• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непонятное напряжение от мозга

flafe

Освоился
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте, сразу извиняюсь за вопрос без конкретных цифр.
Проблема такая: Газель 2008 года Евро2 405 двиг.
1. незнаю какой мозг стоит, наклейки нету.. поэтому не могу сказать)
2. Перестала заводиться в один момент, искра есть, сигналы на форсунки идут. НО чё меня несколько озадачило, проверял я сигналы лампочкой диодной, что на форсунках, что на катушках зажигания при включённом зажигании есть постоянное напряжение, какое сказать не могу, вольтметром не измерил, но около 5-6 вольт думаю, т.к. из 3х диодиков еле светились 2. также реле бензонасоса вроде отключается после скольки-то там секунд, но всёравно продолжает работать чуть потише -вообще чудо какое-то, как релюшка может тише работать, непонятно, слабже прижимается контакт чтоли)
Это же не нормально, что есть напруга на этом всём? и отчего может быть, есть у кого предположения?
заранее благодарю.
 

хаус

Постоялец
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
324
Реакции
128
Баллы
145
А управляются катушки и форсунки минусовым сигналом.
плюс на катушки зажигания идёт от замка зажигания, а на форсунки, реле бензонасоса, реле электромуфты вентилятора, дпкв, датчик фаз, дмрв и клапан адсорбера плюс идёт от главного реле. п.с. всякие светодиодные пробники-полный шлак (могут показывать напряжение, там где его нет). для проверки сильноточных цепей использовать лампочку накаливания (5-21 ватт), для слаботочных цепей использовать мультиметр (что бы не спалить мозг).
 

flafe

Освоился
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
так.. хорошо, я завтра мултиметром потыкаю там.
и я так понял, массы на этих фишках быть не должно? плюс должен быть, массы не должно быть?
но тем не менее проблема то всёравно есть, реле бензонасоса начинает качать при включении зажигания не останавливаясь. релюшка нормальная, т.к. когда её отцепляешь, она отщёлкивается, обратно ставишь, снова щёлкает и пошла работать.
вроде всё есть то, искра есть, форсунки работают. а машина не заводится =D
вроде то всё понимаю чё и как работать должно, и движки перебирал у своих машин, и на январь переводил их, а вот газель не могу победить, какая-то она неординарная)) всё с ней сложно как-то.)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Проблема такая: Газель 2008 года Евро2 405 двиг.
Точно?В этом году уже ЕВРО-3 пошли с электронным дросселем и индивидуальными катушками.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
и отчего может быть, есть у кого предположения?
Масса на проводке ЭСУД.
 
Последнее редактирование:

flafe

Освоился
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Точно?В этом году уже ЕВРО-3 пошли с электронным дросселем и индивидуальными катушками.

верно, ошибся 2007 года машина) глянул документы)

Добавлено через 1 минуту 0 секунд

Масса на проводке ЭСУД.

я понимаю что масса может где-нибудь попасть, хотя я вот домой затаскивал проводку всю перетряхивал. перематывал, все вроде устранил оголёные провода, но не могла же масса сразу на всех проводах появиться)
на улице дождь, мать его, не могу пойти тестером замерить, действительно ли есть напруга на форсунках, ведь действительно же диоды не оч информативные, они бывают светятся то просто прислонив его к чему-нибудь наэлектризованному..
 

flafe

Освоился
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
итак.) мой мультиметр успешно скончался, поэтому сегодня купил новый и пошёл мерить как дела там..)
итак есть у нас 3 реле (есть конечно больше, но сегодня я только на эти 3 обратил своё внимание)
как только мы ключаем зажигание, на правом реле (что помечено зелёной стрелочкой появляется напряжение 12в и не пропадает оттуда никуда и никогда), тут же естественно включается левое реле (что помечено синей стрелочкой) оно как я понял включает бензонасос. секунд на 5 на него подаётся напруга 12В, потом оно отщёлкивается, но на него продолжает идти напряжение, правда уже 8 вольт..
и ещё, когда рабоатет правая релюшка эта по двигателю идёт какая-то вибрация, которую можно уловить просто положив на коллектор ладоно, и лёгкое такое тихое "бзззз.." , как знаете когда мимо электротрансформатора проходишь) ну раньше по крайней мере когда они стояли на улице, сейчас давно такого на улице не встречал..
такая беда ребята, забыл только поменрить кстати подаётся ли напряжение на синюю реле, когда начинаешь стартером крутить.. вот пойду пока и гляну. )
213798610.jpg


Добавлено через 48 минут 10 секунд
итак.. дальше.=)
замерил напруги везде где можно при включенном зажигании =)
катушки зажигания - 11 вольт. (кстати наверно это они и шумят как трансформатор.. блин надо было проверить, только в лифте подумал что наеврно они)
форсунки - 8(ну может 7.9) вольт
реле на бензонасос - 8(тоже может 7.9) вольт

ну и вот, когда крутишь стартером, то конечно на релюху бензонасоса больше напруги не подаётся, т.е. она не включается.
с форсунками такая же история, при прокрутке движка напряжение так и остаётся 8 вольт.
и вроде бы всё указывает на датчик коленвала..
но блин, я когда искру проверял, она давала же её, причём импульсами ка ки на нормальном движке, когда в форсунки проверял ещё диодиком, то он тоже импульсами мигал, как и должно быть..
непонятно нефига.
 
Последнее редактирование:

fosgen

Общительный
Регистрация
26 Май 2010
Сообщения
58
Реакции
2
Баллы
84
РДВ (регулятор добавочного воздуха) - он же РХХ (регулятор холостого хода). Когда зажигание включено, а двигатель не заведен - то можно услышать как от него может исходить звук напоминающий гудение в трансформаторной будке.
 
Сверху