• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непобедимая фича

Nazka85

Общительный
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
186
Реакции
8
Баллы
79
Привет всем, ребята! Начну с предвестия: змз-402.1 с пиленой бошкой до АИ-92, зажигание на БЗС с индукционным датчиком, коммутатор 131ый, свечи обычные А-14В. Недавно меняя распределитель зажигания (трамблер):), которому пришел "привет из рая", заметил люфт радиальный посадочной муфты привода трамблера, т.е. воткнул отвертку в шлиц и повертел в стороны по радиусу вращения-люфт градусов 10-15, может больше. Теперь сама история (фича): зажигание настроено по мурзилке и на слух, если ехать 50 км/ч и 4ой передаче (5ст. КПП) и резко тапануть в пол, то машина впадает в ступор и надрывно разгоняется, если начинать отпускать педаль, она разгоняется. Если давать угла ОЗ, то атакует детонация в нагрузке. Вакуум работает исправно. На ХХ та же история, если резко тапнуть, то двигатель как бы захлебывается. Так же у авто хороший аппетит (16-17л/100км в городе, где всего 2 светофора, по трассе -10л/100). Уже не знаю с чем бороться, может есть у кого что?
 

Вложения

  • Без названия.jpg
    Без названия.jpg
    28.5 KB · Просмотры: 48

dionis26rus

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
1,159
Реакции
233
Баллы
225
поменяй эту железяку,которая называется привод трамблера. больше там люфтить нечему. худший вариант-готовься к замене текстолитовой шестерни.:drinks:
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На ХХ та же история, если резко тапнуть, то двигатель как бы захлебывается.
УН можно посмотреть-: куда струйка бьет+ кинематику+ видео.

[ame]http://youtu.be/P6Q2pjCeLW4[/ame]

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
может есть у кого что?
на форуме есть ВСЁ. Нужно не лениться и искать.
 
Последнее редактирование:

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
@Nazka85, с утра плохо соображаю, но если люфт в соединении шестигранник/привод трамблёра, то там просто новый штифт поставить из очень хорошего гвоздя. А если люфт в соединении шестигранник/маслонасос - тады наверное шестигранник поменять , если грани слизаны, или смотреть маслонасос. Ну ещё зацепление с распредвалом.
Расход при коротких поездках по городу, с предварительным прогревом до 40-50, нормальный, даже если нет светофоров. Для трассы тоже норма при скорости около 100.
 

Nazka85

Общительный
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
186
Реакции
8
Баллы
79

Nazka85

Общительный
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
186
Реакции
8
Баллы
79
Расход при коротких поездках по городу, с предварительным прогревом до 40-50
Я не грею до 40-50, до 30 и еду

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Сначала убедись что нет люфта между шестигранником и той хренью
Люфты в самом приводе отсутствуют, весь перебирал с заменой штифтов. А вот 6тигранник слизан процентов на 50, у нас в магазах их нет, жду заказа.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Вакуум работает исправно.
Полагаю, что это вакуумный корректор? Если так, то нелишним будет проверить его зацепление с поворотной площадкой - частенько после сборки соскакивает поводок со штифта.
 

Nazka85

Общительный
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
186
Реакции
8
Баллы
79
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Я его шплинтом закрепил, так что не как не слетит. Да и пробовал вакуум ртом создавать-работает.

Привет! Для нормального зацепления тяги в/корректора со штифтом достаточно подогнуть саму тягу (на большинстве тр-ров тяга выгнута вверх). И не надо ничего шплинтовать! Обязательно проверить не болтается ли сам штифт! Болтанку устранить расклёпыванием штифта с обратной стороны пластины. Удачи.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Вот я и переживаю. А может быть люфт, если сточились грани на шестиграннике привода? Зубья на косой шестерне не съеденые[/QUOT


Привет! В приводе тр-ра может появиться довольно большой люфт из-за износа штифта. Это приводит к не стабильной подаче искры, но серьёзного ухудшения тяги не будет. Отремонтировать привод несложно, значительно дешевле, чем покупать новый (порядка 1000р). Купить новый шестигранник, сверло 3,8мм. Установив дв-ль по 1-м1 цилиндру по средней метке, снять тр-р, отвернуть гайки крепления и вынуть привод (иногда приходится выбивать молотком!). Зажав привод в тиски, аккуратно спилить с одной стороны штифт. Крепким стержнём 3,7мм выбить остатки штифта. Если выбить не удаётся: опереть вал привода изнутри на крепкий упор и срезать штифт, вбивая шестигранник в вал (как правило срезается довольно легко). Удалить остатки штифта. Болгаркой отрезать от хвостовика сверла 3,8мм кусок длиной 21мм. Совместить отверстия в шестерне и в валу, вставить новый шестигранник, вбить новый штифт и аккуратно расклепать его с обоих сторон (расклёпывать лучше тонкой частью бойка молотка). Если расклёпка получится высокой, аккуратно спилить лишнее (выступать должно примерно 0,5мм). Отремонтированный таким образом привод служит значительно дольше заводского (проверено за многие годы). При установке привода повернуть паз на 45* вправо и вставить привод (следить чтобы паз был ОТОДВИНУТ от блока). Иногда привод не входит в м/насос, немного повернуть дв-ль до вхождения привода до упора. Повернуть дв-ль назад и выставить по средней метке. Закрепить привод тр-ра, вставить тр-р, выставить момент зажигания по метке (регулировку выполнять отпуская НИЖНИЙ болт! Болт крепления пластины тр-ра должен стоять напротив СРЕДНЕГО деления шкалы!). Корректировку МЗ по детонации проводить НИЖНИМ болтом. Удачи.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
в приводе случается осевой люфт, что существенно влияет на УОЗ при разных режимах работы двс.
шайбами выбрать зазор.
и еще, не нужно думать, что новый прерыватель лучше старого. За мою бытность, ни разу новый прерыватель не имел нужных характеристик центробежного регулятора. Для прверки , достаточно подключить в двс мотортест и посмотреть на УОЗ при разных режимах работы двс. В момент резкого открытия ДЗ опережени может составлять до 90 гр! И двигатель пытается заглохнуть.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
@Nazka85, Чё за карб?
Так же у авто хороший аппетит (16-17л/100км в городе, где всего 2 светофора, по трассе -10л/100).
Это нормальный аппетит у меня также я и не парюсь. :popcorm: Или вы хотите 10 литров в городе? :)
Теперь сама история (фича): зажигание настроено по мурзилке и на слух, если ехать 50 км/ч и 4ой передаче (5ст. КПП) и резко тапануть в пол, то машина впадает в ступор и надрывно разгоняется, если начинать отпускать педаль, она разгоняется.
Не насилуйте мотор. Я четвертую раньше 70 км\ч не втыкаю. :smoke:
50 км\ч на четвёртой это 1600 оборотов, если по спидометру то это вообще 1200. Какая тяга может быть на таких оборотах? Если при плавном нажатии на газ разгоняется нормально, значит УОЗ не при чём. В переходном режиме смесь излишне обедняется. Часом не солекс у вас :) ?
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Люфты в самом приводе отсутствуют, весь перебирал с заменой штифтов. А вот 6тигранник слизан процентов на 50, у нас в магазах их нет, жду заказа.

шестигранник ни коим образом не влияет на уоз, а служит для привода масляного насоса.
если имеет серьёзный износ, то лучше заменить.
10 л по трассе это нормальный расход. не парься.

люфт при повороте отверткой за шлиц привода с износом текстолитовой шестерни ни как не связан. т.к. отверткой тебе распредвал не повернуть.


Теперь сама история (фича): зажигание настроено по мурзилке и на слух, если ехать 50 км/ч и 4ой передаче (5ст. КПП) и резко тапануть в пол, то машина впадает в ступор и надрывно разгоняется, если начинать отпускать педаль, она разгоняется.

УН можно посмотреть-: куда струйка бьет+ кинематику+ видео.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
пс. если машину купил уже в таком виде, то скорее всего она задушена под пенсионерскую езду или под такси
 
Последнее редактирование:

Nazka85

Общительный
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
186
Реакции
8
Баллы
79
Часом не солекс у вас ?
Я не езжу на 4ой 50 км/ч, я же написал что это я настраивал по мурзилке зажигание. На четвертую перехожу на 60-65км/ч. У меня стоит ДААЗ-4178-40.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Корректировку МЗ по детонации проводить НИЖНИМ болтом. Удачи.
Попробую так, я детонацию сдвигал верхним болтом. А про привод, все осевые люфты я именно так и убрал в приводе. Еще, у меня паз в муфте не становится параллельно оси двигателя.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
и еще, не нужно думать, что новый прерыватель лучше старого
Я новый как раз и не покупал, так как все они г..но. Я купил б/у, советский в отличном состоянии. У моего, люфты были слишком дикие, надо было перевтуливать. Да и центробежный корректор тоже подизносился.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
пс. если машину купил уже в таком виде, то скорее всего она задушена под пенсионерскую езду или под такси
Нет, там я карб уже менял на новый.
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Нет, там я карб уже менял на новый.
проверь осевой люфт в приводе. люфт в зацеплении с шестерней РВ может быть из-за него.

Попробую так, я детонацию сдвигал верхним болтом. А про привод, все осевые люфты я именно так и убрал в приводе. Еще, у меня паз в муфте не становится параллельно оси двигателя.
если делать всё по мурзилке, то паз становится параллельно. зажигание выставляешь по меткам, когда верхний болт на "0" шкалы. регулируешь нижним. верхним потом корректируешь. желательно со стробоскопом.
это кстати в мурзилке тоже прописано.
и не факт, что новый карб настроен как надо.
 

Nazka85

Общительный
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
186
Реакции
8
Баллы
79
Спасибо всем большое, все советы приму к сведению.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
и не факт, что новый карб настроен как надо.
Не, карбюратор я без внимания не оставил, настроил правильно вроде как.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Я не езжу на 4ой 50 км/ч, я же написал что это я настраивал по мурзилке зажигание. На четвертую перехожу на 60-65км/ч. У меня стоит ДААЗ-4178-40.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд

Попробую так, я детонацию сдвигал верхним болтом. А про привод, все осевые люфты я именно так и убрал в приводе. Еще, у меня паз в муфте не становится параллельно оси двигателя.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд

Я новый как раз и не покупал, так как все они г..но. Я купил б/у, советский в отличном состоянии. У моего, люфты были слишком дикие, надо было перевтуливать. Да и центробежный корректор тоже подизносился.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду

Нет, там я карб уже менял на новый.

Привет! Если паз в приводе тр-ра устанавливается под углом 20-25* и его невозможно установить параллельно блоку, имеет место неправильная установка фаз (метка на текстолитовой р/шестерне нанесена неправильно, что довольно часто). Метка должна быть между 3 и 4 зубом, считая от зуба напротив шпоночного паза. Довольно часто метку наносят между 4 и 5 зубом. При этом невозможно установить привод правильно (паз смещается на 20-25*!). Иногда метку ставят между 5 и 6 зубом. При этом паз устанавливается параллельно блоку, но невозможно избавиться от детонации. Для проверки правильности нанесения метки, достаточно приложить планку, перекрывающую р/шестерню через шпоночный паз. Планка должна лечь точно по зубьям над пазом. Изредка попадаются р/шестерни, на которых шпоночный паз не напротив зуба, а между зубьями. Считать от зуба справа от планки. Паз не установится параллельно блоку, смещение будет очень небольшим. Удачи.
 

Nazka85

Общительный
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
186
Реакции
8
Баллы
79
Если паз в приводе тр-ра устанавливается под углом 20-25* и его невозможно установить параллельно
Не, 20-25' нету, немного не параллельно. Обследовал привод и трамблера, нашел сумму радиальных (крутящих) люфтов:люфт рв-привод, муфта со шлицом привода-пииводная муфта трамблера, муфта центробежного опередителя зажигания-ротор. В общем, везде где пазовое шлицевое соединение.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Может ли все это влиять на провал, скорее тупизм, при резком нажатии на педаль газа, да же на хх?
 
Последнее редактирование:
Сверху