Товарищи, а какое напряжение вообще должно быть?
Я у себя померял и почти ужаснулся.
Имеем: 2 последовательных резюка, из которых доп-м реле шунтируется второй. На первый резюк приходит 12 V, а выходит 8 V! Это выходное напряжение идёт на вход второго резюка и без шунтирования выходит со второго и попадает на катушку вообще 5 V!
А сколько должно быть? у меня подозрение на первый резюк. внешне, раскручивал, выглядят нормально. Но, как в мануале написано, обжимка этой проволочки может барахлить.
Прверил работу шунта: при просто включенном зажигании на катушке 5 V, а при кручении стартером уже где-то 6 V. А вот саму посадку напряжения чисто по концам второго резюка не мерял. Возможно, реле-шунт малось с окисленными концами
---------------
Ещё вариант: что, если напряжение на катушке влияет на конечную искру как фатальный фактор при моём заводе и для этого убрать свечные колпачки и просто провода на свечи одеть? Это поможет?
---------------
Не помогло последнее предположение. Померил зато напругу на входе резюков во время во время кручения коленычем - мало. Это что значит: что всякие внутренние дополнительные релюшки столько подкушивают?
Ещё вариант: что, если это шунтирующее реле подключить не на часть резюка, а на весь? Т.е. в момент кручения стартером оно будет напрямую, не через резюки, подавать 12 V?