• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непобедимая фича

Nazka85

Общительный
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
186
Реакции
8
Баллы
79
Привет всем, ребята! Начну с предвестия: змз-402.1 с пиленой бошкой до АИ-92, зажигание на БЗС с индукционным датчиком, коммутатор 131ый, свечи обычные А-14В. Недавно меняя распределитель зажигания (трамблер):), которому пришел "привет из рая", заметил люфт радиальный посадочной муфты привода трамблера, т.е. воткнул отвертку в шлиц и повертел в стороны по радиусу вращения-люфт градусов 10-15, может больше. Теперь сама история (фича): зажигание настроено по мурзилке и на слух, если ехать 50 км/ч и 4ой передаче (5ст. КПП) и резко тапануть в пол, то машина впадает в ступор и надрывно разгоняется, если начинать отпускать педаль, она разгоняется. Если давать угла ОЗ, то атакует детонация в нагрузке. Вакуум работает исправно. На ХХ та же история, если резко тапнуть, то двигатель как бы захлебывается. Так же у авто хороший аппетит (16-17л/100км в городе, где всего 2 светофора, по трассе -10л/100). Уже не знаю с чем бороться, может есть у кого что?
 

Вложения

  • Без названия.jpg
    Без названия.jpg
    28.5 KB · Просмотры: 49
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Не, 20-25' нету, немного не параллельно. Обследовал привод и трамблера, нашел сумму радиальных (крутящих) люфтов:люфт рв-привод, муфта со шлицом привода-пииводная муфта трамблера, муфта центробежного опередителя зажигания-ротор. В общем, везде где пазовое шлицевое соединение.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Может ли все это влиять на провал, скорее тупизм, при резком нажатии на педаль газа, да же на хх?

Привет! "Провал" или "тупизм" при резком нажатии скорее из-за недостаточного впрыска (не сразу нажимается рычаг УН (подогнуть упорную площадку рычага так, чтобы нажимался рычаг при малейшем повороте кулачка), рассверлить отверстие в распылите на 1-ю камеру сверлом 0,5мм), относительно позднее зажигание, мал уровень в п/камере, редко, но "зависает" шарик впускного клапана, под винтом-заглушкой. Методику полного ремонта тр-ра могу прислать. На ХХ, при резком "газе", дв-ль должен сразу принимать обороты, без задержек (иногда приходится подгонять МЗ в сторону "+"). Удачи.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
@Никита Козлов, Привет! Подскажи пожалуйста что делать? Суть проблемы; Продуло прокладку ГБЦ,402 двиг, Заменил, больше ничего не делал. Стал запускать двиг, пошла резкая отдача, как при очень раннем зажигании,завелась пару раз. При очередном запуске разбило головку стартера, пошел купил новую и ее тоже. Посадил два аккумулятора, т к стартер с трудом проворачивал двиг. Больше насиловать его не стал. Прошу помощи, что могло случиться? Трамблер увел в самое позднее местол и Пульсар тоже, но двиг на эти регулировки не реагирует. Что может быть? Такая же проблема у меня была года два назад, Вылечил ее Пульсаром, Сейчас и на нем очень раннее зажигание. Где копать?
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
@Никита Козлов, Привет! Подскажи пожалуйста что делать? Суть проблемы; Продуло прокладку ГБЦ,402 двиг, Заменил, больше ничего не делал. Стал запускать двиг, пошла резкая отдача, как при очень раннем зажигании,завелась пару раз. При очередном запуске разбило головку стартера, пошел купил новую и ее тоже. Посадил два аккумулятора, т к стартер с трудом проворачивал двиг. Больше насиловать его не стал. Прошу помощи, что могло случиться? Трамблер увел в самое позднее местол и Пульсар тоже, но двиг на эти регулировки не реагирует. Что может быть? Такая же проблема у меня была года два назад, Вылечил ее Пульсаром, Сейчас и на нем очень раннее зажигание. Где копать?

Привет! Прежде всего проверить правильность установки фаз без разборки дв-ля. Иногда попадаются дв-ли (даже с "0"!) на которых р/ш р/вала стоит со сдвигом на 2!!! зуба (смещена метка)! При этом паз в приводе тр-ра встаёт параллельно блоку, тр-р ставится правильно, но, из-за сбоя фаз, зажигание получается ОЧЕНЬ ранним!!! Для проверки фаз без разборки: сними клапанную крышку, вращай дв-ль чтобы 2-й клапан ОПУСТИЛСЯ и снова ПОДНЯЛСЯ, продолжай вращать дв-ль чтобы 3-й клапан ОПУСТИЛСЯ и начал ПОДНИМАТЬСЯ. Когда 3-й клапан ПОДНИМЕТСЯ не доходя до верха на 2-а витка пружины, начнёт ОПУСКАТЬСЯ 5-й клапан. Когда до верхнего положения 3-го и 5-го клапанов останется ОДИН виток, останови вращение! При таком положении клапанов должна совпасть метка на п/крышке и 3-я метка на шкиве (соответствует ВМТ). Если при указанном положении клапанов, метка на шкиве НЕ СОВПАДАЕТ с приливом на п/крышке, а при довороте к/вала до совпадения меток, 3-й клапан поднимется почти до верха и 5-й опустится более чем на один виток пружины, имеет место нарушение фаз. Привод тр-ра надо устанавливать по СРЕДНЕЙ метке (немного проверни назад дв-ль и доверни до средней метки!). При установке привода, установи паз так, чтобы он был СМЕЩЁН от блока и поверни паз на 45* по ЧАСОВОЙ стрелке. При установке привода, паз займёт ПРАВИЛЬНОЕ положение (параллельно блоку и смещён ОТ БЛОКА!). Если шестигранник не будет входить в насос, немного повращай дв-ль вправо, чтобы привод полностью встал на своё место. Сделай ДВА оборота и проверь ПРАВИЛЬНОСТЬ положения привода и меток (редко, но приходится переставлять привод на один зуб). Если паз в приводе после установки встаёт примерно на 20-25* вправо или влево от параллельного положения, значит р/шестерни установлены с ошибкой на ОДИН зуб! На ТЕКСТОЛИТОВОЙ шестерне метку наносят ПОСЛЕ нарезки зубьев ножовкой и частенько ошибаются на ОДИН, а то и на ДВА зуба (при ошибке на ОДИН зуб, невозможно правильно установить привод, при ошибке на ДВА зуба, паз встаёт параллельно, но почти невозможно избавиться от ДЕТОНАЦИИ, приходится сворачивать тр-р далеко в "-")! Метка на р/шестерне р/вала должна быть между 3-им и 4-ым зубом вправо, считая от зуба НАД шпоночным пазом (для проверки у меня сделан специальный шаблон, но можно проверить и длинной толстой линейкой). Метка на р/шестерне к/вала должна быть под 4-ым зубом влево от зуба над шпоночным пазом. На "ВОЛГЕ" метки на шкиве должны быть НАД отверстием под болт, расположенным НАД шпоночным пазом СТУПИЦЫ к/вала. На "ГАЗЕЛИ" метки на шкиве должны быть СМЕЩЕНЫ вправо от этого отверстия (по положению меток, относительно отверстия под болт крепления, легко определить принадлежность шкива к "ВОЛГЕ" или "ГАЗЕЛЕ"). Удачи!

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
@Никита Козлов, Привет! Подскажи пожалуйста что делать? Суть проблемы; Продуло прокладку ГБЦ,402 двиг, Заменил, больше ничего не делал. Стал запускать двиг, пошла резкая отдача, как при очень раннем зажигании,завелась пару раз. При очередном запуске разбило головку стартера, пошел купил новую и ее тоже. Посадил два аккумулятора, т к стартер с трудом проворачивал двиг. Больше насиловать его не стал. Прошу помощи, что могло случиться? Трамблер увел в самое позднее местол и Пульсар тоже, но двиг на эти регулировки не реагирует. Что может быть? Такая же проблема у меня была года два назад, Вылечил ее Пульсаром, Сейчас и на нем очень раннее зажигание. Где копать?

Привет! ГБЦ без фрезеровки ставить нельзя, тем более после пробоя ПГБ! Удачи.
 
Последнее редактирование:
Сверху