@Никита Козлов, Привет! Подскажи пожалуйста что делать? Суть проблемы; Продуло прокладку ГБЦ,402 двиг, Заменил, больше ничего не делал. Стал запускать двиг, пошла резкая отдача, как при очень раннем зажигании,завелась пару раз. При очередном запуске разбило головку стартера, пошел купил новую и ее тоже. Посадил два аккумулятора, т к стартер с трудом проворачивал двиг. Больше насиловать его не стал. Прошу помощи, что могло случиться? Трамблер увел в самое позднее местол и Пульсар тоже, но двиг на эти регулировки не реагирует. Что может быть? Такая же проблема у меня была года два назад, Вылечил ее Пульсаром, Сейчас и на нем очень раннее зажигание. Где копать?
Привет! Прежде всего проверить правильность установки фаз без разборки дв-ля. Иногда попадаются дв-ли (даже с "0"!) на которых р/ш р/вала стоит со сдвигом на 2!!! зуба (смещена метка)! При этом паз в приводе тр-ра встаёт параллельно блоку, тр-р ставится правильно, но, из-за сбоя фаз, зажигание получается ОЧЕНЬ ранним!!! Для проверки фаз без разборки: сними клапанную крышку, вращай дв-ль чтобы 2-й клапан ОПУСТИЛСЯ и снова ПОДНЯЛСЯ, продолжай вращать дв-ль чтобы 3-й клапан ОПУСТИЛСЯ и начал ПОДНИМАТЬСЯ. Когда 3-й клапан ПОДНИМЕТСЯ не доходя до верха на 2-а витка пружины, начнёт ОПУСКАТЬСЯ 5-й клапан. Когда до верхнего положения 3-го и 5-го клапанов останется ОДИН виток, останови вращение! При таком положении клапанов должна совпасть метка на п/крышке и 3-я метка на шкиве (соответствует ВМТ). Если при указанном положении клапанов, метка на шкиве НЕ СОВПАДАЕТ с приливом на п/крышке, а при довороте к/вала до совпадения меток, 3-й клапан поднимется почти до верха и 5-й опустится более чем на один виток пружины, имеет место нарушение фаз. Привод тр-ра надо устанавливать по СРЕДНЕЙ метке (немного проверни назад дв-ль и доверни до средней метки!). При установке привода, установи паз так, чтобы он был СМЕЩЁН от блока и поверни паз на 45* по ЧАСОВОЙ стрелке. При установке привода, паз займёт ПРАВИЛЬНОЕ положение (параллельно блоку и смещён ОТ БЛОКА!). Если шестигранник не будет входить в насос, немного повращай дв-ль вправо, чтобы привод полностью встал на своё место. Сделай ДВА оборота и проверь ПРАВИЛЬНОСТЬ положения привода и меток (редко, но приходится переставлять привод на один зуб). Если паз в приводе после установки встаёт примерно на 20-25* вправо или влево от параллельного положения, значит р/шестерни установлены с ошибкой на ОДИН зуб! На ТЕКСТОЛИТОВОЙ шестерне метку наносят ПОСЛЕ нарезки зубьев ножовкой и частенько ошибаются на ОДИН, а то и на ДВА зуба (при ошибке на ОДИН зуб, невозможно правильно установить привод, при ошибке на ДВА зуба, паз встаёт параллельно, но почти невозможно избавиться от ДЕТОНАЦИИ, приходится сворачивать тр-р далеко в "-")! Метка на р/шестерне р/вала должна быть между 3-им и 4-ым зубом вправо, считая от зуба НАД шпоночным пазом (для проверки у меня сделан специальный шаблон, но можно проверить и длинной толстой линейкой). Метка на р/шестерне к/вала должна быть под 4-ым зубом влево от зуба над шпоночным пазом. На "ВОЛГЕ" метки на шкиве должны быть НАД отверстием под болт, расположенным НАД шпоночным пазом СТУПИЦЫ к/вала. На "ГАЗЕЛИ" метки на шкиве должны быть СМЕЩЕНЫ вправо от этого отверстия (по положению меток, относительно отверстия под болт крепления, легко определить принадлежность шкива к "ВОЛГЕ" или "ГАЗЕЛЕ"). Удачи!
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
@Никита Козлов, Привет! Подскажи пожалуйста что делать? Суть проблемы; Продуло прокладку ГБЦ,402 двиг, Заменил, больше ничего не делал. Стал запускать двиг, пошла резкая отдача, как при очень раннем зажигании,завелась пару раз. При очередном запуске разбило головку стартера, пошел купил новую и ее тоже. Посадил два аккумулятора, т к стартер с трудом проворачивал двиг. Больше насиловать его не стал. Прошу помощи, что могло случиться? Трамблер увел в самое позднее местол и Пульсар тоже, но двиг на эти регулировки не реагирует. Что может быть? Такая же проблема у меня была года два назад, Вылечил ее Пульсаром, Сейчас и на нем очень раннее зажигание. Где копать?
Привет! ГБЦ без фрезеровки ставить нельзя, тем более после пробоя ПГБ! Удачи.