• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Моргают потребители

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Ситуация:
Завожу авто - вольтметр на приборке показывает в минус.
Но при снятии клеммы авто не глохнет.
Поменял генератор, регулятор напряжения, подтянул ремень.
На приборке в плюс идет,но если стрелка дергается.
Если включить фары и снять клемму,то фары светят с синусоидальной амплетудой. Авто не глохнет,но когда провал - обороты сильно падают.
Приезде с включенными фарами и поворотниками - фары также проваливаются в свечении.
Да что там - даже если на приборке лампа ручника моргает,то и фары будут также моргать.
Че за ерунда?
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
Возможно пробит один (несколько) из диодов в мосту генератора. Вообще-то со снятием клеммы с ак-ра при работающем двигателе надо быть поосторожней - это первая причина выхода из строя диодного моста (если снимаешь клемму без нагрузки генератора).
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Правильно - их две? С минуса акб на двс и где картер сцепления к кузову?

Написано с мобильного телефона

Добавлено через 10 минут 40 секунд
А на аккум заряд нормальный идет? Или такой "мигающий"?

Написано с мобильного телефона
 
Последнее редактирование:

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
А на аккум заряд нормальный идет? Или такой "мигающий"?
Какая масса - такой и заряд.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Правильно - их две? С минуса акб на двс и где картер сцепления к кузову?
У меня на 29-ой с ак-ра на кузов и с кузова на двигатель. Как на 02 не видел, но наверное аналогично.
 
Последнее редактирование:

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Все проверил - все равно моргают потребители.
Минус с аккума идет на двс,с картера сцепления на кузов.
Если взять и отдельным проводом кинуть минус на кузов,то ничего не меняется.
Эта проблема начинает раздражать.

Написано с мобильного телефона
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Этот генератор 100% рабочий
Генератор может и рабочий. Но все современные автомобильные генераторы трехфазные переменного тока и там внутри есть выпрямитель на 6 диодах.

Если один из них пробит или выгорел - на выходе вместо постоянного стабильного напряжения будет напряжение с синусоидальной составляющей. Чем больше нерабочих диодов - тем большее отклонение от прямой.

Чтобы убедиться точно - включите осцилограф в бортовую сеть и увидите прямую напряжения. При исправных всех диодах она будет прямой линией, если есть части синусоиды - есть неисправные диоды. Можно даже понять сколько.

Это электротехника, тут всё просто и логично. :rolleyes:
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
а реле регулятор менял?
Три штуки менял.
Два из которых 100% рабочие

Написано с мобильного телефона

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Генератор может и рабочий. Но все современные автомобильные генераторы трехфазные переменного тока и там внутри есть выпрямитель на 6 диодах.

Если один из них пробит или выгорел - на выходе вместо постоянного стабильного напряжения будет напряжение с синусоидальной составляющей. Чем больше нерабочих диодов - тем большее отклонение от прямой.

Чтобы убедиться точно - включите осцилограф в бортовую сеть и увидите прямую напряжения. При исправных всех диодах она будет прямой линией, если есть части синусоиды - есть неисправные диоды. Можно даже понять сколько.

Это электротехника, тут всё просто и логично. :rolleyes:
Ну так-то да,логично.
Осциллографа нет.
Попробую диодный мост поменять.

Написано с мобильного телефона
 
Последнее редактирование:

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
Попробую диодный мост поменять
когда будете менять, обратите внимание на состояние выводов обмоток. при необходимости зачистите их от окислов, а также не потеряйте текстолитовые шайбы и убедитесь тестером после подключения диодного моста, что выводы обмоток не замкнуты на массу.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Попробую диодный мост поменять.
Его можно и тестером прозвонить (но снять придётся, т.к обмотки генератора будут шунтировать и мешать измеерниям).
Каждый диод отдельно, меняя местами щупы тестера. Каждый диод должен иметь минимальное (порядка 0.01-0.5 Ом) сопротивление в одном направлении и большое (несколько КОм) в противоположном.
Если хотя бы на одном диоде не так - менять. Тот, который будете ставить - тоже лучше проверить таким образом (это недолго и лучше, чем опять потом снимать-разбирать генератор)

Вот схема для понимания. R, S, T - к обмоткам генератора
 

Вложения

  • 3_phase_bridge_rectifier.svg.png
    3_phase_bridge_rectifier.svg.png
    10.7 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Нет,ничего не помогло.

Написано с мобильного телефона

Добавлено через 25 секунд
И реле зарядки менял и мост диодный. Все так же.

Написано с мобильного телефона

Добавлено через 50 секунд
Как только идет напруга с генераиора,а не с аккума,то моргают все потребители.

Написано с мобильного телефона

Добавлено через 10 часов 7 минут 10 секунд
И может это поможет в диагнозе - стоит сига mangoose 700 (определил по брелку). Если поставить на сигу и заводить то потребители неработают(кроме стартера),если снять с сиги,то все работает,но моргает

Написано с мобильного телефона
 
Последнее редактирование:

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
моргание потребителей - признак наличия переменной составляющей в бортовой сети. единственным в машине устройством, в котором предусмотрено наличие переменного тока - генератор, который изначально вырабатывает переменный ток, а диоды его выпрямляют в пульсирующий ток с небольшой амплитудой, остатки гасит конденсатор на выходе из генератора. очевидно, что проблема где-то в генераторе. Если диодный мост в порядке, то можно предположить обрыв/кз в обмотке статора или неисправность конденсатора.
Обмотки проверяются отключенными от диодного моста, их сопротивление должно быть одинаковым и они не должны замыкать на корпус.
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Zingerman56, Было такое на ГАЗ-24. Все проверяли, прозванивали - вроде все работает... пока не отвалился провод от аккумулятора к стартеру(перегибался на сгибе под полихлорвиниловой изоляцией в виде трубки). На газ-24 использовался 1 провод и для стартера и для питания др. потребителей. Может и у тебя похожая поломка? не там так в другом месте, где провода изгибаются при нестабильной работе двигателя(дергается). Посмотри лучше. ЧУДЕС у нас НЕ бывает. Смотри провода от аккумулятора и генератора. Правда под толстой изоляцией видно плохо.
И с аккумулятора клемы больше не снимай при работающем двигателе - прожгет повышенным напряжением всё электротехнику и электронику.
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
И с аккумулятора клемы больше не снимай при работающем двигателе - прожгет повышенным напряжением всё электротехнику и электронику.
Ок.
Хотя раньше было 2 волги и один аккум,пока с одной снимешь на другую переставишь...
Да и новый я по нечетности поставил первый раз не той стороной,но эт прям 1 сек было.
Но что до,что после этого случая ничего не изменилось.
Провода попробую заменить времянкой для проверки - проводами для прикуривания.
 
Сверху