Наверняка завод ставил на ограниченные серии. Но возможность установки сохранилась у всех машин.А на 3102 мне кажется ставили ранеше дворники на фары
Наверняка завод ставил на ограниченные серии. Но возможность установки сохранилась у всех машин.
На форуме кто-то детально описывал процесс установки дворников от жигуля 07 - встаёт как родной!
Завод не ставил...Были планы..но от 07-ки они не живучие дворники...Летят со страшной силой....Наверняка завод ставил на ограниченные серии.
Не стоит этим заморачиваться..ИМХО...лучше от 3102 омыватель...с большим удовольствием всех выслушаю, но при малейших денежных потерях
Всё правильно - ведь амперметр показывает силу тока в цепи генератор -> амперметр -> аккумулятор. Реле ты подключил к точке "амперметр-аккумулятор". При включении фар сила тока в этой цепи увеличивается, что и фиксирует амперметр. Чтобы этого не было, реле надо подключать к точке "генератор-амперметр", иными словами "плюс" на реле брать не с аккумулятора, а с клеммы "+" генератора (с толстой шпильки с резьбой М6)... Поставил разгрузочные реле на фары... Но теперь при включении света, показометр амперов стал убегать в сторону "+", хотя раньше старался уйти в минус. Так аккумулятор не вскипит?
На самом деле, вольтметр в машине гораздо более информативен, нежели амперметр. Не спроста амперметр упразднили на более поздних приборках.поэтому предлагаю предложение:
Аккум не закипит (если при заведённом двигателе напряжение на его клеммах не выше 14,5 вольт). Но правильнее всё-же "плюс" брать с генератора - обязательно через предохранитель. Тогда и при неработающем двигателе и включенных фарах амперметр будет показывать разряд, а сейчас у тебя он не показывает.
а не кинешь схемку как через реле подключать правильно фары?Аккум не закипит (если при заведённом двигателе напряжение на его клеммах не выше 14,5 вольт). Но правильнее всё-же "плюс" брать с генератора - обязательно через предохранитель. Тогда и при неработающем двигателе и включенных фарах амперметр будет показывать разряд, а сейчас у тебя он не показывает.
Вот так прям и подключать - с фар на реле, с реле через аккум на фары.а не кинешь схемку как через реле подключать правильно фары?
ИМХО...Фары..да...Поворотники...А зачем..??? Лампы..Филипс..+30%..О них уже выше написано...Как я понял нужны Бошевские фары и поворотники, а лампы? Philips, OSRAM, или что еще?
Да я про типа Бошевские поворотники...ИМХО..не видел..да и как-то не заморачивался...Автосвет..Освар..почти не отличимы..Это про поворотники...Поворотники - для вида хорошего,