Ну уважаемый Дед Вова за граматические ошибки уж простите , у меня в школе по русскому тройка была , а по работе писать редко приходится ...
Ну это дело поправимое! Если есть природная зрительная память, то не обязательно зубрить школьные гра
мматические правила, и применять их.
Достаточно много ежедневно читать любые книги. Любые тексты. Лишь бы они были проверены профессиональными корректорами. То есть, не содержали бы гра
мматических ошибок.
Кстати, при наборе текста на компьютере, хороший браузер сам подскажет, где допущена грамматическая ошибка. Главное, не отключать эту функцию.
Добавлено через 31 минуту 35 секунд
Вольюсь в тему)
Есть неисправность, которую считаю нелепой. Проблема, кстати, не решена, так как не особо напрягает. Но по-хорошему стоит докопаться, конечно))
Итак. Бывает, что "пропадает" спидометр. Независимо от температуры на улице, холодного или прогретого двигателя, оборотов и прочих факторов. Возврат к жизни показаний прибора очень прост - давим клавиши отопителя и обогрева заднего стекла (одновременно!) на полное включение, затем обратно до "выкл."
Вот такие дела
С этими электрическими спидометрами на 3110 столько заморочек...
Наиболее часто встречающаяся неисправность - окисление провода "Массы" от панели приборов до болтика массы, который находится снизу, под панелью, в районе, над узлом педалей. Его там ещё найти не так то просто.
Я в былые времена, когда приборы начинали откровенно врать при включении света фар, этот проводок просто сдублировал, припаяв к массе приборной доски, и пришпандорив под какую то гайку, на массе авто. После этого, как бабка отшептала,,, Всё пашет нормально. Но для этого надо разбирать всю приборную доску. А это такой геморрой... Надо опускать рулевую колонку, откручивать переключатель света, электрокорректор фар и т.д. В общем, нужны гаражные условия. Но всё это не очень и сложно, большого ума не требуется, но муторно.
мне предстоит залезать в этот узел, но это уже когда потеплеет. Падлюка, одометр перестал обнуляться кнопочкой. Я уже описывал устройство этого механизма в соответствующей ветке. Там всё так жиденько сделано. Не по нашему, не по Русски, как мы привыкли, с использованием чугунных рычагов и победитовых толкателей.
Там всё на заграничный манер, из хрупкого и "жиденького" плексигласа. Всё это со временем от жары высыхает, и крошется...
В вашем случае, полагаю, тоже беда с каким-либо контактом на массу. При включении печки и обогрева стекла, резко возрастает потребляемый ток, и плохой контакт, просто под нагрузкой, по искрив, пригорает к массе, и некоторое время всё работает. А затем окисление берёт своё. и приборы, в том числе и спидометр, бастуют. В общем надо искать. Сочувствую! Дед Вова.
Добавлено через 15 минут 35 секунд
Дед Вова, Сейчас саит чего то не найду... но вот тебе приблезительное...
http://www.rabotjaga.ru/catalog/4-7247.html
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
ну а это ради хохмы....
http://www.gon.ru/docs/VIP.html
ВОТ ЭТО ДА ! ! ! Теперь понятно, почему там так любят "Синие ведёрки" Беспредел при президенте? А как же борьба с коррупцией?
Нам, провинциалам, этого не понять! Дед Вова.