Zingerman56
Постоялец
- Регистрация
- 9 Июл 2013
- Сообщения
- 512
- Реакции
- 15
- Баллы
- 130
Ситуация:
Завожу авто - вольтметр на приборке показывает в минус.
Но при снятии клеммы авто не глохнет.
Поменял генератор, регулятор напряжения, подтянул ремень.
На приборке в плюс идет,но если стрелка дергается.
Если включить фары и снять клемму,то фары светят с синусоидальной амплетудой. Авто не глохнет,но когда провал - обороты сильно падают.
Приезде с включенными фарами и поворотниками - фары также проваливаются в свечении.
Да что там - даже если на приборке лампа ручника моргает,то и фары будут также моргать.
Че за ерунда?
Завожу авто - вольтметр на приборке показывает в минус.
Но при снятии клеммы авто не глохнет.
Поменял генератор, регулятор напряжения, подтянул ремень.
На приборке в плюс идет,но если стрелка дергается.
Если включить фары и снять клемму,то фары светят с синусоидальной амплетудой. Авто не глохнет,но когда провал - обороты сильно падают.
Приезде с включенными фарами и поворотниками - фары также проваливаются в свечении.
Да что там - даже если на приборке лампа ручника моргает,то и фары будут также моргать.
Че за ерунда?