• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Надо ехать на техосмотр, а старый уже закончился

Брат

Заблокирован
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
92
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Надо ехать на техосмотр, а старый уже закончился.
Если ГАИ остановит, чем грозит?
:thankyou:
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
А вообще многие авто выходя с конвеера уже не годны для прохода ТО по каким либо причинам
Абсурд. Нелепое и бездоказательное утверждение.
то что половина если не больше парка автомобилей в возрасе не смогут самостоятельно пройти TO и хочешь не хочешь придётся либо там платить либо где-то ещё.... такую вероятность отрицать нельзя...
Если владелец не предпринимает никаких усилий по поддержанию автомобиля в исправном состоянии, то какого результата вы ждете в таком случае?
И, pardonnez-moi, вам часто приходилось сталкиваться с предвзятым отношением контролирующих органов по этому вопросу, или вы основываетесь на баснях тех гордых автовладельцев, которым проще заплатить за воздух, чем за тормозные колодки и ведро краски?
 
Последнее редактирование:

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Абсурд. Нелепое и бездоказательное утверждение.
Не абсурд...а действительность...... при мне НОВАЯ иномарка не смогла пройти ТО. Хозяин орал как резаный... и таких случаев полно.... специально придираются....
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Не абсурд...а действительность...... при мне НОВАЯ иномарка не смогла пройти ТО. Хозяин орал как резаный... специально придираются....
Отлично - марку, модель и неисправность в студию. К чему можно "специально придраться", если все процедуры и все контрольные значения регламенттированы ГОСТ и другими отдельными Правилами? Или ваш хозяин затонировался "в ноль" а потом стал вопить, что так сделали уже на заводе?
и таких случаев полно....
Каких случаев? Когда "НОВАЯ ИНОМАРКА не смогла..."? Прекрасно, но не будьте голословными, озвучьте хотя бы несколько случаев с указанием причин. Пока налицо лишь последние сводки радио ОБС.
 
Последнее редактирование:

Zenr

Завсегдатай
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
787
Реакции
1,418
Баллы
240
А вы сами то где проходите? у друзей по блату? так эт тоже самое что купить
PS ничего личного, лишь вопрос!

Интересно всё же где кто проходит
 

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Да что спорить-то ***? У каждого свои вкусы и предпочтения... Время не у всех есть чтобы делать всё как надо... Пусть и надо-то раз в год...
 

buhgalter

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
1,043
Реакции
708
Баллы
295
Отлично - марку, модель и неисправность в студию. К чему можно "специально придраться", если все процедуры и все контрольные значения регламенттированы ГОСТ и другими отдельными Правилами? Или ваш хозяин затонировался "в ноль" а потом стал вопить, что так сделали уже на заводе?


да полно, почитай в инете отзывы владельцев, некоторые пишут, не стесняются.
Один на новом ЗАЗ-сенс не смог пройти то.
 

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
У меня друг на новой Ладе не прошёл (фары, тормоза, СО). Потом на станции дилера устроил разнос, всё исправили, прошла.
В какой-то передаче загоняли новую ГАЗ-31105 на ТО сразу. Не прошла.
Знакомый ездил на Логане. Не прошёл. Купил в итоге.

И таких случаев много.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
И таких случаев много.
Таких случаев крайне мало по отношению к общему количеству проданных машин. Причина - проведенная "спустя рукава" предпродажная подготовка, что неудивительно в случаях с отдельными дилерами ВАЗ, ГАЗ и недорогих иномарок.
 

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
Чтобы сошедшая с конвейера машина проходила ТО не надо никакой предпродажки. Нужно лишь чтобы заводы всё делали качественно и не спустя рукава.

А случаев таких не слишком много в процентном отношении от проданных машин потому, что ТО больше половины владельцев машин (в т.ч. и новых) покупают. А если судить по моим знакомым автолюбителям (несколько десятков человек), то и все 100%.

З.Ы. Почти все знакомые, кто покупали новые авто в последние 2 года, получали талон ТО в подарок в салоне, причём заезжали за ним после покупки через какое-то время. Те, кому таких подарков не дали, по крайней мере двое, описаны в моём посте выше. Они по наивности думали, что машина с завода проходит ТО. :)))
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
А случаев таких не слишком много в процентном отношении от проданных машин потому, что ТО больше половины владельцев машин (в т.ч. и новых) покупают. А если судить по моим знакомым автолюбителям (несколько десятков человек), то и все 100%.
Так вы же сами подтверждаете размер выборки - "несколько десятков человек". Вы считаете, что для оценки ситуации с автопарком по Петербургу (сотни тысяч частных а/м) этого достаточно?
Чтобы сошедшая с конвейера машина проходила ТО не надо никакой предпродажки.
Ув. TER, странно слышать от вас подобные заявления.
Простейший случай - за то время, что а/м стоял/ехал на автовозе/стоял в ожидании оформления документов/в ожидании покупателя, одно из колес могло подспустить. Скажем, на 0,2 бар. А водитель не заметил и ничтоже сумняшеся приехал на ТО. Результат - фары светят в сторону, а тормозные барабаны фиксируют ненормативную разность.
И не забывайте, что в течение трех недель выявленные недостатки можно исправить, после чего получить талон без дополнительных выплат.
Почти все знакомые, кто покупали новые авто в последние 2 года, получали талон ТО в подарок в салоне
Ждите, возможно, году в 2010 ваши слова можно будет понимать буквально.
 

Evgen2

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2007
Сообщения
327
Реакции
470
Баллы
215
Всем привет. Вот сижу всё и думаю...Человек подарил мне ГАЗ 3110. Машину я не хотел никогда, права тоже не собирался получать. Потому что машина - это хомут. Да так в жизни сложились обстоятельства что получил права шестого января, тридцать первого приехал из ГАИ домой на машине. Бывший хозяин, да и вообще многие знакомые, говорят что техосмотр не старой машине не пройти (98 г.), хотя она в хорошем состоянии, помята правда не сильно. Вот я и думаю что делать с этим осмотром...:( В авто я полный ноль, хотя по книжке кое что уже заменил. Если её в сервис отдать, тоже не пройти техосмотр?
Прохождение ТО всегда было возможно тремя способами, все автомобилисты при эксплуатации своего авто не менее трёх лет это знают,но повторюсь для тех кто первый раз...
1. Делаешь перечень всех необходимых для ТО операций своими руками(нужно при этом быть технически подкованным иметь мин техбазу и дружить с руками) Или ехать в сервис и просить подготовить авто к ТО, или держать авто в исправном состоянии и перед тех осмотром произвести необходимую проверку
2. Ехать на техосмотр и получить все замечания,затем устранить их способом 1
3. Купить ТО.(при этом если машина исправна ездите, а если нет Вы преступник)
ОООО Есть и четвертый это менять машину до прохождения ТО :)
 
Последнее редактирование:

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
Так вы же сами подтверждаете размер выборки - "несколько десятков человек". Вы считаете, что для оценки ситуации с автопарком по Петербургу (сотни тысяч частных а/м) этого достаточно?
Да, вполне достаточно. Любой соцопрос проводит опрос лишь части определённой группы людей.
Моя выборка включает лиц, ездящих на авто наших и иномарках, новых и старых, разных возрастных (значительной разницы в возрасте, от пенсионеров до 18-летних) и социальных групп. Это вполне можно подвести под соц. опрос. :)

Простейший случай - за то время, что а/м стоял/ехал на автовозе/стоял в ожидании оформления документов/в ожидании покупателя, одно из колес могло подспустить. Скажем, на 0,2 бар. А водитель не заметил и ничтоже сумняшеся приехал на ТО. Результат - фары светят в сторону, а тормозные барабаны фиксируют ненормативную разность.
Проверить накачку колёс перед ТО может и должен владелец. И вообще это надо делать регулярно. Предпродажка тут не при чём.
Конечно, если с завода гайки не прикручены, фары не настроены, тормоза не тормозят, то надо что-то делать. И это делает дилер. НО! Это не предпродажка, а доделка за заводом то, что он не хочет делать. Грубо говоря, заводской брак и халтура.
Так вот я говрю о том, что наши заводы не должны делать халтуру, в первую очередь. Это главная причина того, что даже владельцы новых атво предпочитают купить ТО, если им его не дали в подарок.

И не забывайте, что в течение трех недель выявленные недостатки можно исправить, после чего получить талон без дополнительных выплат.
С этим никто не спорит.

Ждите, возможно, году в 2010 ваши слова можно будет понимать буквально.
Не надо ничего ждать, это буквально понимается уже сейчас и много где.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Моя выборка включает лиц, ездящих на авто наших и иномарках, новых и старых, разных возрастных (значительной разницы в возрасте, от пенсионеров до 18-летних) и социальных групп
Не надо ничего ждать, это буквально понимается уже сейчас и много где.
Ваш житейский опыт, безусловно, ценен, но, во-первых, наблюдение большого числа машин показывает, что случаи технических проблем с новыми машинами (именно технических - отсутствие огнетушителей и прочих знаков опускаем) скорее редки - порядка 5% случаев.
Хотя вам, не спорю, виднее.
 

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
что случаи технических проблем с новыми машинами (именно технических - отсутствие огнетушителей и прочих знаков опускаем) скорее редки - порядка 5% случаев.
Это действительно так. Особенно в части серьёзных проблем. Да и чаще грешат этим отечественнные авто.

Тем не менее правила ТО строги, и если небольшое отклонение по выбросам, или настройке ПТФ, не окажут серьёзного влияния на эксплуатацию авто, а могут быть вообще не заметны, то для прохождения ТО окажутся критичны. :)
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
не окажут серьёзного влияния на эксплуатацию авто, а могут быть вообще не заметны, то для прохождения ТО окажутся критичны.
Например, знак "Шипы" :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Вобще я имел ввиду несколько иное... то что половина если не больше парка автомобилей в возрасе не смогут самостоятельно пройти TO и хочешь не хочешь придётся либо там платить либо где-то ещё.... такую вероятность отрицать нельзя...
Эти автомобили потенциально опасны на дороге и не только для своих владельцев, но и для окружающих. Если не можешь содержать машину в нормальном, технически исправном состоянии, то избавься от неё - накопишь денег на новую.


А вообще многие авто выходя с конвеера уже не годны для прохода ТО по каким либо причинам (в большей степени это относится к ВАЗам, про другие авто - не слышал...)
И этому есть подтверждения? Статьи в сети, официальные сводки?



Ну и хотелось бы услышать реальную цифру и понять кто точно сам проходит, а кто покупает ... (чисто для интереса и сравнения)
А по этому вопросу уже было обсуждение - попробуйте поиском воспользоваться.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

Хомяк

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
302
Реакции
450
Баллы
164
Вот вы настаиваете на "честном" прохождении техосмотра.
Моя ласточка технически исправна, все важные узлы и агрегаты, а именно: рулевое управление, тормозная система, стояночный тормоз, осветительные приборы, ремни безопасности отрегулированы и настроены в соответствии с требованиями, предъявляемыми для прохождения государственного технического осмотра. Мое транспортное средство не представляет опасности для других участников движеиня, в т.ч. пешеходов. НО!!!!
Для прохождения ТО для моего автомобиля необходимо:

1. Заменить передний бампер, имеющий скол 5% площади, с потерей фрагмента на правой части, в результате ДТП с виновным рено-меган (6500 руб);
2. Заменить или выпрямить задний бампер, имеющий вмятину (результат привыкания к габаритам машины в первые дни нахождения за рулем) (6500 руб)
3. Установить правую противотуманку, разбитую в результате столкновения с бревном, лежащим поперек загородного шоссе ночью (2300 руб штатная)
ВСЕ! Даже аптечка со свежими составляющими имеется!

Всего-то делов на 15300 (пятнадцать тысяч триста рублей).... Но без этих делов техосмотр официально не пройдешь... Напрашивается вывод - что не так сильно ударит по семейному бюджету: 3-3,5т инспектору в карман за ТО или вышеперечисленные замены?!! Ведь машина-то по сути технически исправна!

И все равно, даже осуществив замену вышеуказанных деталей, инспектор намекнет что неплохо бы позолотить ручку иначе будешь бегать к нему долго и упорно из-за того что фаркоп грязный или комар на лобовом стекле сидит и ухудшает видимость!!!...
 

Хомяк

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
302
Реакции
450
Баллы
164
Технически работоспособна (если придерживаться терминологи).
Технически работоспособная машина есть у каждого первого бомбилы - самостоятельно ехать может - значит работоспособна (способна работать, перевозя пассажиров и зарабатывая деньги бомбиле)
Технически исправная машина есть далеко не у каждого :)
 
Сверху