• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недогрев 402 двигателя

SBG

Постоялец
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
244
Реакции
453
Баллы
164
Здравствуйте. Проблема у меня такая...
Двигатель не прогревается, стрелка температуры ОЖ доходит до середины "полосатой зоны", дальше ни под каким предлогом. Из печки дует еле-еле тёплый воздух. Поставил втулку от рессоры в патрубок малого круга, толку - 0. :(

Собственно, вот в чём вопросы -

•в чём может быть дело? я почему-то грешу на термостат и саму ОЖ...

•Какой уровень ОЖ должен быть в радиаторе?

•Как поменять ОЖ?

и вопросик так.. для интересу, что будет если не срезать грибок со втулки и запхать её в патрубок? :rolleyes:

p.s. поиск ничего подходящего не выдал.
 

БАРМЕНТАЛЬ

Общительный
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
94
Реакции
19
Баллы
65
сам никогда не использовал и другим не советую.
это зло. со временем забьёт всё что только можно.

Та я понимаю что зло,да радиатор уже неподдаётся паянию-17 лет ему,пришлось герметиком заляпывать.А новый покупать жаба душит-около 4 тысячь рупий.:gaz_love_girl:
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Та я понимаю что зло,да радиатор уже неподдаётся паянию-17 лет ему,пришлось герметиком заляпывать.А новый покупать жаба душит-около 4 тысячь рупий.:gaz_love_girl:

Да ничего страшного, это же Волга, и так поездит. Еще деньги на неё тратить...:haha:
 

Red1978

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
40
Баллы
94
Та я понимаю что зло,да радиатор уже неподдаётся паянию-17 лет ему,пришлось герметиком заляпывать.А новый покупать жаба душит-около 4 тысячь рупий.:gaz_love_girl:

если по деньгам засада то лучше поищи б\у в нормальном состоянии (я так и сделал) химия не выход, есть риск убить двигатель (химия осядет на стенках блока и снизит теплосъём может вылезти перегрев со всеми вытекающими :( ) да и при наличии паяльника на 500 ватт, желания и свободного времени вполне решаемая проблема, для начала выпаять верхнюю и нижнюю ванночки (наверное лучше какой нибудь горелкой газовой) потом сообразить ёршик и прочистить каждую трубочку ну и запаять ванночки обратно (думаю если начали теч трубки то ловить уже нечего) это на словах всё просто а когда всё в живую и в первый раз то ПИПЕЦ ;)
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
это на словах всё просто а когда всё в живую и в первый раз то ПИПЕЦ
Пора привыкнуть,на этом форуме дают только такие,советы как "капиталить" (и не важно, что с движком) или "менять" (не важно, что сломалось)
:yes2: А на робкие возражения типа " это же денег стОит" отвечают "что на родную Волжанку денег жалко? да как можно!! сними последние трусы но тарантас сделай":bayan:
Этих людей понять можно,потому как делать не им,платить не им...а руки приложить не пробовали? сами же знаете что на Волгах В 99% случаев,катаются только те кто не может позволить себе другую машину по финансовым причинам!(сейчас начнут говорить что это не так...и они типа патриоты и ТД.. НУЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ АВТО С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ.

не обращайте внимания.
извините что не по теме,но надоело читать во всех темах,"меняй,капиталь,выкидывай":smoke:

собственно по сабжу: поставить б.ушный радиатор и все.
 
Последнее редактирование:

Red1978

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
40
Баллы
94
Пора привыкнуть,на этом форуме дают только такие,советы как "капиталить" (и не важно, что с движком) или "менять" (не важно, что сломалось)
:yes2: А на робкие возражения типа " это же денег стОит" отвечают "что на родную Волжанку денег жалко? да как можно!! сними последние трусы но тарантас сделай":bayan:
Этих людей понять можно,потому как делать не им,платить не им...а руки приложить не пробовали? сами же знаете что на Волгах В 99% случаев,катаются только те кто не может позволить себе другую машину по финансовым причинам!(сейчас начнут говорить что это не так...и они типа патриоты и ТД.. НУЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ АВТО С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ.

не обращайте внимания.
извините что не по теме,но надоело читать во всех темах,"меняй,капиталь,выкидывай":smoke:

собственно по сабжу: поставить б.ушный радиатор и все.

СОРИ ОПЯТЬ НЕ ПО ТЕМЕ :)

С общим смыслом сказанного полностью согласен волгами в своём большинстве владеют люди с довольно невысоким достатком ! но не могу понять того как так можно добивать машину там где не нужны деньги (или можно обойтись 200 - 300р на холодную сварку, я так и ездил 2 года) либо просто надо приложить руки :wall: . Я не отношу себя к людям бедным и не отношу к обеспеченным (работаю на 3-ех работах) мне есть на чём ездить кроме волги но её я не брошу : Gaz_love: на данный момент почти за 2 года вложил на инструмент в подготовку к реставрации своей первой машинки (газ 3110) около 70 тыщ и ещё буду. За праздники нашёл в городе по справочнику 6 прямых представителей от завода ГАЗ по поставкам запчастей на волги завтра первый рабочий день после праздников (я в отпуске) и планирую заняться поиском самых дешовых предложений по покупке элементов кузова планирую убрать всю коррозию (пескоструйка + замена элементов) планирую потратить 15 - 20 тыщ . Но меня убивает тот факт что на волгу К ПРИМЕРУ крыло 3т.р. с лишним а на семёрку 750р :( (газовский завод САМ добил остатки "волг")
Поэтому не знаю кто как а я делал и буду делать свою машину потому что я водитель а не наездник!!! :hi:

P.S. - У нас в городе есть группа людей объединившиеся в одну группу в контакте
-=$ ГАЗ-ВОЛГА красноярск $=- там народ да такой степени пассивный - гниёт и пусть - стучит и пусть - еле едет но едет же - НЕ БУДТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТАКИМИ!!!
 
Последнее редактирование:

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
один вопрос: нужна ли реально открытая дырочка(которая обычно закрыта заклепкой) в термосе в процессе эксплуатации? машина все время на антифризе.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Zveroboy, Нужна, чтобы стравливать воздушную пробку.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Zveroboy, Где нибудь потечёт ОЖ на полрадиатора, а при запонении откуда воздух будет выходить?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Zveroboy, Это если нет желания что либо снимать для спуска воздуха.
 

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
Zveroboy, объясняю отдельно-при закрытом термостате-разность давлений над клапаном и под клапаном.а своей "воздушной пробкой" вы уже достали .за 40 лет езды на разных машинах НИ РАЗУ с ней не сталкивался.пробка вероятно между ушей образуется.и опять же в тему-сообщающиеся сосуды работают без давления,а система охлаждения - под давлением.так как-то
 
Последнее редактирование:

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
по поводу пробок в ушах-рассказывайте своим деткам! нечего оскорблять, понято!
И за воздушные робки речь никто не вел-так что не надо "ля ля".
Вы наверное физик по образованию великий?.....)
Разговаривать с вами не о чем.
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
у меня была такая фигня. двиг402, вентилятор постоянный механический, где-то подтекает тосол, поэтому иногда приходится его доливать. когда уровень в норме, двигатель прогревается до 80, выше не лезет, доливаю, когда начинает на хх до 85-88 подниматься.
Так вот один раз когда доливал налил больше нужного, в результате двигатель до 60 не хотел нагреваться, проехал я так километров 20, не нагрелся он нифига, поставил картонку перед радиатором - и все норм.
как вариант, можно слить часть тосола куда-нить в баклашку, а баклашку в багажник положить. если будет сильно греться, вылить обратно.)
 

волгин

Общительный
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
а у меня движка прогревался тоже до середины полосатой полоски.взял поменял термостат и все доходит до самого конца полоски и чуть дальше.термостат стоит максимальный.а по поводу печки я не стал ставить втулки.просто купил новый радиатор печки и все.в машине жара.:wacko:
 

Red1978

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
40
Баллы
94
у меня была такая фигня. двиг402, вентилятор постоянный механический, где-то подтекает тосол, поэтому иногда приходится его доливать. когда уровень в норме, двигатель прогревается до 80, выше не лезет, доливаю, когда начинает на хх до 85-88 подниматься.
Так вот один раз когда доливал налил больше нужного, в результате двигатель до 60 не хотел нагреваться, проехал я так километров 20, не нагрелся он нифига, поставил картонку перед радиатором - и все норм.
как вариант, можно слить часть тосола куда-нить в баклашку, а баклашку в багажник положить. если будет сильно греться, вылить обратно.)

Блин ты чё твориш ты же двигатель запореш!!!! :stop:

Самые вероятные причины недогрева - это заклило термостат и он всегда открыт (поменяй термостат), возможно врёт датчик температуры (поменяй). Я бы начал с термостата. Ах да чуть не забыл ПОДТЕКАНИЕ ТОСОЛА УСТРАНИ! ;)

Самое вероятное чего ты можешь добиться сливая тосол - перегрев блока двигателя со всеми вытекающими это запавшие полопавшиеся кольца в результате задиры на гильзах и на поршнях, деформация головки блока и ещё много много много чего... Объясняю так сказать на пальцах ты слил к примеру "сколькото" литров тосола в двигателе в некоторых полостях из за недостачи слитого тосола образуются "воздушные карманы", поскольку охлаждения этих участков будет полностью отсутствовать то они будут подвергаться СИЛЬНОМУ перегреву !!!

Больше пожалуйста никому такое не рассказывай и не советуй :rofl: :hi:

Ну а в целом удачи тебе на дорогах и как говорится ни гвоздя не жезла ;)
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Поставь термостат Тама на 87 гр и будет тебе тепло и радостно. Я свой недогрев и соответственно излишний расход топлива вылечил таким образом. Стрелка стоит как влитая в начале зеленой зоны. Правда у меня Газель, но движки то одинаковые. И поставь себе эл вент. Бюджет не так уж и высок но удовольствия намного больше и прогревается быстрее. Удачи.
 
Сверху