжки хомутов?
как считаете?
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
TaTaPuH,
Идея с хомутами очень хорошая, давно такие ищу. Их плюс в том что при расширении патрубков хомуты расширяются вместе с ними и не рвут патрубки, что не скажешь про обычные хомуты, которые при нагреве и расширении патрубков остаются на месте и рвут резину, если их перетянуть.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Стал замечать, что сопливит из соединения патрубка с нижним (выходным) штуцером радиатора. Подтягивал несколько раз - то вроде пройдёт, то опять сопливит.
Штуцер там вроде пластиковый? Особо сильно нельщя тянуть?

Насчёт хомутов вот что думается - пружинные хомуты стоят на иномарках. И кагбэ всегда обеспечивают нужное усилие - тем самым как надо обживают патрубок при любых температурных условиях. Однако веры им особой нет - ослабнет "пружинистость" и всё.
Недавно подтягивал хомут на слувном шланге ГУРа. Вот типа таких хомутов нам надо и на ОЖ ставить! Он сам широкий - здорово прижимает. А у нас на ОЖ все узкие стоят!
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
заметил что стал часто вентилятор включатся, и на месте и на ходу(и это при -17-20градусов за бортом), да и на прогретой машине тока пол радиатора горячих было, долил 2 литра жижы все ок стало, вентилятор тока в сильных пробках стал включатся:drinks:
да у кого какие методы наблюдения за уровнем ОЖ? а то капот каждый раз неохота снимать:)
чур палку не предлогать:bayan::)
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
Еще думаю поставить вот такие хомуты
так сказать само натяжные только вот подобрать их будет трудно
И думаю будут ли они работать на на наших шлангах у нас же качество резины прекрасное как задубеет шланг и по слетают патрубки
Или удержат если даже шланг задубеет?

Буквально вчера вечером заменил все патрубки на б/у-шные мерседесовские. они очень мягкие и никогда не дубеют от времени. А также поставил самозатяжные хомуты, правда только на тонкие патрубки. Сегодня снова задирал машину, течи НЕТ!!:rolleyes:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
у кого какие методы наблюдения за уровнем ОЖ? а то капот каждый раз неохота снимать

attachment.php

attachment.php


вот так у меня :rolleyes: и не реагирует на колебания уровня в расширительном бачке, главное что бы совсем пустым не был.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
да у кого какие методы наблюдения за уровнем ОЖ? а то капот каждый раз неохота снимать

1 Через бачок на самом деле видно днём - надо машину качнуть, и увидишь, что уровень плещется.

2 В сам бачок тоже реально заглянуть, только голову испачкать об капот можно.

3 Можно посветить фонариком на бачок (самое действенное - отвинтить крышку и посветить через горловину в сам бачок) - ОЖ посветится, будет всё видно.


У меня вопрос про клапаны крышки РБ. Вот тот клапан, который мы тренеруем пальчиком, когда снимаем крышку, это выпускной клапан. А тренеруется ли при этом впускной клапан???
 

Old Rocker

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
118
Реакции
67
Баллы
110
Сегодня зашёл в магазин на предмет покупки очередной партии хомутов 20-32. (Купил Норму, сейчас стоят непонятного происхождения, просто те что под руку попались). Все шланги стоят на силиконовом герметике, но при падении температуры ниже -20C опять начали течь. Пытался подтянуть хомуты и сорвал парочку. Т.е. хомут на срыв, а всё равно cцуко течёт! Разговорился с продавцом, он мне посоветовал вот какую чудо-ленту:

835533c568ed0269e8f2be8752b8c50d.jpg


DD6826 / 2,5 х 100 см (цвет: черный)
DONE DEAL REPAIR TAPE "BOA CONSTRICTOR"
Ремонтная лента DONE DEAL "Удав"

Уникальная ремонтная лента для экстремальных нагрузок. Устойчива к воздействию:

топлива,
кислот,
ультрафиолета,
механических нагрузок,
высокой температуры и давления.
Не имеет клеевого слоя, полимеризуется при наматывании и создает плотный и прочный слой-бандаж, "спекаясь" в однородную массу. Работает в интервале температур от -54 С до +260 С, в условиях, в которых обычные изоляционные ленты применяться не могут. Обладает высокими диэлектрическими свойствами, обеспечивает изоляцию при напряжении до 7870 В (слой 0,5 мм) в зависимости от влажности и рабочего напряжения рекомендуется использовать несколько слоев. Выдерживает высокое давление жидкостей и газов. Прочность на растяжение не менее 4,8 МРа. Вытягивается до 300%, не теряя своих свойств. Хорошо облегает сложные формы, не сползает, не пачкается.

Применяется для

герметизации течей труб из различных материалов и резиновых шлангов, в том числе находящихся под давлением;
электроизоляции проводов, разъемов, штекеров, а также соединений, работающих в воде или под землей;
изготовления вибропоглощающих долговечных рукояток для инструмента и удобных ручек для спортинвентаря;
ремонта катеров и яхт, предохранения концов канатов от раскручивания;
обеспечивает надежный ремонт шлангов радиаторов прямо на дороге.
Отремонтированная техника может эксплуатироваться через 15-20 минут. Полная полимеризация ремонтного слоя происходит через 24 часа. Нагрев ускоряет "спекание". Не "прикипает" и не "спекается" с ремонтируемой поверхностью.

Куплю, и замотаю всё наx!

P.S. Порывшись по инету обнаружил, что подобную продукцию выпускает не только Done Deal, но и другие фирмы, Manol в частности. Гуглил "лента для ремонта патрубков".
 
Последнее редактирование:

TaTaPuH

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
68
Реакции
35
Баллы
95
Стал замечать, что сопливит из соединения патрубка с нижним (выходным) штуцером радиатора. Подтягивал несколько раз - то вроде пройдёт, то опять сопливит.
Штуцер там вроде пластиковый? Особо сильно нельщя тянуть?

Насчёт хомутов вот что думается - пружинные хомуты стоят на иномарках. И кагбэ всегда обеспечивают нужное усилие - тем самым как надо обживают патрубок при любых температурных условиях. Однако веры им особой нет - ослабнет "пружинистость" и всё.
Недавно подтягивал хомут на слувном шланге ГУРа. Вот типа таких хомутов нам надо и на ОЖ ставить! Он сам широкий - здорово прижимает. А у нас на ОЖ все узкие стоят!

Работаю у официалов в ниссане могу заявить что с пружинными хомутами проблем ни когда не возникало
Был случай при замене фриза забыли одеть хомут на нижний патрубок радиатора ( на многих нисанах нет сливной пробки в радиаторе) =) тогда были проблемы когда клиент ухал и патрубок нагрелся)

Буквально вчера вечером заменил все патрубки на б/у-шные мерседесовские. они очень мягкие и никогда не дубеют от времени. А также поставил самозатяжные хомуты, правда только на тонкие патрубки. Сегодня снова задирал машину, течи НЕТ!!:rolleyes:

А от какого морса какой двигатель???
Новые установил? Цена вопроса?
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
А от какого морса какой двигатель???
Новые установил? Цена вопроса?

Конкретно не от какого. Я их "мешок" набрал всяких разных, и сидел подбирал:haha: (работаю в мерседесе)
 

рома guchi

Общительный
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
разморозка двигателя

Машину взял месяц назад. Каждое утро под машиной обнаруживаю пятно тосола и доливаю по 2-2,5 литра. Все соединения сухие и все патрубки.На станции один сказал (Волгами практически у нас в саратове никто не занимается, поэтому его слова под сомнениями), что на этом двигателе есть такая заглушка (где-то за стартером), по которой видно, что двигатель разморожен. И якобы именно у меня он не в поряде (вроде из нее течет). Я чуть в обморок не упал. Возможно вообще такое или нет? Как определить разморожен движок или нет?

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Да, забыл. Если на машину смотреть, то пятно получается под движком ближе к правой стороне. вся балка мокрая.
 
Последнее редактирование:
Сверху