• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Непонятные обороты

Artu0m

Общительный
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
64
Ув. формучане! Помогите пож-та советом! У моей машинки проблема с завышенными оборотами на холостом, то 1300, то 1100, то норму показывает. Тросик дросселя не натянут, заслонка при 1300 об/мин полностью закрыта. Менял датчик заслонки, воздухофильтр, фильтр бензобака, глубокой очистки, ездил на диагностику - ошибок нет, "все нормально". Какие еще вещи могут вызывать такую проблему, может датчики какие поменять? Заранее , огромное спасибо! ГАЗ 3110, 406i.
 

3110ST

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
86
Реакции
109
Баллы
109
Есть вариант :ослабляеш крепление датчика холостого хода на нем с зади три болта есть ,заводишь машину и вращаешь датчик за штекер влево или в право
тем самым убераешь или добовляешь холостые обороты.
 

Вложения

  • Изображение 008,031.jpg
    Изображение 008,031.jpg
    36.6 KB · Просмотры: 52

Artu0m

Общительный
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
64
Есть вариант :ослабляеш крепление датчика холостого хода на нем с зади три болта есть ,заводишь машину и вращаешь датчик за штекер влево или в право
тем самым убераешь или добовляешь холостые обороты.


Я завтра обязательно попробую, т.е. как я понял , если обороты будут изменяться, то датчик в порядке? Или еще чего?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,917
Реакции
3,804
Баллы
879
Может быть и еще какая фигня.
Конечно.РХХ,например,совсем перестанет работать после ваших советов.
Какие еще вещи могут вызывать такую проблему,
Сама дроссельная заслонка,прошивка в ЭБУ под номером 530.
 

Кот-обормот

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
114
Реакции
113
Баллы
125
Была подобная проблема - оказался датчик ОЖ, тот, который на мозги идёт. Совсем не отказал, след-но и чек не зажёгся на панели. А вот брехал изрядно, заставляя мозги слегка дообогащать топливо. Сменил - счастье!
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,175
Решения
1
Реакции
5,483
Баллы
1,545
Есть вариант :ослабляеш крепление датчика холостого хода на нем с зади три болта есть ,заводишь машину и вращаешь датчик за штекер влево или в право
тем самым убераешь или добовляешь холостые обороты.
Однако, не надо.

Добавлено через 52 секунды
Была подобная проблема - оказался датчик ОЖ, тот, который на мозги идёт.
Поддерживаю.
Но, особенно если машина старая, возможен подсос воздуха мимо РХХ, через гофрированную трубу ниже его.
 
Последнее редактирование:

Artu0m

Общительный
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
64
Спасибо за советы, седня снял регулятор добавочного воздуха, увидел следующее - если поболтать его рукой то заслонка внутре,которая перекрывает проход, свободно болтается, подскажите это так и должно быть или нет? Имеет смысл написать еще и то, что , поболтав его (регулятор) в руках я так и не увидел полностью закрытого положения, точнее , в определенном положении она закрыта, но чуть пошетнув уходит еще дальше и остается щель....Блин, не могу толково объяснить, извините за объемность текста. Наверное пойду в магазин и посмотрю как у нового датчика заслонка ходит...
 

dserge

Общительный
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
57
Реакции
22
Баллы
85
заслонка при 1300 об/мин полностью закрыта.
в этом можно быть уверенным только если снять сам дроссель и посмотреть на свет, посмотреть наличие щелей, и возможно подрегулировать. у меня такая же фигня была, пока не снял - думал что все герметично
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,175
Решения
1
Реакции
5,483
Баллы
1,545

Artu0m

Общительный
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
64
Всем спасибо за полезные советы. У своего друга (тоже 406i) скрутили регулятор и установили на мое двигло, и , о чудо, все стало в порядке! Не долго думая сходил в магаз и купил новый, счастье!!! Хотя на моем старом регуляторе R обмоток между средним и крайними выводами такое же как и на новом (~11- 12 Ом), да и вроде заслоночка так же болтается...Вобщем я не знаю точно , что именно в нем сломалось! Тему можно считать закрытой.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Конечно.РХХ,например,совсем перестанет работать после ваших советов.
Ага. Правда, если руки не совсем кривые, таким способом можно попытаться привести в рабочее состояние тот регулятор, который уже побывал в руках таких "регулировщиков". Отличить такой регулятор от нормального очень просто - у заводского эти болты залиты компаундом, для недопущения туда пытливых рук.
 
Сверху