• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недогрев 402 двигателя

SBG

Постоялец
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
244
Реакции
453
Баллы
164
Здравствуйте. Проблема у меня такая...
Двигатель не прогревается, стрелка температуры ОЖ доходит до середины "полосатой зоны", дальше ни под каким предлогом. Из печки дует еле-еле тёплый воздух. Поставил втулку от рессоры в патрубок малого круга, толку - 0. :(

Собственно, вот в чём вопросы -

•в чём может быть дело? я почему-то грешу на термостат и саму ОЖ...

•Какой уровень ОЖ должен быть в радиаторе?

•Как поменять ОЖ?

и вопросик так.. для интересу, что будет если не срезать грибок со втулки и запхать её в патрубок? :rolleyes:

p.s. поиск ничего подходящего не выдал.
 

POVER G

Заблокирован
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
54
Реакции
13
Баллы
85
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Тут такое дело, температура по датчику больше 80 не разу не поднималась! (что странно) Стоит крыльчатка, разве она может так охлаждать?
Дв. 24д.
Может с сист. охлаждения что то ни так или датчики врут.
Куда смотреть че проверять?
Я конечно не против что не перегревается, но настораживает.
 

Даниил768

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
149
Реакции
213
Баллы
125
по датчику больше 80 не разу
может термостат на 70 открывается??? а может просто большой круг не закрывается... плюс ко всему там на постоянку масляный радиатор охлаждает..
 

POVER G

Заблокирован
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
54
Реакции
13
Баллы
85
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
термостат как проверить?
лучше всего снять с машины и сварить дома в кастрюле. с градусником. узнаешь его температуру открытия и полноту открытия клапана.
 

POVER G

Заблокирован
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
54
Реакции
13
Баллы
85
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В принципе это самое разумное, что бы наверняка удостовериться, своими глазами.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
я бы не термос проверял а реальную температуру и если она действительно 80, то даже не парился, а на зиму закрыл жалюзи (на 24ке должны быть), а нет морду закрыл.Другое дело если ты ее до 80ти час грееш, тогда термостат.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Тут такое дело, температура по датчику больше 80 не разу не поднималась! (что странно) Стоит крыльчатка, разве она может так охлаждать?
Дв. 24д.
Может с сист. охлаждения что то ни так или датчики врут.
Куда смотреть че проверять?
Я конечно не против что не перегревается, но настораживает.

Если ниже 80 при движении не опускается - не мешай машине работать!
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Поменял неделю назадтермостат 70 гр на 80 гр и стало норма. Со старым летом грелся до 90, а с похолоданием никак до 70-ти не мог прогреть, только в пробке грелась до 80-ти. Теперь без разницы, трасса или пробка - 80+-2 гр как на термостате написано. А хотел уже ставить от Нивы.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Поменял неделю назадтермостат 70 гр на 80 гр и стало норма. Со старым летом грелся до 90, а с похолоданием никак до 70-ти не мог прогреть, только в пробке грелась до 80-ти. Теперь без разницы, трасса или пробка - 80+-2 гр как на термостате написано. А хотел уже ставить от Нивы.
Здравствуй расход топлива.
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
POVER G, Двигатель 24Д не склонен к нагреву. Такая температура обычное дело. Если зимой температуры хватает для печки, не заморачивайся.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Двигатель 24Д не склонен к нагреву.
Интересно почему??? Всегда думал что температуру как таковую поддерживает термостат, а к нагреву (выделению большого количества тепла) в принципе не склонны дизельные двигатели...
 

Trotyl

Общительный
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
69
А я от такой проблемы избавился установив предпусковой обогреватель Гидроник, купленный на птичьем рынке. При минус 25 с первой попытки заводился на газе, на бензине работал только подогреватель. Из-за печки аж повело торпеду. жалко, что он накрылся, надеюсь в скором времени его отремонтировать, если получится. А так вещь незаменимая, можно даже не заливать всякую всесезонку. Недостаток один, за легкий пуск зимой и теплый салон, придется платить АКБ, 2-х летнюю 55-ку он быстро угробил, сейчас стоит 75 а*ч.
 

Trotyl

Общительный
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
69
это что то на подобии автономной печки запорожца?

Что похожее есть и там и там сжигается бензин, только предпусковой подореватель греет жидкость и гоняет ее по малому кругу, у меня подогретая жидкость шла через радиатор печки. А печка запорожца греет воздух.
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
Интересно почему??? Всегда думал что температуру как таковую поддерживает термостат, а к нагреву (выделению большого количества тепла) в принципе не склонны дизельные двигатели...
Потому что у них система охлаждения немножечко подругому сделана,потоки жидкости подругому идут.У меня стоял 402.1 мотор мой родной,грелся как танк,сейчас снял его,он капиталится.Пока временно поставил от 24 волги мотор 24д.Так его хрен нагрееш,и что удивительно,при температуре ОЖ 70-75 градусов печка жарит на ура.Термостат стоит 82 градуса,летом в пробках в москве температура выше 85 не поднималась никогда
 

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
У меня сейчас на трассе около 60 градусов держит и ничего. Плохие моменты в этом явлении отсутствуют. ИМХО: Лучше 60 чем 100 (проверено в пробке - позднее зажигание + отсутствие карлсона). Сейчас поставил зажигание по-человечески, машина даже в пробке не греется больше 85.
Это для жигулевского двигла недогрев страшен - там впускной коллектор подогревается тосолом, а на волге - выхлопными газами, поэтому на смесеобразование температура двига оказывает малое влияние.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
У меня сейчас на трассе около 60 градусов держит и ничего. Плохие моменты в этом явлении отсутствуют. ИМХО: Лучше 60 чем 100 (проверено в пробке - позднее зажигание + отсутствие карлсона). Сейчас поставил зажигание по-человечески, машина даже в пробке не греется больше 85.
Это для жигулевского двигла недогрев страшен - там впускной коллектор подогревается тосолом, а на волге - выхлопными газами, поэтому на смесеобразование температура двига оказывает малое влияние.

Моменты да, отсутствуют... мощность тоже начинает отсутствовать =)))) Если бы инженеры посчитали температуру 60 нормой, они бы сделали систему охлаждения поддерживающую температуру 60, а не 85... хотя куда им, убогим...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
У меня сейчас на трассе около 60 градусов держит и ничего.
ничего хорошего.
недогрев конечно лучше чем перегрев, но тоже не айс.
рабочая температура двигателя (406) от 80 до 105.
у 402го немного другой диапазон(точных цыфр не скажу), но никак не 60 градусов.
 
Сверху