Mar1lynManson
Постоялец
- Регистрация
- 18 Май 2009
- Сообщения
- 369
- Реакции
- 150
- Баллы
- 145
Начинаю капремонт своего двигателя
В общем решил создать тему по ремонту своего двигателя, потому что периодически возникают вопросы, ну может еще кому-то пригодится моя тема.
Двигатель 402.1 (АИ-76).
Начну с начала:
1) Демонтировали головку долго и нудно, поитожного смогли снять только перфоратором:
![CAM00393.jpg CAM00393.jpg](https://forum.allgaz.ru/data/attachments/77/77135-76c4346407e9a6e16c8721176121e926.jpg)
2) После демонтажа долго и нудно мыл дрыгатель:
![CAM00424.jpg CAM00424.jpg](https://forum.allgaz.ru/data/attachments/77/77140-da29cd838f77498e875a01e9e8f23645.jpg)
Двигатель мыл керосином и мягкой металлической щеткой "ирокез", занятие долгое и нудное, в труднодоступных местах аккуратно сковыривал все отверткой. Есть вроде химия специальная, но как то поздно об ней подумал.
3) За это время мне от фрезеровали головку и шлифанули ее:
![CAM00439.jpg CAM00439.jpg](https://forum.allgaz.ru/data/attachments/77/77143-f807342d88511dfc1c4343559f4cbfe4.jpg)
Головку фрезеровали на 3,6мм. Цель - переход на 92 бензин. 3,6мм согласно заводской рекомендации - http://www.zmz.ru/consumer/warning/214.
4) Сегодня забрал коленвал, в принципе все неплохо, смущает только маслосгонная резьба:
![CAM00485.jpg CAM00485.jpg](https://forum.allgaz.ru/data/attachments/77/77148-17aff71f504ec1eea5ca9f8bf86f5a01.jpg)
В общем решил создать тему по ремонту своего двигателя, потому что периодически возникают вопросы, ну может еще кому-то пригодится моя тема.
Двигатель 402.1 (АИ-76).
Начну с начала:
1) Демонтировали головку долго и нудно, поитожного смогли снять только перфоратором:
![CAM00390.jpg CAM00390.jpg](https://forum.allgaz.ru/data/attachments/77/77134-a1349ccf017cafe52c1adaa5583e01a0.jpg)
![CAM00393.jpg CAM00393.jpg](https://forum.allgaz.ru/data/attachments/77/77135-76c4346407e9a6e16c8721176121e926.jpg)
2) После демонтажа долго и нудно мыл дрыгатель:
![CAM00406.jpg CAM00406.jpg](https://forum.allgaz.ru/data/attachments/77/77136-7713431f2264b4adfcf1bd75be94c7fb.jpg)
![CAM00407.jpg CAM00407.jpg](https://forum.allgaz.ru/data/attachments/77/77137-6a4ba77c50f5298bcd3803e13234b4a6.jpg)
![CAM00411.jpg CAM00411.jpg](https://forum.allgaz.ru/data/attachments/77/77138-dbca5d735e23f75c7ca2bdddb7114ee5.jpg)
![CAM00422.jpg CAM00422.jpg](https://forum.allgaz.ru/data/attachments/77/77139-7e0804bc8cc143f46dc24cfe5b8246f6.jpg)
![CAM00424.jpg CAM00424.jpg](https://forum.allgaz.ru/data/attachments/77/77140-da29cd838f77498e875a01e9e8f23645.jpg)
Двигатель мыл керосином и мягкой металлической щеткой "ирокез", занятие долгое и нудное, в труднодоступных местах аккуратно сковыривал все отверткой. Есть вроде химия специальная, но как то поздно об ней подумал.
3) За это время мне от фрезеровали головку и шлифанули ее:
![CAM00436.jpg CAM00436.jpg](https://forum.allgaz.ru/data/attachments/77/77141-f68c46f5364e26e5f06114b5eaf6e029.jpg)
![CAM00438.jpg CAM00438.jpg](https://forum.allgaz.ru/data/attachments/77/77142-07e60693abf22089dbd6331a256c5b7f.jpg)
![CAM00439.jpg CAM00439.jpg](https://forum.allgaz.ru/data/attachments/77/77143-f807342d88511dfc1c4343559f4cbfe4.jpg)
Головку фрезеровали на 3,6мм. Цель - переход на 92 бензин. 3,6мм согласно заводской рекомендации - http://www.zmz.ru/consumer/warning/214.
4) Сегодня забрал коленвал, в принципе все неплохо, смущает только маслосгонная резьба:
![CAM00481.jpg CAM00481.jpg](https://forum.allgaz.ru/data/attachments/77/77144-1fe8f4533337a2a88a3927b7854a1d07.jpg)
![CAM00482.jpg CAM00482.jpg](https://forum.allgaz.ru/data/attachments/77/77145-46519e9fbc83fd355ed66315426db312.jpg)
![CAM00483.jpg CAM00483.jpg](https://forum.allgaz.ru/data/attachments/77/77146-d4e3e87eed8ba1a68da4938e5b9618a1.jpg)
![CAM00484.jpg CAM00484.jpg](https://forum.allgaz.ru/data/attachments/77/77147-81a06fa26bed0e944edf98403cbcd8ac.jpg)
![CAM00485.jpg CAM00485.jpg](https://forum.allgaz.ru/data/attachments/77/77148-17aff71f504ec1eea5ca9f8bf86f5a01.jpg)
Последнее редактирование: