• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Надоел этот желтый свет фар...

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Народ скажите пожалуйста, можно ли штатные лампы в оптике 3110, заменить на какие-нить другие, чтоб свет фар был, бело-синий, надоел мне этот желтый цвет штатной оптики....щас у меня стоя тлампы Narva 55/60w.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А на 3102 мне кажется ставили ранеше дворники на фары
Наверняка завод ставил на ограниченные серии. Но возможность установки сохранилась у всех машин.
На форуме кто-то детально описывал процесс установки дворников от жигуля 07 - встаёт как родной!
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
полковник2, наверное зимой займусь этой темой а как будет получатся отпишусь

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
полковник2, наверное зимой займусь этой темой а как будет получатся отпишусь, а если кото захочет помочь советом то с большим удовольствием всех выслушаю, но при малейших денежных потерях
 
Последнее редактирование:

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
340
Наверняка завод ставил на ограниченные серии. Но возможность установки сохранилась у всех машин.
На форуме кто-то детально описывал процесс установки дворников от жигуля 07 - встаёт как родной!

полковник2, случайно ссылки нет или хотя бы приблизительное название темы не подскажешь?
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Наверняка завод ставил на ограниченные серии.
Завод не ставил...Были планы..но от 07-ки они не живучие дворники...Летят со страшной силой....
с большим удовольствием всех выслушаю, но при малейших денежных потерях
Не стоит этим заморачиваться..ИМХО...лучше от 3102 омыватель...
 

Roman_V

Общительный
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
36
Реакции
10
Баллы
70
Приветствую всех!
У меня вопрос. Поставил разгрузочные реле на фары. Свет стал намного лучше, спасибо всем. Но теперь при включении света, показометр амперов стал убегать в сторону "+", хотя раньше старался уйти в минус. Так аккумулятор не вскипит?
 

Billys

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
136
Реакции
82
Баллы
109
... Поставил разгрузочные реле на фары... Но теперь при включении света, показометр амперов стал убегать в сторону "+", хотя раньше старался уйти в минус. Так аккумулятор не вскипит?
Всё правильно - ведь амперметр показывает силу тока в цепи генератор -> амперметр -> аккумулятор. Реле ты подключил к точке "амперметр-аккумулятор". При включении фар сила тока в этой цепи увеличивается, что и фиксирует амперметр. Чтобы этого не было, реле надо подключать к точке "генератор-амперметр", иными словами "плюс" на реле брать не с аккумулятора, а с клеммы "+" генератора (с толстой шпильки с резьбой М6)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Все верно говорит Billys, но...
1) амперметр в цепь включен последовательно и стоит не для мебели, а для оценки нагрузки на гену и АКБ.
2) Установка релюшек должна быть максимально приближена к фарам и источнику "+", в Волге это предохранители под капотом на левом фартуке, провода должны быть толстыми.
3) если включать 100-ки через амперметр, то нагрузка на нем возрастает не по детски и проявляется его главная болезнь, он плавится или сгорает, поэтому предлагаю предложение:
-соединить обе клеммы на амперметре под 1-у гайку (амперметр работать не будет и к этому же соединению подключить вольтметр.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
поэтому предлагаю предложение:
На самом деле, вольтметр в машине гораздо более информативен, нежели амперметр. Не спроста амперметр упразднили на более поздних приборках.
 

HeavY

Общительный
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
39
Реакции
106
Баллы
94
Товарищи, а какие самые правильные фары для Волги щас выпускаются и чего примерно стоят? Ксенон категорически не хочу, т.к. не хочу уподо*****ся отдельным умным личностям, которые меня регулярно слепят в зеркала. Хочу нормальные галогеновые фары и лампы, но со светом помощней, что брать? Как я понял нужны Бошевские фары и поворотники, а лампы? Philips, OSRAM, или что еще? И сколько будет такая модернизация стоить? А то сейчас совсем порнография стоит.
 

Roman_V

Общительный
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
36
Реакции
10
Баллы
70
m010103,
2. Так и сделал. Реле стоят возле фар на саморезах к кузову.
3. Лампочки стандартные 55/60.
Так что брать "+" с генератора брать? А при ныне собранной схеме подключения аккум не закипит?
 

Billys

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
136
Реакции
82
Баллы
109
Аккум не закипит (если при заведённом двигателе напряжение на его клеммах не выше 14,5 вольт). Но правильнее всё-же "плюс" брать с генератора - обязательно через предохранитель. Тогда и при неработающем двигателе и включенных фарах амперметр будет показывать разряд, а сейчас у тебя он не показывает.
 

Roman_V

Общительный
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
36
Реакции
10
Баллы
70
Аккум не закипит (если при заведённом двигателе напряжение на его клеммах не выше 14,5 вольт). Но правильнее всё-же "плюс" брать с генератора - обязательно через предохранитель. Тогда и при неработающем двигателе и включенных фарах амперметр будет показывать разряд, а сейчас у тебя он не показывает.

Предохранители и сейчас стоят. Поставил 2*16А, т.е. на каждую фару свой. А при неработающем двигателе и включенных фарах и не догадался посмотреть.:)
Ну в принципе провода не долго перекинуть.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Аккум не закипит (если при заведённом двигателе напряжение на его клеммах не выше 14,5 вольт). Но правильнее всё-же "плюс" брать с генератора - обязательно через предохранитель. Тогда и при неработающем двигателе и включенных фарах амперметр будет показывать разряд, а сейчас у тебя он не показывает.
:) а не кинешь схемку как через реле подключать правильно фары?
 

KIANO

Общительный
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
39
Реакции
22
Баллы
69
Народ! Где вы вообще нашли связь между реле и кипением аккумулятора??? Реле это в любом случае нагрузка, а не короткое замыкание.
Даже если поставить реле с меньшим номиналом, чем вам нужно было, то это аккумулятор вскипятит реле и порвет его на куски.
Но но что-бы реле аккумулятор вскипятило... увольте!
а не кинешь схемку как через реле подключать правильно фары?
Вот так прям и подключать - с фар на реле, с реле через аккум на фары.
То есть 4 реле (левый ближний, левый дальний - правый ближний, правый дальний) .
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Как я понял нужны Бошевские фары и поворотники, а лампы? Philips, OSRAM, или что еще?
ИМХО...Фары..да...Поворотники...А зачем..??? Лампы..Филипс..+30%..О них уже выше написано...
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Поворотники - для вида хорошего,
Да я про типа Бошевские поворотники...ИМХО..не видел..да и как-то не заморачивался...Автосвет..Освар..почти не отличимы..Это про поворотники...
 
Сверху