• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недогрев 402 двигателя

SBG

Постоялец
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
244
Реакции
453
Баллы
164
Здравствуйте. Проблема у меня такая...
Двигатель не прогревается, стрелка температуры ОЖ доходит до середины "полосатой зоны", дальше ни под каким предлогом. Из печки дует еле-еле тёплый воздух. Поставил втулку от рессоры в патрубок малого круга, толку - 0. :(

Собственно, вот в чём вопросы -

•в чём может быть дело? я почему-то грешу на термостат и саму ОЖ...

•Какой уровень ОЖ должен быть в радиаторе?

•Как поменять ОЖ?

и вопросик так.. для интересу, что будет если не срезать грибок со втулки и запхать её в патрубок? :rolleyes:

p.s. поиск ничего подходящего не выдал.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Долго греется

а по мануалу температура должна быть 85-90 градусов Цельсия
Только что глянул книгу - 80-90 градусов - хотя на моей всегда при исправном термостате - 80 градусов ровно.
 

Fisher82

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
37
Реакции
6
Баллы
69
Доброго времени суток! Помогите советом, пожалуйста.... Рассказываю.. Печка дует холодным воздухом, темпера двигателя то нормальная, то поднимается, плавает так сказать... Холодно сейчас на улице, без печки совсем плохо:(
Двигатель 402
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
темпера двигателя то нормальная, то поднимается, плавает так сказать.
Признак неуверенной работы термостата или необходимости утепления радиатора.

Печка дует холодным воздухом,
Выясни, поступает ли в радиатор отопителя горячая ОЖ и насколько горячая она уходит из отопителя - дальше будем думать.
 

Fisher82

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
37
Реакции
6
Баллы
69
Выясни, поступает ли в радиатор отопителя горячая ОЖ и насколько горячая она уходит из отопителя - дальше будем думать.[/QUOTE]

В радиатор отопителя поступает, не сказать что кипяток, но горячая, уходит тоже горячая.... Ничего не понимаю.. Почему дует ледяной воздух?????
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
уходит тоже горячая...
Меняем радиатор отопителя - в бачке отвалилась перегородка, которая препятствует прямому протоку жидкости от входа к выходу, направляя её исключительно по трубкам теплообменника.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Ну буду пробовать... Кстати, какой лучше поставить? слышал разные бывают. Тяжко ли его снимать?

1. Медный 3-х рядный лучше.
2. Снимать не трудно, поставить труднее.
3. Трудность в установке заключается в том, что попа оказывается выше
головы устанавливающего. При этом кровь с нижней части тела перетекает
к голове, вызывая агрессивность (очень хочется посмотреть конструктору в глаза) :).

А если серьезно, то самое трудное это попасть штуцерами радиатора в дырки на перегородке между салоном и движком. Для этого лучше сделать из жести или какого пластика конусочки на эти штуцера. Легче будет попасть и давануть радиатор на место, сэкономив много времени и нервов. На панели приборов с правой стороны сверзу и снизу отворачиваем все болты и шурупы. Потом правую половину панели приподнимаем и чем-нибудь фиксируем, ставить радиатор будет намного легче и удобней.
Для работы потребуется головка на 10 с удлинителем 10см. длиной и рожковый или накидной ключ на 10.
 

TOREADOR

Общительный
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
53
Реакции
13
Баллы
84
Хочется добавить, что в силу "апгрэйда"(замена) радиатора отопителя прошлой зимой в -20 гр. Ц. процедура прошла в состоянии аффекта. Наистрашнейший гемор, ибо предыдущий владелец запустил авто полностью. Снег и лёд убивал энтузиазм и вдохновение, полученное любимым форумом. Впрочем без него я как без рук.
Совет - троекратно проверить новый радиатор отопителя. Герметизировать все стыки и патрубки. Намертво соединить воздуховоды между собой. Не забивать на кропотливость установки тросиков. Не терять бдительность и терпение. Всё иначе аукнется в самый неподходящий из ледяных ноябрей 2011.

Моя проблема: Щас сходил прогреть и потискать патрубки от радиатора. Верхний начал нагреваться после 8 минут работы ДВС при температуре, если верить показометру, 68-73 градуса. Нижний патрубок так и остался мертвецки холодным. Уровень ОЖ в норме. Подводящий и отводящий от отопителя умеренно горячие, но Ташкента и на горизонте не видать. Начну с замены термостата на 87. Вопрос: а в нём ли дело? :popcorm:
 

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
Моя проблема: Щас сходил прогреть и потискать патрубки от радиатора. Верхний начал нагреваться после 8 минут работы ДВС при температуре, если верить показометру, 68-73 градуса. Нижний патрубок так и остался мертвецки холодным. Уровень ОЖ в норме. Подводящий и отводящий от отопителя умеренно горячие, но Ташкента и на горизонте не видать. Начну с замены термостата на 87. Вопрос: а в нём ли дело? :popcorm:

на зиму лучше поставить термостат погорячее(не забыть поставить резиновое уплотнительное колечко, которое на термостат одевается). то что термостат начинает открываться при 73 это впринципе норм(если термостат на 80С).
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Начну с замены термостата на 87. Вопрос: а в нём ли дело?
Скорее всего да. И волпрос даже не в том, чтобы заменить "на 87", просто он либо зависает в открытом положении, либо просто не перекрывает большой круг, не плотно крышка прилегает.
Мне в аналогичной ситуации помогла замена на обычный термостат 82-83 градуса.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Моя проблема: Щас сходил прогреть и потискать патрубки ........ Начну с замены термостата на 87. Вопрос: а в нём ли дело?

Недогрев главная грабля 402-го мотора, от этого как нестабильная работа двигателя при длительной скоростной поездке , так и холидина в салоне.
Думаю тебе нужно сходить в тему "Кому холодно в Волге" или поискать в факе мануал Николаева Андрея. Можно поискать по автору и слову "печка", автора можно указать меня, я часто и густо в разных темах подробно описывал методы борьбы с холодами.
не найдешь - пиши в личку, дам ссылки.
 

TOREADOR

Общительный
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
53
Реакции
13
Баллы
84
Спасибо, уважаемые, испробую все способы. К слову говоря, был дедовский уазик-головастик, была копейка и шоха. Печки обжигали. И запчастей-то, особо, вот так "раз и есть", не особо. Но печи обжигали, без излишнего энтузизизма, качество антифриза тоже не вызывало вопросов, ибо ГОСТы были как религия. А сейчас лотерея. Жаль.
m010103, спасибо, это важно всегда было для меня.
zheka, сомнительная процедура, но попробую.
полковник2, постараюсь выложить фотоотчёт о том, как выглядел термостат, если это кому-нибудь тут понадобится. Забыл про Ваш совет выгнать воздух путём поднятия передка.
 

Бомбила

Общительный
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
65
Комрады, выручайте, та же проблема! Только двиг змз 406.

Уже не знаю чего делать! Поменял термостат, промыл сист.охлаждения. Залил антифриз. Нацепил "намордник", один хрен, при стоянке температура ож в норме, как только проедешся немного, пусть даже 50- 60 км в час. Всё, стрелка опускается до 60 градусов и мёртво стоит на этой отметке.
Что ещё можно сделать, я уже задолбался...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Сверху