• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непротекающий Chrysler, кто-нибудь добился?

oven05

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
Система охлаждения

Подскажите кто нибудь - это болезнь для Волги или нет
Второй год подряд когда наступают холода, Антифриз уходит литрами?
И куда он уходит не понятно Сделал опресовку системы все нормально. Протянул все хомуты, проверил все трубки. Вроде и некуда ему уходить а 1 литра за ночь как не было:(
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Если вернуться к теме, а она звучит так Непротекающий Chrysler, кто-нибудь добился?
то однозначный ответ. Да! Но для это нужно сменить машину. Изучил хомуты системы охлаждения и патрубки совей Шкоды и выявил, что патрубки сохраняют эластичность даже в минус 23. А хомуты не имеют болтов и стяжек, они пружинные.
Вот и весь секрет успеха. Вот уже больше года во дворе ни капли технической жидкости.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
А хомуты не имеют болтов и стяжек, они пружинные.

Со временем ослабеют, всё ещё впереди.


У меня такой вопрос к знатокам потрохов донса. Вот тройник на помпу, тот что одним соском вставляется в двиг, другой соединён через шланг с тройником под геной ну и тд. Я так понял, что выше как раз про него говорили, что от туда (из под прокладки) может подтекать и тд.
Вопрос такой - там масло может подтекать? Просто щупал недавно его - он немного потный. Может подтекло с его двух шлангов, но всё таки имхо пота больше там где он в двиг врастает. Но дело в том, что пот кагбэ маслянистый - может просто кажется, может ож смешалась с маслянной грязью, а может?
 

Seriuz

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
102
Реакции
21
Баллы
130
Насчёт непротекающего Chrysler-а скажу так: года через полтора, после того, как купил свою Волгу в салоне, на морозе тоже стал протекать антифриз. Где-то грамм 300-400 вытекало за ночь. Я обнаружил две протечки - одна из одного соединения патрубка с тройником (этот тройник пластмассовый и литьё его просто убогое, с одной стороны штуцер был с вмятиной), другая - в патрубке соединения с печкой. Вобщем, дождавшись тёплого времени года я полностью открутил и снял АБСОЛЮТНО все патрубки системы охлаждения, промазал все соединения герметиком, поставил новые хомуты. Повозиться пришлось в районе соединения с печкой. Очень не удобный доступ там.
Вобщем, вторая зима, после этих манипуляций, и полёт нормальный!
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
ну мне кажется, что потный-это не страшно, чуть покапало, пыли грязи напитало, получилась маслянистая грязь, антифриз сам по себе маслянистый
 

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
Вопрос такой - там масло может подтекать?
Первое предположение: Там проходят магистрали ГУРа между насосом, бачком и рулевым. Тот из шлангов, что от насоса, заделан относительно неплохо, а вот другие со сниженным давлением -подающий на насос, между бачком и "змейкой" - могут течь (в местах присоединения к бачку/фильтру, змейке, входу насоса), а масло из них попадать куда не надо: на приводной ремень навесного и рядом на тот же тройник. Опять же, ремень может разбрасывать капли по окрестности.
Второе предположение: За этим тройником трубка щупа на кронштейне. Не стоит считать её герметичной. Если вентиляция картера не на высоте, то из места соединения трубки может выдавливать масло.

Оба не связаны с антифризом.:) Из-под трубки щупа пачкает и у меня.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Ваня, ну да, расхода антифриза особо нет - грамм 100-200 за пару зимних месяцев. Просто хочется что было всё в идеале. Хотя лучшее - враг хорошего... Кстати, этот тройник можно попробовать подтянуть в корпусу двс?

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
НиКола Донской, ну гур там далеко. А вот насчёт трубки щупа - интересная мысль. Я так понял, что у вас потеет соединение трубка щупа-корпус двигателя?
 
Последнее редактирование:

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
что у вас потеет соединение трубка щупа-корпус двигателя
Я не проверял это, потому что пока не придумал как. Покрайней мере, визуально так и есть. Можно по-старинке, конечно, намазать мыльной пеной предполагаемое место и дуныть 2..3 атмосферы в трубку с помощью компрессора. Но я пока не уяснил, не попрёт ли в крыске масло в вентиляцию через PCV-клапан. Заодно бы и сальники колена/Р.валов, прокладки пощупать. Ведь отчего-то потеет.
Насчёт шлангов ГУР как раз наиболее вероятно, потому что у капель есть свойство подлизываться по шлангам и падение их бывает не из той точки, где сифонит, а в стороне. Можно ошибиться, локализуя течь. Плюс к тому набегающий на скорости и растекающийся в подкапотном пространстве поток воздуха способствует сносу капель и разбрызгиванию.
 

Макс772

Общительный
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Люди, помогите !!Сегодня при прогреве автомобиля "Газель,двигатель Крайслер" при температуре 60-70 градусов начала выплескиваться ОЖ из расширительного бака,что может быть?
 

Макс772

Общительный
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
печка греет

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
кстати перед тем как побежал тосол я по газовал

Добавлено через 29 минут 52 секунды
???
 
Последнее редактирование:

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Не знаю парни,летом замена пары патрубков и хомутов+полная протяжка всего,что связано с системой охлаждения и никакого солидола-пока не капает...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Накаркали, блин. Я правда думал что попал на "Продольный люфт коленвала", так как думал масло под шкивом колена, просмотрел все, немного начал сопливица патрубок который с термостата на металлическую трубу в месте присоединения к крышке термостата (у меня система измененная), но на него вроде не похоже, завел машину и осматривая увидел капли с мотора вентилятора, оказывается этот же патрубок и со стороны трубы потек, только снизу и не видно было, пока подтянул хомуты. Думаю его при случае поменять, так как везде сухо, только на одном этом патрубке, похоже зависит от качества самих патрубков.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
участник, не буду спрашивать где датчик давления масла :haha:но вектор поисков понял :) И как она выглядит? Как на коробке? Или как-нить по-другому?
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Да картинка такая у меня есть, только на сколько там шестигранник не написано. Но за картинку спасибо.

Не заморачивайся ты с этой пробкой ОЖ нормально сливается через нижний патрубок радиатора.
ОК
 

TimAS

Постоялец
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
125
Реакции
40
Баллы
110
Не заморачивайся ты с этой пробкой ОЖ нормально сливается через нижний патрубок радиатора.
Литра полтора остается в системе, но меня это не сильно смутило, т.к. протекает нехило, и постоянно доливаю. Дождусь тепла займусь этой проблемой.
 
Сверху