• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Моя 2410

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
449
Баллы
195
Я гляжу, многие пишут про свои автомобили, напишу и я, пожалуй.
Сначала немного предыстории. В автошколе я учился на ТАЗовском зубиле, поэтому думал купить что-то подобное, тем более что друг отца как раз собирался продавать свою 2115 2004 года. Но потом данный товарищ передумал, а поездки по объявлениям в интернете привели к выводу, что искать подержанную Самару с нулевым опытом - тухлый вариант, очень уж она популярна у бомбил, стритрейсеров и т.п. К тому же, с разницей в один день с получением мной прав власти неожиданно-таки доделали многолетний долгострой, и в пешей доступности от моего дома открылось метро. Так что стало очевидно, что из двух предполагаемых функций машины - поездки на учёбу/работу и выезды за город - актуальной осталась только вторая. Поэтому стал смотреть на автомобили подешевле и менее популярные у небережливых владельцев, из них советские Волги привлекли больше всего - сейчас стоят недорого, а в то время делались на совесть ввиду того, на каких покупателей были рассчитаны. Друг, у которого несколько автомобилей made in USSR, помог выбрать подходящую машину, и в конце сентября прошлого года белая ГАЗ-2410 1987 г.в. с пробегом 50 т.км подъехала к моему дому :)
Довольно долгим оказался процесс постановки машины на учет. Купил я её на рязанских номерах, поэтому с посылкой запроса по месту прежней регистрации пришлось в общей сложности ездить в РЭО 6 раз. К тому же почему-то пункт приёма документов и площадка для осмотра машин находятся в разных районах, что не добавляло скорости в прохождении процедуры регистрации. Через 3 недели-таки получил госномера.
Итак, что делалось в машине. В первую очередь смена масла и тосола (ну это само собой разумеющееся). Не внушали доверие патрубки системы охлаждения, покупаем за 340 рублей новый комплект, меняем. Во время торможения машину немного уводило вправо, баг пофиксили путём прокачки тормозов. Стук клапанов и тряску на холостых помог устранить товарищ, который содействовал в выборе машины: отрегулировал зазоры в клапанах и карб, сам бы я с этим тогда вряд ли справился. С наступлением настоящих холодов обнаружилась течь в кранике печки (до этого он был почти всё время в закрытом положении, и поэтому потёки были незаметны). Меняем кран.
Этой зимой мне предстояло защищать диплом, устраиваться на работу и сдавать вступительные экзамены в аспирантуру, так что заниматься машиной было некогда. Поэтому в ноябре решил поставить её в гараж до весны. Долго думал, покупать или нет зимнюю резину, таки решился. Оказалось - не зря, по весне по раскисшим дорогам она впоследствии очень пригодилась, только неделю назад снял.
Так вот, с ноября по апрель машина простояла в гараже во Владимирской области. Когда весной я собрался её заводить, больше всего боялся, что за холодный сезон сдох аккумулятор, поэтому предусмотрительно запасся ПЗУ. Оказалось нет - подкачал ручкой бензин в карб, и уже со второй прокрутки машина завелась. Проблема оказалась в другом - педаль тормоза практически перестала возвращаться, да и поведение тормозов стало довольно странным. "Вскрытие" подтвердило худшие предчувствия - за зиму манжетам в ГТЦ пришёл конец, и ТЖ вылилась в вакуумник. Еду в Петушки, покупаю новые ГТЦ и ВУТ, ставлю, прокачиваю.
С прошлого года была проблема с неработающим указателем температуры охлаждающей жидкости. Сначала грешил на датчик, но после замыкания его на массу, ничего не изменилось - значит, судя по всему, проблема в самой комбинации приборов. Поставил приобретенную у kost-и приборку - всё стало ОК.
Занимаюсь разными профилактическими мероприятиями - промыл и заменил масло в воздушном фильтре, сменил жидкость в приводе сцепления, шприцую иногда :) Кстати, сначала хотел шприцевать трансмиссионкой как по инструкции, но то ли шприц был плохой, то ли ещё чего - но всё масло выливалось через соединения шприца с шлангом и шланга с масленкой. Купил плунжерный, набил смесью литола с графиткой - всё прошло нормально.
Так же решил немного облагородить внешность - купил у у075ое и поставил зеркала от 31105 (сначала хотел, чтобы как с завода было только олдскульное зеркальце справа, но после того, как пару раз чуть не протаранил вклинивавшихся обочинников, отказался от этой затеи). Ещё вот взял у ИNDИGO хромированные поводки дворников, но пока не поставил, подыскиваю хромированную решетку радиатора.
Вот как-то так, прошу не пинать не очень опытного волговода, как-никак, это мой первый автомобиль вообще. :) Кстати, среди сверстников находятся любители покритиковать мой выбор и похвалить свои иномарки, но обычно такие попытки отбиваются фразой "Сколько денег из цены своей машины ты заработал сам?" либо любым вопросом на тему устройства автомобиля, на который они отвечают какие-то глупости либо не могут ответить вообще :haha:
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
449
Баллы
195
В планах наверное тоже нет. Ставить назад дисковые тормоза ИМХО бессмысленно, до сих пор на многие модели как наших машин, так и иномарок барабаны ставят сзади. Тем более, что планов по замене двигателя я не имею, а для 402-го хватит и ПДТ+ЗБТ с хорошим вакуумником.
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
449
Баллы
195
В планах модернизация тормозной системы: установка ВУТа от Патриота и дисковых тормозов от 3102.
Модернизировались наконец :) опять же спасибо ИNDИGO за комплект тормозов с 3102 и проведенные работы.
Ещё из мелочей - поскольку стандартный инерционно-масляный воздушный фильтр К-126 нифига не фильтрует, приколхожена банка от К-151.
 

sevserh

Освоился
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
С интересом прочитал. У меня всё впереди, купил перед Новым годом. Моя Волжанка 2410 1986 года рождения, бывшая ментовская, антенка прикольная из крыши торчит, черная. Пока отдал в ремонт-провода, покраска. Салон сам буду делать. Мелькнуло про ГБО. У меня есть мысль поставить, но у нас в Туле фирмы непонятно, что советуют: 4 поколение, 2 поколение, 3 поколение. А на Волжанке ЗМЗ 402 стоит. Не в деньгах дело-если поставить, чтобы потом не ...
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
449
Баллы
195
Подниму свою старую тему :) Сегодня добрался-таки до своей Волги. Аккум конечно подох за зиму, ну да ничего, вроде бы с помощью ПЗУ завелась. Обнаружилось, что бензонасос тоже хреново стал качать, поменял.
Мотор, конечно, троит ощутимо из-за прогара клапана, летом во время отпуска будет чем заняться :) Ещё тосол откуда-то капает, пока не разбирался.
 

Вложения

  • Volga2410.jpg
    Volga2410.jpg
    152.8 KB · Просмотры: 15
Сверху