Александр 60рус
Освоился
- Регистрация
- 5 Фев 2014
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Баллы
- 42
Беда у меня, значится, вот в чем: по лету мое переднее правое колесо выплюнуло на ходу колодки. Погоревал маленько, нервно куря на обочине, да не торопясь добрался до дома используя торможение двигателем. Купил новые колодки, и РТЦ ( ибо на старом в хлам разорвало пыльник). И С ТЕХ ПОР НАЧАЛАСЬ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ. Проблема значится в следующем (описываю симптомы): на холодном двигателе тормозная система работает исключительно ни как, то есть вообще не работает. После набирания рабочей температуры двигателем эффект = 0. После 2-3 нажатий тормоза появляются. Вся эта канитель привела к тому, что я поменял:
1. Все 4 РТЦ;
2. Все тройники;
3. ГТЦ
4. ВУТ.
Но проблема так и не была решена. И ко всему прочему теперь после 5-10 минут езды по городу начали вклинивать тормоза. Т.е мне приходится останавливаться, отпускать гайки крепления ГТЦ к ВУТ, чтобы расклинить колодки, и двигаться дальше. Вчера, пока менял щетки в генераторе услышал странное шипение от вакуумника (двигатель еще был очень горячий от испуга обжег руку и чуть не "ошпарил ноги" продуктами естественного выделения). После того как разобрался с генератором, решил для статистической чистоты эксперимента узнать что за шипение: 3 раза заводил машину - качал тормоза педалью. После того как машина была заглушена в течении 5-7 минут опять раздавалось шипение от ВУТ.
Так вот, вопрос ?????????
Это шипение является нормальным или все должно быть не так? И не связано ли это как-то с не возможностью (до сих пор) обеспечения нормальной работы тормозной системы. А то я уже устал экспериментировать с расстоянием выхода штока ВУТ для нормальной эксплуатации автомобиля
1. Все 4 РТЦ;
2. Все тройники;
3. ГТЦ
4. ВУТ.
Но проблема так и не была решена. И ко всему прочему теперь после 5-10 минут езды по городу начали вклинивать тормоза. Т.е мне приходится останавливаться, отпускать гайки крепления ГТЦ к ВУТ, чтобы расклинить колодки, и двигаться дальше. Вчера, пока менял щетки в генераторе услышал странное шипение от вакуумника (двигатель еще был очень горячий от испуга обжег руку и чуть не "ошпарил ноги" продуктами естественного выделения). После того как разобрался с генератором, решил для статистической чистоты эксперимента узнать что за шипение: 3 раза заводил машину - качал тормоза педалью. После того как машина была заглушена в течении 5-7 минут опять раздавалось шипение от ВУТ.
Так вот, вопрос ?????????
Это шипение является нормальным или все должно быть не так? И не связано ли это как-то с не возможностью (до сих пор) обеспечения нормальной работы тормозной системы. А то я уже устал экспериментировать с расстоянием выхода штока ВУТ для нормальной эксплуатации автомобиля
Последнее редактирование: