• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Надо ли ставить камеру в покрышку?

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Ставлю на зиму резину 195/70 R 14 на стальные диски (5,5 дюйм.)
Вопрос: Обязательно ставить в них камеру или будет держать?
Резина нулячая.
Спасибо.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
теперь скорости не те
Про какие "не те" скорости тут постоянно кто-то говорит? :stop: Кто Вам так мозги-то промывает?
ПДД в части ограничений скорости за последние 30 лет сильно изменились и я что-то не заметил? Или наказания за превышения уменьшились? Или Вы олигарх, которому плевать на ПДД, штрафы и всё остальное?
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Во время движения автомобиля между камерой и покрышкой образуется трение.
Хочется уточнить! Если бы между ними было бы трение, камера бы протералась за тысячу-другую км! При деформации резины присутствует внутреннее трение, приводящее к нагреву и расходу энергии.Камера добавляет свои потери к потерям в шине.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
При деформации резины присутствует внутреннее трение, приводящее к нагреву
И нагрев это может быть весьма значительным, вплоть до воспламенения. Особенно если долгое время ехать на приспущенном колесе с камерой! У меня задымило колесо за несколько км на скорости 90-100. Хорошо дальнобойщики по рации подсказали: до ближайшего шиномонтажа полз не более 40.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Особенно если долгое время ехать на приспущенном колесе с камерой! У меня задымило колесо за несколько км на скорости 90-100.
Я дак перед выездом на трассу подкачиваю колёса на 0,1 как предписывает камасутра. Камеры есть. Как-то раз по городу ездил со спущенным задним колесом, зимой правда. Так и ездил пока носом не ткнули. :)
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
458
Баллы
195
Во время движения автомобиля между камерой и покрышкой образуется трение. Раньше ездили на камерных шинах, теперь скорости не те.
У моего знакомого на 412м Москвиче долгое время были бескамерные шины, собранные на камерах. Откатал на них не один год, ничего не горело и не взрывалось, дорогу держит нормально... хотя ездит отнюдь не медленно, 120-140 по трассе для него нормальное явление.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Когда колесо собирали мастер смазал обод чем то вроде клея.
Мне разбортировали два задних, там ржа по ободу была приличная за почти 6 лет, сначала дрелью шкурили, потом на герметик собрали.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Пацантрэ, а когда кстати впервые (в СССР) пошли в серию бескамерные шины?

Я слышал, что на Москвичах-407:
Вот тогда и пошли, на ЗАЗах и Волжанках тоже, но продержались недолго, ибо ставились на герметик, а в шиномонтажках такого не было. Здесь это уже как-то обсуждалось.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
по городу ездил со спущенным задним колесом
По городу всяко остановки случаются, да и до 90 не особо разгонишься.


У моего знакомого на 412м Москвиче долгое время были бескамерные шины, собранные на камерах. Откатал на них не один год, ничего не горело и не взрывалось, дорогу держит нормально... хотя ездит отнюдь не медленно, 120-140 по трассе для него нормальное явление.
Как долго он безостановочно ехал, без снижения скорости? Выскочил бы он на М4 - там можно три-четыре часа поливать не сбавляя хода. Вот в этих условиях и начнут (только начнут!) греться нормально накачанные шины с камерами.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Вот тогда и пошли, на ЗАЗах и Волжанках тоже, но продержались недолго, ибо ставились на герметик, а в шиномонтажках такого не было.
Где? В 70-е годы шиномонтажки? И подкачка колес на каждой АЗС, ага..... :)

Мы с отцом тоже собирали с камерой покрышки, на которых была надпись "бескамерная". Только "бес" запилено было. :)
Но, заметьте - греться нормально накачанная камерная резина на скорости 120км/ч начнет после длительной безостановочной езды!
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Где? В 70-е годы шиномонтажки?
Хочешь сказать, что их не было? :) Не знаю, как в Питере, но в Мск их было полно.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
полковник2, ну, собрать, положим, можно, отец, помню, такое тоже практиковал, на М-402, а балансироваться-то как?
 
Последнее редактирование:

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
458
Баллы
195
Но, заметьте - греться нормально накачанная камерная резина на скорости 120км/ч начнет после длительной безостановочной езды!
О том и речь! Однажды резину на шинах с камерами мы подкачали перед началом поездки, после чего ехали часа три (не скажу, что везде 120 и больше - в темноте грузовики через сплошную стрёмно обгонять, но не останавливались) в моём присутствии и ещё около 2 часов хозяин один домой в Москву ехал. Ни ощутимого перегрева, ни ухудшения управляемости не было!
а балансироваться-то как?
Очень просто, если в приемлемом диапазоне скоростей ощутимых вибраций нету, то забиваем на балансировку. Если есть - вешаем грузик методом тыка и по субъективным ощущениям, пока от этого не избавимся. Опыт показывает, что чаще достаточно варианта "забить" :)
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Опыт показывает, что чаще достаточно варианта "забить"
ага-ага.. у резины/дисков того времени дисбаланс был граммов по 100, в норме, гирляндами, помню, грузы висели.

Были "шиномонтажные мастерские", не в таком кол-ве, как сегодня, но ведь и машин столько не было.. Очереди в них всегда были.
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
458
Баллы
195
ага-ага.. у резины/дисков того времени дисбаланс был граммов по 100, в норме, помню, грузы висели.
У меня летние покрышки made in USSR, никакой балансировки не требовалось. Вот когда наварка у меня стояла - это да, прошлый хозяин там действительно навесил целую гирлянду грузов.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
У меня летние покрышки made in USSR, никакой балансировки не требовалось.
ага.. сами себе в ноль вышли, вместе с камерой? :) К тому же, я про резину 60-хх говорил. Ты ездишь на резине маде ин СССР? На клумбы её), она уж вся пересохла давно.
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
458
Баллы
195
вместе с камерой?
Конкретно у меня шины не на камерах. Хотя многие на советских машинах так делают, и никаких особых проблем.
Ты ездишь на резине маде ин СССР?
Да, а что? Протектор практически без износа, грыж, трещин тоже нет...
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Да, а что? Протектор практически без износа, грыж, трещин тоже нет...
__________________
ну, она ж пересохла вся, у меня щас пара покрышек лежит на прицеп, МИ-16, новьё, заката СССР, они ж как деревянные.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Конкретно у меня шины не на камерах. Хотя многие на советских машинах так делают, и никаких особых проблем.
что делают, не балансируют?)) Ну, не знаю, с какой скоростью ты тогда передвигаешься..)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
ну, она ж пересохла вся, у меня щас пара покрышек лежит на прицеп, МИ-16, новьё, заката СССР, они ж как деревянные.
Да чтож вы так категорично выступаете-то...
На "пересыхаемость" резины оказывают влияние множество факторов, кроме времени. Да и состав собственно резины может радикально отличаться, и технология вулканизации, и условия эксплуатации/хранения.
И бензин за двадцать лет может не потерять октановое число, и масло не загустеть и беговая поверхность подшипника не заржаветь. Просто надо строжайше выдерживать технологии изготовления (хранения, эксплуатации, консервации). Но это иногда дорого, а чаще просто не выгодно. Вынуждает нас производитель покрышек каждый год покупать новый комплект, лампочки через 1000 часов работы и т.п. :smoke:
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
что делают, не балансируют?)) Ну, не знаю, с какой скоростью ты тогда передвигаешься..)
Наверное, с той же, с какой ездили в 70-80-е, когда никто колёса не балансировал. А что с тех пор изменилось-то в плане скоростей?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Да чтож вы так категорично выступаете-то...
а чойта мы на вы?) Да, сопсна, не я это придумал, высыхает резина за стока лет, живой пример тому лежит в моём гараже, как пластмассовая, будешь в Мск - милости просим, дам пощупать. :)

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Наверное, с той же, с какой ездили в 70-80-е, когда никто колёса не балансировал.
Да??!)) Что за бред, почему в 70-80-е не балансировали резину?? Нормальные люди её балансировали всегда.
 
Последнее редактирование:

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
458
Баллы
195

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Если она не бьёт - зачем балансировать? А что касается того, что она в любом случае будет бить - хорошо быть теоретиком..
Знаешь, за всю мою автомобильную жизнь, а машин у меня было достаточно, в том числе и рабочих, у меня только один!! раз колесо само по себе вышло в ноль, прекрасно это помню, это был кованный ВСМПО и летний Бридж, так что, не надо мне тут про теоретика.. Во всех остальных случаях, оно будет бить, это и ежу ясно, вопрос, в величине дисбаланса.
 
Сверху