Абсурд. Нелепое и бездоказательное утверждение.А вообще многие авто выходя с конвеера уже не годны для прохода ТО по каким либо причинам
Если владелец не предпринимает никаких усилий по поддержанию автомобиля в исправном состоянии, то какого результата вы ждете в таком случае?то что половина если не больше парка автомобилей в возрасе не смогут самостоятельно пройти TO и хочешь не хочешь придётся либо там платить либо где-то ещё.... такую вероятность отрицать нельзя...
Не абсурд...а действительность...... при мне НОВАЯ иномарка не смогла пройти ТО. Хозяин орал как резаный... и таких случаев полно.... специально придираются....Абсурд. Нелепое и бездоказательное утверждение.
Отлично - марку, модель и неисправность в студию. К чему можно "специально придраться", если все процедуры и все контрольные значения регламенттированы ГОСТ и другими отдельными Правилами? Или ваш хозяин затонировался "в ноль" а потом стал вопить, что так сделали уже на заводе?Не абсурд...а действительность...... при мне НОВАЯ иномарка не смогла пройти ТО. Хозяин орал как резаный... специально придираются....
Каких случаев? Когда "НОВАЯ ИНОМАРКА не смогла..."? Прекрасно, но не будьте голословными, озвучьте хотя бы несколько случаев с указанием причин. Пока налицо лишь последние сводки радио ОБС.и таких случаев полно....
Отлично - марку, модель и неисправность в студию. К чему можно "специально придраться", если все процедуры и все контрольные значения регламенттированы ГОСТ и другими отдельными Правилами? Или ваш хозяин затонировался "в ноль" а потом стал вопить, что так сделали уже на заводе?
Таких случаев крайне мало по отношению к общему количеству проданных машин. Причина - проведенная "спустя рукава" предпродажная подготовка, что неудивительно в случаях с отдельными дилерами ВАЗ, ГАЗ и недорогих иномарок.И таких случаев много.
Так вы же сами подтверждаете размер выборки - "несколько десятков человек". Вы считаете, что для оценки ситуации с автопарком по Петербургу (сотни тысяч частных а/м) этого достаточно?А случаев таких не слишком много в процентном отношении от проданных машин потому, что ТО больше половины владельцев машин (в т.ч. и новых) покупают. А если судить по моим знакомым автолюбителям (несколько десятков человек), то и все 100%.
Ув. TER, странно слышать от вас подобные заявления.Чтобы сошедшая с конвейера машина проходила ТО не надо никакой предпродажки.
Ждите, возможно, году в 2010 ваши слова можно будет понимать буквально.Почти все знакомые, кто покупали новые авто в последние 2 года, получали талон ТО в подарок в салоне
Прохождение ТО всегда было возможно тремя способами, все автомобилисты при эксплуатации своего авто не менее трёх лет это знают,но повторюсь для тех кто первый раз...Всем привет. Вот сижу всё и думаю...Человек подарил мне ГАЗ 3110. Машину я не хотел никогда, права тоже не собирался получать. Потому что машина - это хомут. Да так в жизни сложились обстоятельства что получил права шестого января, тридцать первого приехал из ГАИ домой на машине. Бывший хозяин, да и вообще многие знакомые, говорят что техосмотр не старой машине не пройти (98 г.), хотя она в хорошем состоянии, помята правда не сильно. Вот я и думаю что делать с этим осмотром... В авто я полный ноль, хотя по книжке кое что уже заменил. Если её в сервис отдать, тоже не пройти техосмотр?
Да, вполне достаточно. Любой соцопрос проводит опрос лишь части определённой группы людей.Так вы же сами подтверждаете размер выборки - "несколько десятков человек". Вы считаете, что для оценки ситуации с автопарком по Петербургу (сотни тысяч частных а/м) этого достаточно?
Проверить накачку колёс перед ТО может и должен владелец. И вообще это надо делать регулярно. Предпродажка тут не при чём.Простейший случай - за то время, что а/м стоял/ехал на автовозе/стоял в ожидании оформления документов/в ожидании покупателя, одно из колес могло подспустить. Скажем, на 0,2 бар. А водитель не заметил и ничтоже сумняшеся приехал на ТО. Результат - фары светят в сторону, а тормозные барабаны фиксируют ненормативную разность.
С этим никто не спорит.И не забывайте, что в течение трех недель выявленные недостатки можно исправить, после чего получить талон без дополнительных выплат.
Не надо ничего ждать, это буквально понимается уже сейчас и много где.Ждите, возможно, году в 2010 ваши слова можно будет понимать буквально.
Моя выборка включает лиц, ездящих на авто наших и иномарках, новых и старых, разных возрастных (значительной разницы в возрасте, от пенсионеров до 18-летних) и социальных групп
Ваш житейский опыт, безусловно, ценен, но, во-первых, наблюдение большого числа машин показывает, что случаи технических проблем с новыми машинами (именно технических - отсутствие огнетушителей и прочих знаков опускаем) скорее редки - порядка 5% случаев.Не надо ничего ждать, это буквально понимается уже сейчас и много где.
Это действительно так. Особенно в части серьёзных проблем. Да и чаще грешат этим отечественнные авто.что случаи технических проблем с новыми машинами (именно технических - отсутствие огнетушителей и прочих знаков опускаем) скорее редки - порядка 5% случаев.
Например, знак "Шипы"не окажут серьёзного влияния на эксплуатацию авто, а могут быть вообще не заметны, то для прохождения ТО окажутся критичны.
Эти автомобили потенциально опасны на дороге и не только для своих владельцев, но и для окружающих. Если не можешь содержать машину в нормальном, технически исправном состоянии, то избавься от неё - накопишь денег на новую.Вобще я имел ввиду несколько иное... то что половина если не больше парка автомобилей в возрасе не смогут самостоятельно пройти TO и хочешь не хочешь придётся либо там платить либо где-то ещё.... такую вероятность отрицать нельзя...
И этому есть подтверждения? Статьи в сети, официальные сводки?А вообще многие авто выходя с конвеера уже не годны для прохода ТО по каким либо причинам (в большей степени это относится к ВАЗам, про другие авто - не слышал...)
А по этому вопросу уже было обсуждение - попробуйте поиском воспользоваться.Ну и хотелось бы услышать реальную цифру и понять кто точно сам проходит, а кто покупает ... (чисто для интереса и сравнения)
Отдельные (редкие) случае, которые паникеры с радостью экстраполируют на все а/м данной маркиИ этому есть подтверждения? Статьи в сети, официальные сводки?
Технически работоспособна (если придерживаться терминологи).Ведь машина-то по сути технически исправна!
Технически работоспособная машина есть у каждого первого бомбилы - самостоятельно ехать может - значит работоспособна (способна работать, перевозя пассажиров и зарабатывая деньги бомбиле)Технически работоспособна (если придерживаться терминологи).