• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недогрев 402 двигателя

SBG

Постоялец
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
244
Реакции
453
Баллы
164
Здравствуйте. Проблема у меня такая...
Двигатель не прогревается, стрелка температуры ОЖ доходит до середины "полосатой зоны", дальше ни под каким предлогом. Из печки дует еле-еле тёплый воздух. Поставил втулку от рессоры в патрубок малого круга, толку - 0. :(

Собственно, вот в чём вопросы -

•в чём может быть дело? я почему-то грешу на термостат и саму ОЖ...

•Какой уровень ОЖ должен быть в радиаторе?

•Как поменять ОЖ?

и вопросик так.. для интересу, что будет если не срезать грибок со втулки и запхать её в патрубок? :rolleyes:

p.s. поиск ничего подходящего не выдал.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
воткнул втулку в патрубок, печка стала греть чуть теплее, сдается мне алюминиевый радиатор *****. но панель снимать не хочется, буду ущемлять пассажиров, дополнительную печку разверну в свою сторону, патрубки теперь печные руки еле держут, кипяток.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
патрубки доп печки проведены вдоль тоннеля справа, в нише, и печка стоит под креслом дует задним пассажирам...
Вот это хорошо придумали для вашей зоны.:bayan:

Добавлено через 44 минуты 27 секунд
куда её только запихнуть?
В патрубок идущий с тройника на термостат. Снимаешь патрубок вместе с тройником, кидаешь туда втулку, ставишь всё на место и наслаждаешься увеличенной теплоотдачей печки.
 
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
Вот это хорошо придумали для вашей зоны.:bayan:

Добавлено через 44 минуты 27 секунд

В патрубок идущий с тройника на термостат. Снимаешь патрубок вместе с тройником, кидаешь туда втулку, ставишь всё на место и наслаждаешься увеличенной теплоотдачей печки.
это я придумал :rofl: чтоб задним теплее было. раньше она стояла в ногах пассажира переднего я перепровел. еще есть доп печка широкая от старого хози, но я не знаю куда ее сунуть :(
кстати игорь в 6 вроде о печке говорил)

Добавлено через 21 час 25 минут 43 секунды
в общем промыли седни радиатор печки сперва сильным раствором лимонки а затем фантой, всякого гавна было навалом, затем контрольный тосолом и прокачали систему. печку дует раза в 4 жарче. но не так как на служебной :( 30гр нагрелось за 10 мин, на улице температура -2. не знаю нормальный ли результат
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
печку дует раза в 4 жарче
Уже хорошо.
промыли седни радиатор печки сперва сильным раствором лимонки а затем фантой, всякого гавна было навалом,
А вот это надо было залить пока жарко было и покататься пару недель.
Лично для меня это слишком жарко.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
ну, ногам тепло, а колени мерзнут :( есть мысля поставить автономку, ка кна служебном фургоне. это вещь... но дорого блин
p.s. да и все таки, чем лучше прмоыть радиатор печки? или если он сильно забит уже ничего не поможет? знакомый посоветовал каустическую развести и вообще систему охлаждения промыть всю. но может есть другое? как бы система охл функции свои выполняет нормально, а вот печка не на 100%. поэтому хочу еще помучать ее пока не стало еще слишком холодно
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
как бы система охл функции свои выполняет нормально, а вот печка не на 100%. поэтому хочу еще помучать ее пока не стало еще слишком холодно
Поставь новый радитор печки.
Затрат - новый радиатор. Экономия - время на промывку не тратим.
А менять его все равно придется через пару месяцев, в самую стужу - промывки проедят металл насквозь, уже не долго осталось.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
реально, большую часть проблем с теплом решает просто НОВЫЙ радиатор, просто новый. Все эти танчики куянчики,доп.насосы это в погоне за прогрессом, необязательные меры(не говорю что бесполезные!). Тем не менее я воткнул в заднюю крышку штуцер на 20=) правда особо это не прибавило жару. Ездил на новой радиаторе с ним без него. У другана на волге просто поменяли радиатор, никаких танчиков, доп.насосов не делали. в -30 в машине тепло.
По опыту реально что влияет кроме НОВОГО чистого радиатора, так это доп.насос, и то!!! только на хх, т.к. на оборотах выше 1000 насос теряет смысл, ибо помпа будучи ИСПРАВНОЙ(вот кстати еще одно условие жары)качает как надо, и печка практически не остывает на хх, когда моторчик на максимуме. у себя снял доп.насос, ибо нафиг стал не нужным.
 
Последнее редактирование:

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
реально, большую часть проблем с теплом решает просто НОВЫЙ радиатор, просто новый. Все эти танчики куянчики,доп.насосы это в погоне за прогрессом, необязательные меры(не говорю что бесполезные!). Тем не менее я воткнул в заднюю крышку штуцер на 20=) правда особо это не прибавило жару. Ездил на новой радиаторе с ним без него. У другана на волге просто поменяли радиатор, никаких танчиков, доп.насосов не делали. в -30 в машине тепло.
По опыту реально что влияет кроме НОВОГО чистого радиатора, так это доп.насос, и то!!! только на хх, т.к. на оборотах выше 1000 насос теряет смысл, ибо помпа будучи ИСПРАВНОЙ(вот кстати еще одно условие жары)качает как надо, и печка практически не остывает на хх, когда моторчик на максимуме. у себя снял доп.насос, ибо нафиг стал не нужным.
Вам надо другую Волгу ибо это ее сглазили
 

jakson

Общительный
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите,у меня газель с УАЗовским двигателем(карбюратор),поменял недавно термостат на 87*,температуру набирает только до 60,максимум до 70 градусов при закрытой решетке,снял тонкий патрубок с термостата так вот с самого термостата тосол льется а с патрубка нет,может в этом проблемма,забит патрубок на обратку???Но сомневаюсь в этом.Патрубок нижний на радиатор холодный,верхний теплый.Греется утром минут 20 до 60*!!!Посоветуйте что сделать пожалуйста!!!
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Покупай однозначно новый терм, а этот положи в ведро, а если не жалко, то выброси. У меня за три года скопилось штук 15, пока не купил узкоглазый терм, с ним .........ляпота!!!!и в кабине тепло и нанокартонку не надо и авто бенз нормально кушает, не жалей около 500 р. Я заказывал через экзист, дней через 5 привезли.:gaz_love_girl::bayan:
 

jakson

Общительный
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
это хорошо,но я с Украины!!!:haha:Один раз я угадал с термом,в салоне ташкент был,потом один умник посоветовал его на лето поменять,куда засунул его не помню,но все равно спасибо за ответ!!!Проблема в общем в нем вы думаете???Ну значит буду менять!!!

Добавлено через 47 секунд
Узкоглаззые это я так понял Китайский,или я ошибаюсь???:)
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

motomaniak

Постоялец
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
296
Реакции
60
Баллы
129
Что касается радиаторов и промывок, то здесь лично я придерживаюсь такого мнения, что если теплоотвод от радиатора снизился, его проще сменить, чем танцевать вокруг с бубном.

Ни одна промывка не даст эффект, сравнимый с новым радиатором. Исключение - медные 4-рядные радиаторы 24-ок, которые еще можно (а главное - в этом есть смысл ввиду 4-рядности и отсутствия в продаже новых) распаять и вычистить. Но, опять же, мое мнение - алюминиевый движок и радиаторы должен иметь алюминиевые, во избежание неприятностей, связанных с разностью электрохимических потенциалов металлов. Антифриз, тосол и вода - вполне электропроводные субстанции. Еще раз, мнение исключительно мое, научно не доказанное.

Что касается трудозатрат, то тут - да. Однозначно. Промывка - для ленивых. Кто менял печку в одиночку, тот поймет. Но оно того не стоит. См. выше про приход.

А после замены радиаторов, если не лить в движок всякую гадость, а заливать нормальный, не паленый антифриз проверенного производителя (ну или дистиллированную воду) - эта промывка и не понадобится.

На 3110 нанокартонку ставить некуда, думаю к холодам прикупить на морду наночехол за 130 рублей :)
 
Последнее редактирование:

jakson

Общительный
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
Нашел у нас в инет магазине ТАМА 82,только там 2 вида,ну подскажите какой на 402 подойдет,буквы такие-TAMA W44SB82 и TAMA W52TA82A, 44 и 52 я так понимаю это диаметр,а кто знает какой надо диаметр???:rofl:
 
Сверху