• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Непонятка с тормозами

Александр 60рус

Освоился
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Беда у меня, значится, вот в чем: по лету мое переднее правое колесо выплюнуло на ходу колодки. Погоревал маленько, нервно куря на обочине, да не торопясь добрался до дома используя торможение двигателем. Купил новые колодки, и РТЦ ( ибо на старом в хлам разорвало пыльник). И С ТЕХ ПОР НАЧАЛАСЬ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ. Проблема значится в следующем (описываю симптомы): на холодном двигателе тормозная система работает исключительно ни как, то есть вообще не работает. После набирания рабочей температуры двигателем эффект = 0. После 2-3 нажатий тормоза появляются. Вся эта канитель привела к тому, что я поменял:
1. Все 4 РТЦ;
2. Все тройники;
3. ГТЦ
4. ВУТ.

Но проблема так и не была решена. И ко всему прочему теперь после 5-10 минут езды по городу начали вклинивать тормоза. Т.е мне приходится останавливаться, отпускать гайки крепления ГТЦ к ВУТ, чтобы расклинить колодки, и двигаться дальше. Вчера, пока менял щетки в генераторе услышал странное шипение от вакуумника (двигатель еще был очень горячий от испуга обжег руку и чуть не "ошпарил ноги" продуктами естественного выделения). После того как разобрался с генератором, решил для статистической чистоты эксперимента узнать что за шипение: 3 раза заводил машину - качал тормоза педалью. После того как машина была заглушена в течении 5-7 минут опять раздавалось шипение от ВУТ.
Так вот, вопрос ?????????
Это шипение является нормальным или все должно быть не так? И не связано ли это как-то с не возможностью (до сих пор) обеспечения нормальной работы тормозной системы. А то я уже устал экспериментировать с расстоянием выхода штока ВУТ для нормальной эксплуатации автомобиля
 
Последнее редактирование:

игорь марков

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
343
Реакции
58
Баллы
130
Т.е мне приходится останавливаться, отпускать гайки крепления ГТЦ к ВУТ, чтобы расклинить колодки, и двигаться дальше. Дело скорее всего в регулировке штока ВУТа. Очень чувствительная штуковина. Было такое на прежней 31029. пока не отрегулировал .
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
603
Реакции
333
Баллы
195
машина то какая и какие тормоза.если тормозные механизмы как 24 или 029 я погрешил на неполную прокачу тормозной системы.там два цилиндрика,мот скопился воздух и при нагревании расширяется и подклинивает...как вариант.
 

Волговод029

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
238
Реакции
273
Баллы
165

Александр 60рус

Освоился
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
кстати, сравнивал мануалы тормозная система Волги практически идентична Нивовской:)

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Т.е мне приходится останавливаться, отпускать гайки крепления ГТЦ к ВУТ, чтобы расклинить колодки, и двигаться дальше. Дело скорее всего в регулировке штока ВУТа. Очень чувствительная штуковина. Было такое на прежней 31029. пока не отрегулировал .

А почему тогда на холодной нет закливания, а проявляется только после некоторого времени в городском потоке?

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
машина то какая и какие тормоза.если тормозные механизмы как 24 или 029 я погрешил на неполную прокачу тормозной системы.там два цилиндрика,мот скопился воздух и при нагревании расширяется и подклинивает...как вариант.

Пердние РТЦ 3-х штоковые 2 камеры прокачки. В последний раз, когда прокачивал, 3 литра тормозухи ислпользовал, через катетор, что б наверняка.
 
Последнее редактирование:

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
Но проблема так и не была решена. И ко всему прочему теперь после 5-10 минут езды по городу начали вклинивать тормоза. Т.е мне приходится останавливаться, отпускать гайки крепления ГТЦ к ВУТ, чтобы расклинить колодки, и двигаться дальше.
это конкретно проблема ваукумника.
На москвиче 41 было такое. Менял вакуумник

Добавлено через 6 минут 20 секунд
если на холодную тормоза работают на ура, а на заведённом моторе начинаются проблемы, то это вакуумник. Попробуй отсоединить шланг вакуумника от впускного коллектора, а отверстие во впуске затки чем нибудь., и покатайся немного, если все будет хорошо то это вакуумник
 
Последнее редактирование:
Сверху