Дед Вова
Завсегдатай
- Регистрация
- 7 Июл 2010
- Сообщения
- 971
- Реакции
- 871
- Баллы
- 215
Появилась эта странность лет пять назад, а может и шесть?
Заглушил машину, поставил на скорость (в то время была у меня такая привычка) Вышел, хлопнул дверкой, И О! УЖАС! Включился стартер и машина сама поехала! Примерно около 1 метра проехав, стартер отключился и она остановилась. Я не поверил своим глазам. Но это было. Открыл дверь, всё посмотрел, вроде всё нормально. На всякий случай выключил скорость и поставил на ручник. Закрыл дверь, включил сигналку. - Всё нормально. Нормально было с неделю. Ни кому не рассказывал - засмеют ведь. Но на скорости оставлять с тех пор машину не стал - начал пользоваться и пользуюсь по сей день ручником. Примерно через неделю, уже при свидетелях, (мужики в гаражах) заглушил, хлопнул дверью и на несколько секунд (примерно 1-2 сек) срабатывает стартер. Так повторилось ещё раза три- четыре. Стоило посильнее хлопнуть дверью, как на мгновение срабатывает стартер, и крутит движок. Теперь глаза полезли на лоб у гаражных зевак, однако я не смущаясь, запустил утку, что это у меня новейший вид Австралийской противоугонной сигнализации. :haha:
Однако неисправность надо искать. Теперь у меня был неоспоримый факт, что такая хрень происходит при сильном хлопании дверью.
Включив логику, и наморщив мозги, я стал усиленно думать. И меня посетила правильная мысля, что существует какая-то связь между водительской дверкой и системой включения стартера. Чтобы подтвердить гипотезу, похлопал остальными дверьми - результат нулевой. Думал ещё хлопнуть крышкой багажника и капотом, но потом воздержался. И применив в очередной раз логическое мышление, я начал работать своей соображалкой: Сперва подумал о замке зажигания, но потом эту мысль отбросил.
Стартер включает реле. Открыл слева внизу облицовку, и добравшись до реле стартера, сняв его с крепления, и повесив на проводах, стал хлопать дверью - И НИЧЕГО! Стило по корпусу релюшки щёлкнуть ногтём, и стартер срабатывал. Эврика! Я нашёл нелепую неисправность!, не поддающуюся логике. Оказывается от подгоревших контактов реле, (ведь обмотка бендекса, включающего стартер, хавает тоже приличный ток), всё реле стартера прилично нагревалось, и от нагрева отпустилась упругость возвратной пружинки якоря реле. Стоило релюшку тряхнуть - и вот оно! Стартер оживал. Но, как известно, кто владеет информацией - тот владеет миром! Неисправность намного сложнее определить, чем устранить. Просто я купил новое реле, и моя "Австралийская сигналка", удивлявшая гаражных мужиков, "Приказала долго жить".
А у вас встречалось что-то подобное? Дед Вова.
P.S. Модераторы, если сочтёте тему не у места, перенесите туда, где она должна быть. Спасибо.
Заглушил машину, поставил на скорость (в то время была у меня такая привычка) Вышел, хлопнул дверкой, И О! УЖАС! Включился стартер и машина сама поехала! Примерно около 1 метра проехав, стартер отключился и она остановилась. Я не поверил своим глазам. Но это было. Открыл дверь, всё посмотрел, вроде всё нормально. На всякий случай выключил скорость и поставил на ручник. Закрыл дверь, включил сигналку. - Всё нормально. Нормально было с неделю. Ни кому не рассказывал - засмеют ведь. Но на скорости оставлять с тех пор машину не стал - начал пользоваться и пользуюсь по сей день ручником. Примерно через неделю, уже при свидетелях, (мужики в гаражах) заглушил, хлопнул дверью и на несколько секунд (примерно 1-2 сек) срабатывает стартер. Так повторилось ещё раза три- четыре. Стоило посильнее хлопнуть дверью, как на мгновение срабатывает стартер, и крутит движок. Теперь глаза полезли на лоб у гаражных зевак, однако я не смущаясь, запустил утку, что это у меня новейший вид Австралийской противоугонной сигнализации. :haha:
Однако неисправность надо искать. Теперь у меня был неоспоримый факт, что такая хрень происходит при сильном хлопании дверью.
Включив логику, и наморщив мозги, я стал усиленно думать. И меня посетила правильная мысля, что существует какая-то связь между водительской дверкой и системой включения стартера. Чтобы подтвердить гипотезу, похлопал остальными дверьми - результат нулевой. Думал ещё хлопнуть крышкой багажника и капотом, но потом воздержался. И применив в очередной раз логическое мышление, я начал работать своей соображалкой: Сперва подумал о замке зажигания, но потом эту мысль отбросил.
Стартер включает реле. Открыл слева внизу облицовку, и добравшись до реле стартера, сняв его с крепления, и повесив на проводах, стал хлопать дверью - И НИЧЕГО! Стило по корпусу релюшки щёлкнуть ногтём, и стартер срабатывал. Эврика! Я нашёл нелепую неисправность!, не поддающуюся логике. Оказывается от подгоревших контактов реле, (ведь обмотка бендекса, включающего стартер, хавает тоже приличный ток), всё реле стартера прилично нагревалось, и от нагрева отпустилась упругость возвратной пружинки якоря реле. Стоило релюшку тряхнуть - и вот оно! Стартер оживал. Но, как известно, кто владеет информацией - тот владеет миром! Неисправность намного сложнее определить, чем устранить. Просто я купил новое реле, и моя "Австралийская сигналка", удивлявшая гаражных мужиков, "Приказала долго жить".
А у вас встречалось что-то подобное? Дед Вова.
P.S. Модераторы, если сочтёте тему не у места, перенесите туда, где она должна быть. Спасибо.