• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непонятная причина кипения

Скромняга

Общительный
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Люди, помогите!!! Дижок 402, его перегрели сильно, сменили ГБЦ, т.к. ту уже шлифовать нельзя было, собрали, завели после 60 градусов резко температура подскакивает и выгоняет тосол фонтаном. Погрешили на прокладку, разобрали, прокладка зажата хорошо была, следов что газы давили через нее небыло. Помпа рабочая, термостат выкидывали нафиг, гильзы на вид целые. Радиатор холодный после 50 становится!!! На холодную воду из шланга на печку гонит. Что может быть? Может гильзы все таки преснутые?
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Re: Сломали голову из-за чего кипит

В блоке вода кипит или нет?
В радиатор выкидывает воздух или пар кипения?
Тут гадать то как то не очень
Потому что непонятно есть ли циркуляция охл жидкости
может тупо помпа ничего и не качает, а в движке вскипает ох жидкость
и все !
 

Скромняга

Общительный
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Re: Сломали голову из-за чего кипит

Помпу проверял батя, снимал ее, в ее работоспособности он уверен.

А вот насчет того, что выкидывает пар, или воздух - я не знаю как определить, из бочка расширительного выгоняет тосол со страшной силой! А циркуляция сначала есть, а потом пропадает!!!! Радиатор аж ледяной становится, патрубки все проверили.... без термостата сначало радиатор теплый....
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: Сломали голову из-за чего кипит

Симптомы указывают на прорыв газов в рубашку. Удостовериться можно таким способом: надеваем на горловину радиатора или расширительного бачка воздушный шарик или презерватив( что под рукой есть :) ), заводим и ждем наполнения нашего дирижабля , стараясь не допустить разрыва. Затем пережимаем шарик, сдергиваем его с горловины, подносим к носу и нюхаем выходящий воздух : при прорыве газов содержимое шарика будет иметь оч-ч-чень характерный запах. Если газы, то виновна голова(кто сказал, что она целая, а?) или гильзы
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Re: Сломали голову из-за чего кипит

заводим и ждем наполнения нашего дирижабля , стараясь не допустить разрыва.

gorill, пробовал я примерно так делать... не получается поскольку газы не могут пройти через не открывшийся термостат. Но давление нужно стравить и ОЖ начинает идти подпираемая газами через нижний патрубок. А там нужно сначала выдавить всю ОЖ и только потом пойдут газы. Так что презерватив лопнет от воды)))
Единственно можно попробовать устранить термостат, чтобы он не закрывал выход газам через верхний патрубок, и тогда презерватив поможет)))
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Сломали голову из-за чего кипит

Радиатор холодный после 50 становится!

А циркуляция сначала есть, а потом пропадает!

Термостат как должен работать? На холодном двигателе циркуляцию в радиатор он отключает - только по малому кругу. В этом режиме, как я понял по прохождению воды из шланга печки, он работает правильно.
А вот почему при прогреве он не открывает большой круг?
Может поптобовать запустить без него вообще. Посмотреть, будет ли нагреваться радиатор и не начнет ли выгонять воду.
Если будет выгонять даже на холодную без термостата - прорыв газов.
Может трещина в ГБЦ душевная такая?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: Сломали голову из-за чего кипит

газы не могут пройти через не открывшийся термостат
Может поптобовать запустить без него вообще
Невнимательно читали:
термостат выкидывали нафиг
Это раз. Два- в термостате есть маленькое отверстие именно для выхода воздуха даже в закрытом состоянии, посему шарик прекрасно надувается газами, ежели они есть
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Re: Сломали голову из-за чего кипит

А какой радиатор на машине и сколько ож уходит в систему охлаждения? Если меньше 10 литров - то пробка. Может стоит дать машине постоять/ож уйти в систему перед тем как заводить. Были прицеденты..
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Сломали голову из-за чего кипит

Может стоит дать машине постоять/ож уйти в систему перед тем как заводить. Были прицеденты.
Я тоже подумал про воздушную пробку. Вполне возможно. На эстакадку загнать надо машинку мордой кверху, доливать...Можно даже хомутик подраспустить на самом верхнем патрубке.
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Re: Сломали голову из-за чего кипит

Воздушная пробка выходит с открытием термостата если он открывается.Скорее всего дыра в прокладке или не дай бог в голове.
 

Скромняга

Общительный
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Re: Сломали голову из-за чего кипит

Поставили старую голову, предварительно шлифанув ее, собрали, не кипит! :drinks:
Разглядывали прокладку - вроде нормальная, наверное голова где-то пробита:( ! ГБЦ сильно шлифованная, она под 92, может стоить поставить 2 прокладки?

P.S. Не понятно одно: почему сразу не выкидывало тосол, а только как прогреется слегка движок!
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Re: Сломали голову из-за чего кипит

Почему непонятно как раз тут все логично пробивает газа мало
это раз клапан в расш бачке дает некоторое время для поднятия давления два пока он ее до уровня выкидывания накачает а потом фонтан имени головки
Ну вот вопрос решился ура !
Диагноз верный
 

krodorg

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
57
Реакции
100
Баллы
110
Микротрещина?

Значит вчера закончил весь ремонт, все, машина поехала и поехала нормально. Но, сегодня на кольцевой, при скорости 80 км/ч Температура неуклонно росла, пока не подошла к примерно 90 градусам, как только это произошло, стрелка температуры резко взлетела в красную зону. Переходишь на нейтраль, так же быстро остывает. Такие же симптомы были до замены прокладки ГБЦ. При полностью прогретом двигателе, при плавном разгоне и при дальнейшей скорости 60 км/ч на 5й передаче, мотор не перегревается, при интенсивном разгоне, стрелка сразу же взлетает в красную зону. Голову протягивал моментом 3, потом 5, и окончательно 10 кг/м. Голова отфрезерована. Пологаю, что это микротрещина ГБЦ, если бы трещина была в гильзе, то газы, я так думаю, выбрасывались бы сразу, еще на холодном двигателе, но в моем случае это происходит только на полностью прогретом... Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. Заранее всем преглубокоогромнейшее спасибо!
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Микротрещина?

krodorg, я чего то не уловил зависимости температурного скачка от микротрещины.
 

krodorg

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
57
Реакции
100
Баллы
110
Re: Микротрещина?

krodorg, я чего то не уловил зависимости температурного скачка от микротрещины.

Может при прогреве, трещина открывается и горячие газы резко повышают температуру воды. Это, я полагаю, вполне вероятно...

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
krodorg, Для начала проверь датчик температуры.

Вода фонтаном из расширительного стреляет, датчик тут ну уж никак ни при чем. Я не первый день за рулем и подобные проблемы вычисляю за секунды. Дело все гораздо сложнее.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Добавлю, что термостат снят, а вода в расширительном циркулирует...
 
Последнее редактирование:
Сверху