Здравствуйте, сразу извиняюсь за вопрос без конкретных цифр.
Проблема такая: Газель 2008 года Евро2 405 двиг.
1. незнаю какой мозг стоит, наклейки нету.. поэтому не могу сказать)
2. Перестала заводиться в один момент, искра есть, сигналы на форсунки идут. НО чё меня несколько озадачило, проверял я сигналы лампочкой диодной, что на форсунках, что на катушках зажигания при включённом зажигании есть постоянное напряжение, какое сказать не могу, вольтметром не измерил, но около 5-6 вольт думаю, т.к. из 3х диодиков еле светились 2. также реле бензонасоса вроде отключается после скольки-то там секунд, но всёравно продолжает работать чуть потише -вообще чудо какое-то, как релюшка может тише работать, непонятно, слабже прижимается контакт чтоли)
Это же не нормально, что есть напруга на этом всём? и отчего может быть, есть у кого предположения?
заранее благодарю.
Проблема такая: Газель 2008 года Евро2 405 двиг.
1. незнаю какой мозг стоит, наклейки нету.. поэтому не могу сказать)
2. Перестала заводиться в один момент, искра есть, сигналы на форсунки идут. НО чё меня несколько озадачило, проверял я сигналы лампочкой диодной, что на форсунках, что на катушках зажигания при включённом зажигании есть постоянное напряжение, какое сказать не могу, вольтметром не измерил, но около 5-6 вольт думаю, т.к. из 3х диодиков еле светились 2. также реле бензонасоса вроде отключается после скольки-то там секунд, но всёравно продолжает работать чуть потише -вообще чудо какое-то, как релюшка может тише работать, непонятно, слабже прижимается контакт чтоли)
Это же не нормально, что есть напруга на этом всём? и отчего может быть, есть у кого предположения?
заранее благодарю.