В общем поменял помпу. Устал, мягко говоря. Проще оказалось найти помпу, чем прокладку для нее, или хотя бы кусок паронита. Надо было конечно пару шпилек поменять, но это еще больший дефицит ночью, больший даже чем паронит. Патрубок печки задубел, от помпы я его оторвал, а обратно не поставить. Сегодня куплю. Проверю машину на трассе. Соседям надо перевезти хлам на дачу. Стремно конечно за 100 км ехать, но я рискну. До конца еще не уверен, что проблема решена. Короче вечером отпишусь, что да как...
Добавлено через 13 часов 17 минут 54 секунды
Вот теперь все нормально, даже отлично. Только термостат надо поставить, а то двигатель не набирает температуру ни в какую, а когда попал под ливень, вообще остыл чуть не в ноль. А то, что поменял прокладку ГБЦ, что вызвало кучу геммора - нисколько не жалею. Во-первых - поменял маслосъемные колпачки, они были убиты напрочь, во-вторых - избавился от пресловутого 76-го бенза, который днем с огнем не сыщешь, что в свою очередь приводит к нарушению эксплуатации, ввиду заливки 92-го, в-третьих, приобрел динамометрический ключ, пусть он стрелочный, но я его безменом проверял, безмен тоже проверял, - погрешность +- пол кило, как в ТТХ. Короче кругом одни плюсы! Правда спина болит малость. Но зато можно жену заставить делать массаж