eam
Постоялец
- Регистрация
- 3 Окт 2012
- Сообщения
- 888
- Реакции
- 454
- Баллы
- 195
Я гляжу, многие пишут про свои автомобили, напишу и я, пожалуй.
Сначала немного предыстории. В автошколе я учился на ТАЗовском зубиле, поэтому думал купить что-то подобное, тем более что друг отца как раз собирался продавать свою 2115 2004 года. Но потом данный товарищ передумал, а поездки по объявлениям в интернете привели к выводу, что искать подержанную Самару с нулевым опытом - тухлый вариант, очень уж она популярна у бомбил, стритрейсеров и т.п. К тому же, с разницей в один день с получением мной прав власти неожиданно-таки доделали многолетний долгострой, и в пешей доступности от моего дома открылось метро. Так что стало очевидно, что из двух предполагаемых функций машины - поездки на учёбу/работу и выезды за город - актуальной осталась только вторая. Поэтому стал смотреть на автомобили подешевле и менее популярные у небережливых владельцев, из них советские Волги привлекли больше всего - сейчас стоят недорого, а в то время делались на совесть ввиду того, на каких покупателей были рассчитаны. Друг, у которого несколько автомобилей made in USSR, помог выбрать подходящую машину, и в конце сентября прошлого года белая ГАЗ-2410 1987 г.в. с пробегом 50 т.км подъехала к моему дому
Довольно долгим оказался процесс постановки машины на учет. Купил я её на рязанских номерах, поэтому с посылкой запроса по месту прежней регистрации пришлось в общей сложности ездить в РЭО 6 раз. К тому же почему-то пункт приёма документов и площадка для осмотра машин находятся в разных районах, что не добавляло скорости в прохождении процедуры регистрации. Через 3 недели-таки получил госномера.
Итак, что делалось в машине. В первую очередь смена масла и тосола (ну это само собой разумеющееся). Не внушали доверие патрубки системы охлаждения, покупаем за 340 рублей новый комплект, меняем. Во время торможения машину немного уводило вправо, баг пофиксили путём прокачки тормозов. Стук клапанов и тряску на холостых помог устранить товарищ, который содействовал в выборе машины: отрегулировал зазоры в клапанах и карб, сам бы я с этим тогда вряд ли справился. С наступлением настоящих холодов обнаружилась течь в кранике печки (до этого он был почти всё время в закрытом положении, и поэтому потёки были незаметны). Меняем кран.
Этой зимой мне предстояло защищать диплом, устраиваться на работу и сдавать вступительные экзамены в аспирантуру, так что заниматься машиной было некогда. Поэтому в ноябре решил поставить её в гараж до весны. Долго думал, покупать или нет зимнюю резину, таки решился. Оказалось - не зря, по весне по раскисшим дорогам она впоследствии очень пригодилась, только неделю назад снял.
Так вот, с ноября по апрель машина простояла в гараже во Владимирской области. Когда весной я собрался её заводить, больше всего боялся, что за холодный сезон сдох аккумулятор, поэтому предусмотрительно запасся ПЗУ. Оказалось нет - подкачал ручкой бензин в карб, и уже со второй прокрутки машина завелась. Проблема оказалась в другом - педаль тормоза практически перестала возвращаться, да и поведение тормозов стало довольно странным. "Вскрытие" подтвердило худшие предчувствия - за зиму манжетам в ГТЦ пришёл конец, и ТЖ вылилась в вакуумник. Еду в Петушки, покупаю новые ГТЦ и ВУТ, ставлю, прокачиваю.
С прошлого года была проблема с неработающим указателем температуры охлаждающей жидкости. Сначала грешил на датчик, но после замыкания его на массу, ничего не изменилось - значит, судя по всему, проблема в самой комбинации приборов. Поставил приобретенную у kost-и приборку - всё стало ОК.
Занимаюсь разными профилактическими мероприятиями - промыл и заменил масло в воздушном фильтре, сменил жидкость в приводе сцепления, шприцую иногда Кстати, сначала хотел шприцевать трансмиссионкой как по инструкции, но то ли шприц был плохой, то ли ещё чего - но всё масло выливалось через соединения шприца с шлангом и шланга с масленкой. Купил плунжерный, набил смесью литола с графиткой - всё прошло нормально.
Так же решил немного облагородить внешность - купил у у075ое и поставил зеркала от 31105 (сначала хотел, чтобы как с завода было только олдскульное зеркальце справа, но после того, как пару раз чуть не протаранил вклинивавшихся обочинников, отказался от этой затеи). Ещё вот взял у ИNDИGO хромированные поводки дворников, но пока не поставил, подыскиваю хромированную решетку радиатора.
Вот как-то так, прошу не пинать не очень опытного волговода, как-никак, это мой первый автомобиль вообще. Кстати, среди сверстников находятся любители покритиковать мой выбор и похвалить свои иномарки, но обычно такие попытки отбиваются фразой "Сколько денег из цены своей машины ты заработал сам?" либо любым вопросом на тему устройства автомобиля, на который они отвечают какие-то глупости либо не могут ответить вообще :haha:
Сначала немного предыстории. В автошколе я учился на ТАЗовском зубиле, поэтому думал купить что-то подобное, тем более что друг отца как раз собирался продавать свою 2115 2004 года. Но потом данный товарищ передумал, а поездки по объявлениям в интернете привели к выводу, что искать подержанную Самару с нулевым опытом - тухлый вариант, очень уж она популярна у бомбил, стритрейсеров и т.п. К тому же, с разницей в один день с получением мной прав власти неожиданно-таки доделали многолетний долгострой, и в пешей доступности от моего дома открылось метро. Так что стало очевидно, что из двух предполагаемых функций машины - поездки на учёбу/работу и выезды за город - актуальной осталась только вторая. Поэтому стал смотреть на автомобили подешевле и менее популярные у небережливых владельцев, из них советские Волги привлекли больше всего - сейчас стоят недорого, а в то время делались на совесть ввиду того, на каких покупателей были рассчитаны. Друг, у которого несколько автомобилей made in USSR, помог выбрать подходящую машину, и в конце сентября прошлого года белая ГАЗ-2410 1987 г.в. с пробегом 50 т.км подъехала к моему дому
Довольно долгим оказался процесс постановки машины на учет. Купил я её на рязанских номерах, поэтому с посылкой запроса по месту прежней регистрации пришлось в общей сложности ездить в РЭО 6 раз. К тому же почему-то пункт приёма документов и площадка для осмотра машин находятся в разных районах, что не добавляло скорости в прохождении процедуры регистрации. Через 3 недели-таки получил госномера.
Итак, что делалось в машине. В первую очередь смена масла и тосола (ну это само собой разумеющееся). Не внушали доверие патрубки системы охлаждения, покупаем за 340 рублей новый комплект, меняем. Во время торможения машину немного уводило вправо, баг пофиксили путём прокачки тормозов. Стук клапанов и тряску на холостых помог устранить товарищ, который содействовал в выборе машины: отрегулировал зазоры в клапанах и карб, сам бы я с этим тогда вряд ли справился. С наступлением настоящих холодов обнаружилась течь в кранике печки (до этого он был почти всё время в закрытом положении, и поэтому потёки были незаметны). Меняем кран.
Этой зимой мне предстояло защищать диплом, устраиваться на работу и сдавать вступительные экзамены в аспирантуру, так что заниматься машиной было некогда. Поэтому в ноябре решил поставить её в гараж до весны. Долго думал, покупать или нет зимнюю резину, таки решился. Оказалось - не зря, по весне по раскисшим дорогам она впоследствии очень пригодилась, только неделю назад снял.
Так вот, с ноября по апрель машина простояла в гараже во Владимирской области. Когда весной я собрался её заводить, больше всего боялся, что за холодный сезон сдох аккумулятор, поэтому предусмотрительно запасся ПЗУ. Оказалось нет - подкачал ручкой бензин в карб, и уже со второй прокрутки машина завелась. Проблема оказалась в другом - педаль тормоза практически перестала возвращаться, да и поведение тормозов стало довольно странным. "Вскрытие" подтвердило худшие предчувствия - за зиму манжетам в ГТЦ пришёл конец, и ТЖ вылилась в вакуумник. Еду в Петушки, покупаю новые ГТЦ и ВУТ, ставлю, прокачиваю.
С прошлого года была проблема с неработающим указателем температуры охлаждающей жидкости. Сначала грешил на датчик, но после замыкания его на массу, ничего не изменилось - значит, судя по всему, проблема в самой комбинации приборов. Поставил приобретенную у kost-и приборку - всё стало ОК.
Занимаюсь разными профилактическими мероприятиями - промыл и заменил масло в воздушном фильтре, сменил жидкость в приводе сцепления, шприцую иногда Кстати, сначала хотел шприцевать трансмиссионкой как по инструкции, но то ли шприц был плохой, то ли ещё чего - но всё масло выливалось через соединения шприца с шлангом и шланга с масленкой. Купил плунжерный, набил смесью литола с графиткой - всё прошло нормально.
Так же решил немного облагородить внешность - купил у у075ое и поставил зеркала от 31105 (сначала хотел, чтобы как с завода было только олдскульное зеркальце справа, но после того, как пару раз чуть не протаранил вклинивавшихся обочинников, отказался от этой затеи). Ещё вот взял у ИNDИGO хромированные поводки дворников, но пока не поставил, подыскиваю хромированную решетку радиатора.
Вот как-то так, прошу не пинать не очень опытного волговода, как-никак, это мой первый автомобиль вообще. Кстати, среди сверстников находятся любители покритиковать мой выбор и похвалить свои иномарки, но обычно такие попытки отбиваются фразой "Сколько денег из цены своей машины ты заработал сам?" либо любым вопросом на тему устройства автомобиля, на который они отвечают какие-то глупости либо не могут ответить вообще :haha: